Прилетели с задержкой рейса на 2 часа, приехали в отель...
Прилетели с задержкой рейса на 2 часа, приехали в отель в 13:30, на рессепшене был русскоговорящий и добрый менеджер, который сразу отправил нас на обед, а потом сразу дал ключи от номеров (у нас их было два). Номера достались на 4 этаже с видом на бассейн.
Номера: чистые, просторные, мебель не новая , но хорошем положении, для двоих было не тесно, но думаю с доп.кроватью было бы тесновато, убирались в принципе нормально, меняли полотенца, выносили мусор, заправляли постель, но как были мои волосы на полу всю неделю и кое-где следы от пляжных сланцев, так они и остались, мы люди не прихотливые, не настроенные на негатив, мол сами насвинячили, в своем и живем))), хотя заявлена влажная уборка! Мини бар пополняли ежедневно..
Территория и правда не большая, но уютная и грамотно продуманная.
Бассейны нормальные, пару дней когда штормило море отдыхали у главного бассейна, к тому что по меньше и с горками не ходили, не навязчивая анимация, до обеда йога, аквааэробика и дарц, и все кажется.
Пляжные полотенца выдаются в СПА центре, не продумано тут выдают (только выдают!) с 9 утра до 14, забирают и меняют на карточки до 18:00, т.е. у меня мама жаворонок, в 7 идет завтракать и всё, пока полотенца не получит, мест не займет, купаться не будет. В итоге мы взяли первый раз полотенца и их потом не сдавали, а сушили на балконе ночью и так половину недели, потом решили обменять, мама заняла места своими порео, сумками, очками, а мы, проснувшиеся по позже взяли новые полотенца и уже не отдавали до отъезда
До пляжа идти минут 5-1, с колясками семьям очень удобно. Пляж у отеля свой, есть кафе, туалет и душ, дают обед, пекут местные лепешки.
До 11-12 утра много народу, потом семьи с маленькими детками уходили и лежаков свободных уйма. Бар на пляже работает до 18:00. Пляж песочек, стульев «столов» достаточно, песок в принципе чистый.
Ресторан и еда. Завтрак везде одинаковый, за неделю уже и приелся, но все равно чем то перекусить можно. Ужин длится 2 часа с 19-00, к началу полно народу, мы ходили в 8 вечера, что могу сказать, часто была много тушенного мяса типа куры и индейки с овощами мелкими кусочками, в целом приемлемо по вкусу. Официанты суетятся бегают, особенно девушки.
Отношение к русским. Писали, что немцы и турки в приоритете, не знаю, мы не заметили ничего такого, все в порядке очереди, к пожилым немцам они конечно прям чересчур доброжелательны, но и к детям всех национальностей тоже, все фразы для туристов на табличках на 4 языках, среди которых и русский.
На детские и взрослые анимации не ходили не знаем, развлекали после ужина себя сами)).
Алкоголь вечером тут в баре на террасе подают до 02:00, вкусный местный Бейлис оказался, пиво ничего, крепкое не пробовали.
Вайфайплатный и бесплатный везде.
Город. Прямо возле отеля становки маршруток, 2 это в Манавгат, 11 в Сиде (остановка сиде антик), проезд и туда и туда доллар с носа. Обратно говорите водителю отель Гранд Престиж, они уже знают.
Понравился ли нам отель? да, захочется ли поехать туда еще раз – возможно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очередной фейк(((Отель отстойный для 5 звёзд, для 3 звёзд нормально наверно(ни разу не был)
TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!НЕ ОДИН Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ВСЕ ФЕЙКОВЫЕ ОТЗЫВЫ ИЗ МОСКВЫ,ДРУГИХ ГОРОДОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ)))