АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 7020
Photos: 0
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With friends in
October 2018
06.10.18 - 20.10.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плохой отель. Бездарная анимация.

Отдыхал в октябре 2018 г. Это уже пятый отель на берегу Махмутлара, где я побывал. До этого были как 4* так и 3*. Даже трехзвездочный отель был получше этой четверки.

Среди всех красивых строений побережья Алании архитектура этого отеля ужасает своим уродством. Лишь внутренний фасад симпатичный, внешние фасады просто ужасны.

Номера нормальные. На полу ковровое покрытие. Заселили в двухкомнатный номер, хотя, куплен был однокомнатный стандарт. Коридоры отеля такие же уродливые, как и фасады здания. Угрюмого светлого цвета. В том же стиле и центральный холл с ресепшен.

При заселении в номере было только жидкое мыло в диспенсере. Туалетную бумагу было решено добыть самостоятельно вместо безрезультатной беготни на ресепшен. Обычно на каждом этаже в отелях есть техническое помещение, где паркуют свои тележки уборщицы. Там я и нашел бумагу. Мыло в диспенсер не доливали все 13 дней пребывания в отеле. Баночек с шампунем и гелем для тела в отеле не предоставляют вообще, что удивило. Полотенца меняют только если бросить их на пол в ванной.

Питание в отеле хуже стандартного. Стандартным я привык считать отсутствие мясных блюд на завтраки и обеды. Но в этом отеле мяса и рыбы не было зачастую даже на ужин. Зато соевые котлеты были постоянно. На вопрос неопытных туристов, что это такое, повара нахально отвечали «индюк» или «баран». Большое количество всевозможной зелени, которое свойственно всем отелям, тут отсутствовало полностью. Из фруктов только мандарины и яблоки, которые заканчивались через 5 минут после выставления на столы. Доносили не всегда. Стандартный набор напитков. Пиво, джин, раки хорошие, но постоянно заканчивалось что-либо и долго не привозилось. Вино было не всегда хорошим. Зачастую мутное и бродящее с пузырьками, как шампанское. Все наливалось в пластиковые одноразовые стаканы. Вино, иногда, в немногочисленные стеклянные бокалы.

Больше всего возмутили аниматоры. Ни в одном отеле не встречал такой бездарной и быдловатой анимации. Фактически, анимации не было вообще. Пять аниматоров, из которых хоть что-то делали только двое. Джеймс проводил волейбол и отвечал за бар на пляже и Майкл, который вел вечернее шоу, которое просто взорвало мозг своей тупостью и пошлостью. Все вечерние шоу были построены на одном принципе «развлекайте себя сами, но думайте, что мы вас развлекаем». Схема проста. Каждый день конкурсы «Мистер отель», «Мисс отель», «Угадай мелодию», «Бинго». Я провел 13 вечеров в отеле и 5 раз проводили «Угадай мелодию» с одними и теми же песнями и шутками. По задумке анимации, отдыхающие должны покупать туры в этот отель на 3 дня, чтобы не было повторения вечеров??? Шоу «Бинго» проводилось 2 раза. За 3 доллара раздавались билетики лото, которые давали шанс на выигрыш киких-то копеечных призов (женские прокладки, кусачики для ногтей и т.д.). Конкурс, рассчитанный на дополнительный заработок для аниматоров. «Мистер отель» и «Мисс отель» вообще верх дибилизма. Расчет на пьяных туристов. Умом не понять тех, кто по требованию аниматора снимал с себя трусы на глазах у зрителей. Это были женщины бальзаковского возраста и такие же мужчины. Мне кажется, что турки просто издеваются и смеются над нами таким образом. А наши Наташи вылетают из трусов на сцене и радуются такой веселой анимации. Было еще трое совершенно бездарных аниматоров, которым вообще не понятно за что платили зарплату. Они не делали вообще ничего. Днем, кроме волейбола на пляже, анимации не было вообще. Если бы аниматоры хоть что-то делали, можно было назвать отель сносным потому, что развлечения формируют впечатления от отдыха. А так все получилось классически «Тагил» напивался и шатался пьяным по отелю и пляжу, а по вечерам снимал трусы на анимации. Ходили слухи, что хозяин отеля забил на него и персоналу задерживал зарплату.

Пляж хороший. Проход с территории отеля под мостом пролегающего шоссе. Обустроенные туалеты и раздевалка. Шезлонгов много, но изредка не хватало. Бар на пляже с разбавленной колой, фантой, спрайтом (в баре отеля эти напитки не разбавляли). Еды не было. Около бара озелененная территория с множеством диванчиков, столиков, гамаков.

Сауна и хамам бесплатны с 12-00 до 13-00. Сауну постоянно жадничали прогревать выше 60 градусов.

Wi-Fi бесплатный на ресепшен и около бассейна, но практически не работает. Даже отправить сообщение в мессенджере удается с трудом.

Если ехать ради моря, то отель в качестве ночлега подойдет. Но четыре звезды для него слишком много. Особенно на фоне взлетевших цен на туры в этом году.

Advantages
первая линия хороший пляж
Disadvantages
бездарные аниматоры лодыри плохое питание
Added 22.10.18 10:41 (4 488 characters in the review)
Add comment
Complain

19:17 22.10.18

Желаю отелю скорейшего закрытия!

14:41 03.12.18

Все без изменений в Сиедре и спустя 4 года...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up