Vacation as a couple in
October 2018
- Recommend this hotel
07.10.18 - 20.10.18
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
* * *
не поддержу восхищенные отзывы...отель как отель....есть,конечно ,положительные моменты,но все впечатление портят некоторые отдыхающие..территория небольшая и все события происходят на виду,.при всем желании не обращать на это внимания, ни куда не денешься..
дорога заняла около часа,наш был первый,с огромного самолета-только две пары...правда и забирали первыми аж за 5!!! часов до вылета.....регистрировались он-лаин,поэтому процедура заселения была сведена до минимума.не надеясь на раннее,переоделись в спа, взяли полотенца и на морэ..номер получили в 14-00,может могли и раньше ,но не было нужды-покупались-пообедали... бронировали в боковых корпусах-дали в главном,третий жилой этаж,окна на козырек входа,вполне приличный,все в хорошем состоянии,исправно работало весь период отдыха...уборка конечно не ахти,но полотенца,хотя и застиранные,менялись исправно...мини-бар пополнялся,при том что питья и на территории предостаточно...постельное менялось...
питание,ели только в главном,перекусами не пользовались,завтрак стандартный,обед-пара супчиков,практически всегда мясо-раба-кура-индейка в разных интерпретациях,на ужин тематические вечера,в зависимости от этого и кухня-мексиканская-турецкая-средиземноморская-азиатская..всегда было чем набить матрасик...а-ля карт-были и в том и в другом,хотя и платно,больше понравился рыбный...европейский скудноват...
напитки в барах разнообразные,хотелось бы верить,что содержимое соответствует внешнему виду бутылки,т.к. при нас бармен,не стесняясь,перелил в востребованный "хеннеси содержимое менее популярного бренда...к концу отдыха правда попропадали некоторые виды спиртного и ассортимент стал намного беднее...пиво- разливное и в бутылках,которые некоторые несознательные товарищи,после употребления, не удосуживаются донести до специально приготовленных для этого дела ящиков,поэтому они везде- и на галечном пляже,где играют дети ,и на пирсе...И около бассейна...один из минусов..
море,за все время отдыха было замечательное-прозрачное,теплое,иногда после обеда бала небольшая волна,но купаться было можно..пляж,как я уже отметил,галечный,как и заход в море,галька разной фракции,босиком ходить не очень удобно,лучше иметь специальную обувь...загорали все время на пирсе,приходилось места занимать аж в 7-00 утра,выбирать из оставшихся,потому что народец уже располагался видимо с рассвета в первых рядах...да ина пляже к обеду уже не было свободных мест...
по вечерам в амфитеатре разнообразные выступления заезжих артистов,некоторые вполне смотрибельны,затем живая музыка,есть где провести вечерок,кроме работающих до поздна баров...или же можно выйти в город на шопинг,благо все рядом..
в целом отдыхом остались довольны,не супер,но вполне-порадовала теплая погода,замечательное море,в бассейне даже ноги не помочили..огорчила публика...думаю половина украина,половина россияне...видимо отель ориентирован на русскоговорящих..
View from the room
вид из окна
Other pictures
я б в спасатели пошел....
Beach
Hotel territory
не садись на пенек...
Hotel logo
Other pictures
добро пожаловать...
Advantages
приличное питание
Disadvantages
маленькая территория.галечный пляж
Added
23.10.18
16:32
(2 913 characters in the review)
say Thanks
15:57 24.10.18
публика, да уж.... Я не знаю, как в других отелях Турции - приехала в страну после 10-ти летнего перерыва и тогда такого не было. Везде, где была до этого, а поездила по миру я немало, была и пятерках и в четверках - мирная, доброжелательная атмосфера, непринужденные беседы, улыбки при встрече, тактичность. Люди отдыхают. Здесь у всех хмурые озабоченные лица, вечная борьба за существование - занять удобный столик, шезлонг на пляже, первым взять еду, первым успеть в лифт, потолкаться в очереди в баре... При том, что всем всего хватает! К чему весь этот ажиотаж?? Не знаю, меня это больше всего огорчило в Алинде.
23:22 24.10.18
Вы по миру, а я по Турции, и практически всегда голодная Украина впереди планеты всей. Я всегда не понимаю, как они оказываются в не дешевых отелях, если есть деньги и берёшь тур в отель такого класса, значит и дома у тебя всё хорошо. Откуда у людей потребность «сожрать» весь стол с едой, не понимаю. Едем в отель в конце октября, надеюсь на лучшее.
23:31 24.10.18
Думаю, народу поубавится и всё наладится. Желаю вам отличного отдыха и хорошей погоды.
10:22 26.10.18
С контингентом есть такое дело .... в первые годы после открытия Алинды у нас девчонки выбирали в каком платье на ужин пойти, а сейчас не понятно на завтраке ты или на ужине, еще года три назад народ в шлепанцах с шортами на ужине или дамы в порео на мокрый купальник в обед были "белыми воронами" , сейчас блин уже практически норма ...... в этом году у меня лично было ощущение что все кто раньше ездил по бюджетным четверкам решили поднакопить и приехать в пять звезд, но что то мне подсказывает что отель тут не при чем, это МЫ ходим в труселях в лобби бар, МЫ премся на обед вылезши из бассейна и намотав порео на мокрый купальник а потом удивляемся а чейт персонал к НАМ относится как к "колхозникам" ? А как к нам еще относиться если МЫ и есть "колхозники" ? Решившие с какого то перепугу что если ты оплатил пребывание в гостинице до ты можешь тут делать все что хочешь..... На входе в ресторан уже не просто текстом дрескод обозначен, уже здоровая картинка нарисована для тех кто читать не умеет , а пофих.... Тут народ жаловался что мол у девочки на входе в ресторан грустное лицо , а какое оно у нее должно быть глядя на нас ? Если мы ни в грош не ставим ни персонал ни саму гостиницу..... Не уважая других не стоит ждать уважения к себе .
11:00 26.10.18
Согласна, Дмитрий. Про грустное лицо я и писала... Сами виноваты, вы правы. Первые дни внутренне возмущалась поведением утренних официантов (обслуживающих завтраки), потом увидела пару сцен, как наши общаются с ними и всё стало понятно... Хамство порождает хамство. Очень обидно. Место замечательное, в отеле всё сделано для удобства гостей, всего достаточно, никто ни в чём не ущемлен. Впервые в моей практике после сдачи номера разрешили оставить полотенца и можно было пользоваться всей инфраструктурой - пить, есть, купаться и т.д. А публика умудряется свести всё на нет. :(((
21:12 28.10.18
Дмитрий Климов
Как же я согласна с Вами,Дмитрий!
Вот прямо на все 100 % !!!!!
На себя почаще оглядываться нужно,а не ждать,когда тебе улыбаться будут и расшаркиваться перед тобой (как этого Victoria Koria ждала))))))
И самим быть добрее и улыбчивее....)
15:16 01.11.18
Дорогая Людмила! Если вы внимательно читали комментарий Дмитрия, то наверняка поняли, что он говорит об общей культуре гостей. Голое пузо в баре или мокрый купальник в ресторане - это, естественно, недопустимо. Но одно не отменяет другое. Victoria Koria не ожидала "расшаркиваний", она ожидала адекватного поведения обслуживающего персонала пятизвездочного отеля. Сколько же можно уже обсуждать это? Неужели это для Вас что-то из разряда невозможного? Любой уважающий себя отель надлежащим образом работает с персоналом. Почитайте другие реальные отзывы об отеле - там всё об этом же. Что ж я Вам так покоя не даю?? Вы, не зная ни меня, ни мою семью, походя советуете обратить внимание на своё поведение (!!!) Так вот, я считаю себя тактичным, открытым, доброжелательным человеком. И в этой поездке я закрывала глаза на многие и многие недостатки, понимая все обстоятельства. Но хамство персонала, неисполнение своих обязанностей, игнорирование просьб гостей - недопустимо. И я считаю, что я не обязана принимать такое к себе отношение. Если Вы считаете такое отношение к себе нормой, то это Ваше личное дело. Наслаждайтесь.
15:54 01.11.18
..."За те деньги,которые мы платим ,очень хочется жить по-человечески,в комфорте и уюте(как Вы,Ия Трохина))))))))
Нам не повезло ни с комфортом,ни с уютом тем более!))))))))))))"
Узнаёте, Людмила? Это ведь Вы писали об Акка Алинде. Больше мне добавить нечего. Кроме маленькой ремарки: скрашивать уничижительные ехидные замечания смайликами, это как дерьмо прикрывать газеткой. Суть от этого не меняется.
Add a comment
Add a comment