Конечно же не 5* отель
Отдыхали в отеле в октябре (01.10.- 11.10.2018)с семьей большой компанией(бронировали 4 стандарта).Впечатление об отеле,как писали здесь многие,неоднозначное.Приехали утром в 11 часов.Письмо от Топхотелс даже не показали,т.к. нам сказали ,что оно не имеет никакого значения.О быстром заселении не было и речи(такова концепция отеля,как нам ответили),надели браслеты и сказали прийти не раньше 14:00.Предварительно мы просили номера в 3-м корпусе(наверное самый близкий к ресепшен и ресторану- где-то секунд 40),но пришлось приложить усилия(как материальные ,так и психологические). И после обеда мы заселились туда,куда хотели(2номера на первом этаже и 2 на втором).Ресепшен неприветлив,равнодушен к туристам,с таким столкнулись впервые в Египте.Приветливы только девушки - гестрелейшен:Олеся и Виктория,всегда поинтересуются отдыхом,проблемами.Спасибо Вам за внимание и заботу! Номера неплохие,все в рабочем состоянии.Только кондиционеры в трех номерах не регулировались.У нас было холодно,у других не очень.Мне приходилось среди ночи выключать кондиционер,а к утру становилось жарко.Приходил чинильщик,но ничего не изменилось.Ключи от номеров неоднократно размагничивались и приходилось частенько ходить на ресепшен для их восстановления.Представляю каково было туристам,заселившимся в дальних номерах.Уборщик номера приветливый молодой парень,убирался хорошо(каждый день оставляли 1$).Будьте внимательны к мини бару,при выезде заплатили немалую сумму за вроде бы мелочь(пепси,фанта,чипсы,2 банки пива,шоколадка)видимо ценник у них по-максимому.Один раз были свидетелями скандала по этому поводу:отдыхающие по незнанию полностью употребили содержимое минибара и при выезде с них потребовали 18$,а деньги у них кончились и туристка предлагала оставить свою банковскую карточку,чтоб их отпустили.Честно говоря,даже не знаю ,чем всё это закончилось.
Бесплатные в номере каждодневная 1,5л бутылка воды и пакетики чая и кофе.Воды нам хватало.Насчет клопов и всякой живности в номерах сама не видела и при расспросах не услышала. Территория отеля(как по мне) просто огромная.В первый день до заселения решили её обследовать и так и не смогли из-за жары все обойти.Мне она показалась какой-то несуразной,местами неухоженной.Не представляю как бы нам отдыхалось,заселись мы на виллах,которые находятся чуть ли в 1км от ресепшен.В главном бассейне,который находился рядом с нашим корпусом,мы так и не поплавали,ведь недалеко(5 минут от ресепшен)пройдя через дорогу и затем по ухоженной территории отеля Fayrouz, находится просторный пляж прекрасного Красного моря!! Вода теплая,бирюзово-синяя,чистейшая(особенно по утрам),разноцветные рыбки плавают прямо у ног,а если проплыть подальше к островкам кораллов,то можно увидеть и более интересные экземпляры.Лежаков всегда хватало,песок мелкий,мягкий,вход пологий,для детишок самое то.Море и пляж - это главное достоинство отеля! Правда удивило то,что у 5*отеля на пляже нет бесплатного бара,хотя бы просто попить воды. Питание - неразнообразное,но свежее и голодными точно не останетесь.Правда с фруктами беда - их почти нет,пару раз за 10 дней были финики,раза три - гуава и бананы кусочками в воде,лочти всегда были суховатые нарезанные грейпфруты.Из напитков понравились пакетированные соки манго,гуава,апельсин,по утрам были попеременно фреши дыни и апельсина( удивило!).В барах бармены приветливы(не скупитесь на чаевые),пиво ,коктейли неплохие. Анимация - анимационной команды нет,правда в последний день появилась девочка-аниматор для детей.По вечерам частенько сидели в Caribi баре,где была живая музыка,танец живота,танец танура и др. национальные танцы.Расположение отеля неплохое - очень близко до центра Наамы Бэй(минут 7-8 спокойным шагом),где торговые ряды,кафе,бары,кальянные,супермаркет.Здесь,кстати все дороже,чем в старом городе. Интернет в отеле очень дорогой(6$ за день),покупайте местную симку лучше в аэропорту,мы купили в офисе Водафона на Нааме 10ГБ за 15$,дешевле никак не получилось. Контингент отдыхающих - в основном СНГ(Казахстан,Украина,Беларусь,немного из России,из Молдавии,из Армении),немного европейцев - итальянцев,немцев,поляков. При выезде и сдаче номера всем срезают браслеты и все становится платным.Мы еще дома специально взяли всем лишние сутки(исходя из всё той же пресловутой концепции отеля),т.к.вылет очень поздний(2:30 ночи) и поэтому спокойно пользовались и номером и оллинклюзивом до выезда и по нашей настойчивой заявке всем перед дорогой выдали ланч-боксы.Но в качестве информации узнали,что после сдачи номера можно заплатить 20$ за человека(тогда браслет не снимут) и можно пользоваться оллинклюзивом до отъезда.Пляжем и морем (но без их полотенец,т.к. карточки сдаются) можно пользоваться в любом случае. В заключение хочу сказать,что нашей большой компанией отдохнули мы неплохо,хотя конечно бывало и лучше.Познакомились с хорошими людьми из Украины,что тоже скрасило наш отдых.Лена,Оля,Наташа,Лена привет из Армении! Может еще организуем встречу в Египте. Для себя я точно поняла,что не люблю большие отели и так называемые" бюджетные пятерки". От рекомендации воздержусь,если уж только очень непривередливым туристам и очень за недорого.Сами в этот отель не вернемся - ничего в нем не зацепило,только прекрасное Красное море,но оно есть и в других, более достойных отелях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Заранее благодарна за ответ, с уважением, Татьяна
С уважением, Татьяна