Отличное расположение и ужасный сервис
Начну с номеров. Мы с супругом приехали в отель 3 октября около 23 часов . Бронировали экорум в блоке Б,поскольку в номерах мы обычно только спим и переодеваемся, но на ресепшен сказали, что нам дадут стандарт в этом же блоке. Пять минут- и мы в номере 251 блока Б. Оставили чемоданы и пошли на поздний ужин. Выпили шампанского за приезд и отправились спать. И тут- о ужас, я услышала сильный шум за закрытым балконом. Открыв балкон, я просто обомлела- прямо под балконом( номер расположен на 2 этаже) стоят установки, которые дико шумят. Чтобы вы понимали, там располагаются цилиндрические конструкции высотой в два человеческих роста( штук 6) с вентиляторами сверху. Помимо этого есть еще две огромные конструкции , каждая величиной с подстанцию , сверху на которых прикреплены два стучащих и воющих двигателя, никаким образом не шумоизолированные. Создавалось впечатление, что под балконом работают два мощных трактора и шесть гудящих вентиляторов, которые буквально сдували пальмовые листья. Особенно" порадовало " наличие в этом номере балкона со столиком и стульями- только полностью глухой человек может там релаксировать, ничем не рискуя. Закрытый балкон слегка приглушает этот рев, создавая впечатление, что у вас рядом с кроватью работает всего лишь один трактор, подумаешь..Я обратилась на ресепшен , но поскольку как нам сказали, отель был заполнен, нас обещали переселить только после 12 ти. Ну куда же деваться, мы пошли в наш номер , накрыли головы подушками и попытались уснуть. На пару часов от усталости нам удалось отключиться, но далее оставаться в номере было пыткой. Остаток ночи нам пришлось провести, гуляя по территории отеля, поскольку этот рев был просто невыносим.
Теперь немного о работниках ресепшен. Наш "отдых" плавно переходил в утро следующего дня, затем в обед того же дня, но номер нам менять не спешили. Пришлось обратиться к гиду, который помог решить вопрос. Итак, ура- мы, взвалив на себя все вещи в охапку, поспешили в номер 262- наш экорум. Не могу понять, почему никто так и не удосужился рассказать про этот номер. Все, что вы видите на всех фото-блок Б,бассейн и аквапарк - это вид сзади. Экорумы располагаются с противоположной стороны, прямо при въезде в отель возле шлагбаума и смотрят на Лонисеру. На лицевой стене здания установлены декоративные деревянные решетки, за которыми и скрываются окошки экорумов. Балкона там нет, есть уступ и вешалки для сушки вещей. Сам номер оборудован хорошо, но весомым недостатком там является шум и гарь от постоянно проезжающего транспорта и вопли отдыхающих, которые даже и не подозревают, что орут под окнами). Но по сравнению с 251 номером для нас это все показалось сущей ерундой , тем более, что мы оплатили за этот номер, так что все было честно.
Анимация, питание, море- все здесь на отлично. Но что касается той же уборки в ресторане- это беда. Можно на полу увидеть мороженое, которое кто-то обронил вчера, можно обнаружить, что ты ногами сидишь в луже, поскольку полы залили водой, а тряпкой не удосужились протереть, в общем есть нюансы. Руководству отеля надо что-то делать с уборщиками, я с 2004 года путешествую , но такого ужаса не видела нигде.
Через пару дней муж обнаружил, что у него пропала многоразовая бритва после уборки. Кроме того, из холодильника пропала одна бутылка пива и все одеяла из номера))). Что там творилось в наше отсутствие, нам остается только догадываться))) И далее на протяжении всех двух недель каждый день в номере случались казусы с уборкой- одеяла и покрывала уборщица просто забирала, оставляя пустую постель. Я вечером звонила на ресепшен, одеяла приносили, но после убоки они пропадали опять!!!!! Запасы кофе не пополняла. Полотенца иногда также забывала положить. Бумажная лента дезинфекции унитаза так и провисела за сиденьем все время нашего отдыха.. Я ходила на ресепшен, мы дважды дожидались уборщицу, чтобы показать ей эти недостатки, но все было тщетно. В итоге , чтобы сберечь последнее оставшееся одеяло и не мотать себе нервы звонками на ресепшен, мы повесили табличку - "не беспокоить" последние три дня. Муж предпочел спать под пляжным полотенцем, но возможно, это был лучший выход, чтобы не видеть эти пустые бесполезно-улыбчивые лица сотрудников ресепшен.
Сейчас найдется масса умников, которые запоют о долларе животворящем- но после первой бессонной ночи мне вообще не хотелось давать никому никаких чаевых. Когда нам поменяли номер, мы пошли на пляж и буквально вырубились от усталости на топчанах- извините, я даже на работе так не уставала- нормальный " отдых" в пятизвездочном отеле, не так ли?
Уборщики номеров , работники ресепшен и гест релейшен некомпетентны и неприветливы. Гест релейшен Даша так клацала по клавиатуре, что даже не удосужилась поднять глаза, когда отвечала на наш вопрос по поводу прогноза погоды.
Более я в этот отель не поеду и никому не посоветую,
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Номер 251 где расположен подъскажете.