АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6717 + 0
Readership
Golden status
7 комментариев
Vacation as a Family with children in September 2018
28.09.18 - 08.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХАЛИ с 28 сентября по 08 октября 2018

Translate

Отель БЕСТ КАП САЛОУ - максимально русскоязычный - вывески/надписи на русском, ресепшионистки русские есть. Поэтому не буду тратить время и место на описание того, что уже описано в предыдущих отзывах.

Пишу о том, что увидела своими глазами в этот свой приезд с детьми 8 и 11 лет на 10 ночей с 28.09. по 08.10.2018 с питанием FB.

А именно -

1. Водные горки + водный городок построили только в 2018, поэтому все новое и не заезженное, НО вокруг горок уложили кафельную плитку из керамогранита. ДЕТИ ПАДАЮТ ПОСТОЯННО. Потому что бегут с горки на лестницу для следующего заезда и падают на скользкой от воды плитке. Вода натекает с плавок и купальников этих же детей и брызг от горок.

Я лежала рядом на шезлонге и от звука удара детской черепушки об пол - просто подскакивала, т.к. ни одна мать этого спокойно пережить не сможет.

SOS-гвардейцы имеются в зоне горок, но никакой помощи не оказывают, даже не приближаются чтобы узнать что случилось. К упавшим и рыдающим детям подбегают их родители и бабушки с дедушками и начинают ощупывать голову ребенка, оглядываясь по-сторонам в поиске виноватых.

Мой собственный сын 8 лет упал там же, просто поскользнувшись на мокрой плитке, когда пытался отойти от горки, т.е. даже не бежал, а просто повернулся и тут же рухнул. Слава богу, голову не разбил. А другие дети бьются в кровь. Я лично видела, как испанская семья - шесть взрослых вынимали из бассейна с водными конструкциями своего пацана в крови, т.к. он ударился лицом и из носа хлынула кровь прямо в воду бассейна. При этом остальные дети продолжали находиться в этом же бассейне 0.50 м глубиной в чужой крови, надеюсь гепатиты и прочие передающиеся через кровь болезни не подцепили.

Даже в этой ситуации SOS-гвардейцы не приблизились к участникам кровавой драмы, взрослые вынули своего окровавленного ребенка и положили на шезлонг, заткнув ему ноздри турундочками из салфеток.

Возможно, SOS-гвардейцы проводят мониторинг травматизма и на следующий сезон во всех травмоопасных местах положат противоскользящее покрытие????

2. ПИТАНИЕ - голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Самый невкусный день - пятница. Салаты из вчерашних макарон под майонезом не делают чести отельному шеф-повару. Попытка готовить китайскую еду в воках не удалась, только продукты переводят, а получается абсолютно невкусно, поэтому и очереди туда нет. Цены на напитки во время обедов-ужинов такие - вода 1,60 евро за пол-литра ( с газом или без газа), 2 евро - за 1 литр в стеклянной бутылке, 2.20 евро - за 1,5 литра в пластиковой бутылке, вина красные-белые-розовые - от 9 евро до 12 евро за бутылку 0.7 литра.

3. АВАРИЯ С КАНАЛИЗАЦИЕЙ - на третий день пребывания после ужина пропала вода в туалетном бачке для смыва, в кране и душе была, а в унитазе - нет. Сходила на ресепшен узнать когда починят, ресепшионистка по-русски мне объяснила как ее все задолбали с вопросами про воду, трубу уже чинят и скоро, возможно, починят, и что они уже не успевают вешать объявления о всех проблемах.

4. ПЕСКОМ занесло пол-отеля - фото прилагаю. Пляжик у отеля малюсенький с мелким песком, который ветром разносится до шестого этажа. Персонал заранее ничего не предпринимает, а потом уже не спешит такой песок выметать. В наш номер 1003 на третьем этаже в углу насыпало песка на балкон и пластиковые стулья с полотенцами. Горничная после уборки номера туда даже не заходила, песок так и остался везде. Вся терраса перед номерами для семей с детьми осталась захламленной песком и хвоей с ветками, упавшими с сосен.

5. БАССЕЙН - крытый не значит теплый, открытый - утром недоступен, т.к. не прогревается вообще из-за того, что отель находится под холмом и солнце не освещает половину территории + пляж до 12 часов. Возможно, в июле-августе - это плюс, т.к. нет изнуряющей жары, но в октябре - это минус. Разместила фотки бассейна, занесенного песком, где две девчушки укрываются пледами на шезлонгах у бассейна в тени.

6. САУНА и СПА-комплекс доступен за 5Евро с человека на 1 час. Но местный смотритель устроил из него свой маленький "гешефт" - деньги берет без кассовых чеков и складывает в чехол под свой мобильный телефон. В оплаченное мной время для моей семьи запустил к нам в сауну свою знакомую с псориазом за бесплатно, т.к. нам за деньги выдали белые полотенца, которые мы вернули. А этой даме таких полотенец не дали, она сидела в сауне на своем красном полотенце и жесткой губкой массировало свое тело, счищая чешуйки кожи с лица, головы и тела, т.е. проводя лечебную процедуру со спецсредствами в общей сауне. Появилась дама после того, как я с детьми зашла в сауну, и ушла дама до окончания оплаченного нами времени, даже не заходя в джакузи и души-шарко, т.е. ей за бесплатно разрешили пользоваться час только сауной для ее спецпроцедур. Дама просидела в сауне целый час, никуда не выходя. При выходе из сауны, дама сказала мне спасибо/поблагодарила. Если бы она оплатила 5 евро за свой час, то и благодарить никого не надо было бы.

7. CHEK-OUT этого отеля зафиксирован на Букинге на времени 12:00, а на самом деле на стойке ресепшен стоит табличка на русском языке, что "выезд из отеля CHEK-OUT в 10:00". За продление 1003 номера на 08.10.2018, понедельник до 15 часов LATE CHEK-OUT за 30 Евро, заплатила картой, поэтому дали платежный чек и фактуру. Ранее при мне 05.10. русская туристка просила продлить ей с детьми номер на 06.10.2018, суббота, т.к. вылет перенесли на поздний вечер, но получила отказ, т.к. на субботы-воскресенья отель переполнен испанцами, которые приехали на выходные. В 10:00 утра электронные ключи от номера 1003 заблокировались и больше в номер войти нельзя. Ходили на ресепшен (после сауны и СПА-центра мокрые в полотенцах) для перекодировки электроключей для доступа в продленный номер.

ВЫВОД - за дешево в этот отель можно ехать тем, кто готов ходить везде пешком в горку, но за цену более 120000= рублей никогда не надо сюда попадать, т.к. НЕ комфортно и НЕ безопасно. ПЕРСОНАЛ неулыбчивый и неотзывчивый в конце сезона.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • сосны
  • невкусно
  • небезопасно
  • грубый персонал
  • курят в номерах - запах попадет всем
Added 16.10.2018 11:28 5 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Moscow Tourist
16:36 19.10.18
Useful review
Thanks a lot
Moscow Tourist
16:31 19.12.18
Убогая детская площадка - фото реальное!
Эх, снова хочу в Испанию! )
Но только не в этот отель! ;)
Интересных и приятных путешествий!
Да, Испанию, вернее Каталонию, этот отель не портит.
Добрый день! Очень интересует погода в конце сентября - начале октября. Ищу информацию, ехать ли в это время. За ответ заранее благодарна:)
Добрый! Ехать как раз и надо в это время - к концу сентября, как раз, заканчиваются дожди и устанавливается стабильно теплая погода от 23-25 градусов тепла до 32 может доходить. Море еще не остыло. На пляжах Салоу лечь негде, все занято. До 15 октября хорошая погода в Салоу и пригородах гарантирована.
Вечно недовольные люди, которые имеют такой же взгляд, как у Вас, никогда не будут получать удовольствие от жизни.
Всех Вам благ!
Спасибо большое за Ваши пожелания.
Всех благ мне хватает ежегодно с детьми отдыхать в Испании по 4-5 раз. Чего и Вам желаю!!!
Moscow Tourist
00:36 15.04.20
Useful review
Moscow Tourist
01:06 17.04.20
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Next rate Все отзывы автора (29)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 13
  • Reviews: 29
  • Comments: 76
  • Readership: 41 815
  • Photos: 398
2 Благодарности