Худший отель, выброшенные деньги, испорченные нервы и настроение
Это самый отвратительный отель ! Началось все с заселения: на просьбу попить мне через спину буркнули что напитки только для постоянных гостей / потом конечно пару раз я видела в главном фойе кувшины (треснутые) с соками/. В этот момент я поняла , что отдых будет незабываемым...
Питание: на твердую двойку. За 10 дней мы не видели ни разу красной рыбы, кальмаров и т.п. Все питание однообразно. Завтраки /обеды/ ужина - ну каждый Божий день почти одно и тоже.Креветки дают порционно по 3 штуки!!! строго в руки, куча турецких салатов ни один из них не подписан, также с молочкой . Детский стол это отдельная печаль . Нашему ребенку 1,5 года. Вроде есть детский ресторан при главном. Первых блюд там просто нет. Их нужно брать со взрослого стола, ни о каких детских супах не может быть и речи .Овощи вечно недоваренные, как и мясо .Есть ребенку просто невозможно.Как можно недоваривать даже броколи для меня загадка. Есть блендер -но мы давно едим кусоки и переводить ребенка на пюре я не планирвоала . Никаких йогуртов, творожков ( это все можно получить почему -то в номер по запросу), даже нет тарелок , все нести нужно с главного ресторана. Детские десерты на фото, это просто смешно, порции для воробья. Суп куриный также смотрите на фото, на салфетках желтые пятна, все это варится на кубиках бульйонных, все пахнет синтетикой .Пюре порошковое, даже хрустит на зубах.
Никаких скатертей на столах, только дешевые салфетки.
Попадались скисшие соки из аппарата, кофе в аппратах еще найди , все вечно /только закончилось/. Детских стульчиков не хватает, их все время надо искать самим и просить работников помыть . Персоанала очень мало .Конечно понятно, что конец сезона , но не до такой степени , что всем фиолетово на тебя.На наши замечания повару и админу ресторана , сказали все исправят , но это уже не могло скрасить этого кошмарного ресторана.
Рестораны а-ля карт только платные .
Отель не дарит никаких подарков. Чтобы получить пляжную сумку- надо записаться и встать в очередь. В целом чувствуется раздражение со стороны персоанала. Но огромное спасибо Татьяне из службы размещения , она для нас старалась.
Территория бестолковая, местами грязная /смотрите фото/. В бассейнах вода вечно холодная , потомучто все они закрыты корпусами отеля и не прогревались .
в номере полотенца уже старые , о пушистых полотенцах наверное и не слышали.
Детская площадка /внимание!!!? на крыше детского клуба , на жаре . Там старые качели и вздувшееся покрытие . Если ребенок плохо ходит -будет падать , цепляясь за квадраты покрытия.
На пляже почти никогда не хватает лежаков. Занимать надо с раннего утра. Только одно место выдачи полотенец на весь отель . Выдача возможна только до 16:00, хотите позже -останетесь без полотенца.
Мы проживали в бунгало с выходом к бассейну. Вода воняла канализацией, попросили переселить , спасибо , это было сделано быстро.Но все лестницы уже старые, скрипят, шатаются. Грязный ковер в номере по просьбе заменили, плесень на мебели в ванной комнате. Номер комплектуют по запросу: мини-бар, расческу, зубной набор - да что угодно, звоните-вам принесут. Да здравствуйте коммунизм и жлобство, здесь вы этим насытитесь сполна.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за ваш отзыв о Papillon Zeugma relaxury, для нас важно мнение гостей.
Ваши комментарии были переданы во все департаменты. Очень печально слышать такую инфомацию и даже странно, что в один и тот же период мы получаем разные комментарии, в то время как вам не понравилось обслуживание в ресторане,еда, а ля карт рестораны и т.д. , для других гостей все было на высшем уровне. Мы обязательно обратим на это внимание.
Наша службы гестрелейшен, всегда готова помочь, решить любую возникшую проблему, поэтому мы просим наших гостей, обращаться еще в отеле, чтобы могли быть вкурсе вашей ситуации.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.
С уважением,
Отдел по работе с гостями,
Guest Relations