Vacation as a With friends in
November 2018
- Do not recommend the hotel
04.11.18 - 13.11.18
2
1 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Не отель,а "ХАМЛО!"
Хочу передать огромный привет руководству отеля и пожелать почаще заниматься своим бизнесом и персоналом отеля,а то ваша шарашкина контора,которая так знатно присвоила себе 5 звезд скоро развалиться окончательно!!!Неприятности начались еще до приезда!!! Отель бронировали еще в сентября,практически за два месяца,хотели проживать в village все подтвердили,все ок.НО ЗА ТРИ ДНЯ ОНИ ПЕРЕДУМАЛИ начали названивать туроператоры и объяснять что этот отель решили закрыть и переселяют нас в Ocean!!! Мне плевать что он считается у вас якобы лучше,я спец выбирала маленькие уютные домики,но нет они в отели хозяева жизни и им приспичило трепать мне нервы еще до отпуска,когда я сама сижу и обслуживаю людей на работе мне наяривают по сто раз чтобы все это объявить!!!Вы что в сентябре якобы не знали что закроете village????!!Я считаю это просто наплевательское отношение к гостям!!!!По приезду на ресепшен нас встретила МАДАМ ЭЛЬМИРА с явным выражением лица,что все посетители говно,а она королева мира,у меня сложилось впечатление что это я обслуга,а она приехала на отдых и я должна ей угодить!!!Черт возьми в этой стране столько милых девушек,зачем держать такую мегеру???Мы были с подругой и в этот день кроме нас еще заезжала пара,в отель мы приехали около 10 нам эта ЭЛЬМИРА сказала ждать заселения до 12 часов,мы пошли с подругой завтракать и та парочка тоже,спустя примерно час ту пару уж заселили,мы подошли к этой мадам на ресепшен на что она сказала что ей доплатили якобы за номер лучше а нам еще надо ждать!!!!Это просто открытая выкачка денег,я бы еще поняла если б там была куча народа на заселение,но эта баба просто ничего не делала,неужели сложно было заселить в один номер???Денег не стали изначально давать за ее хамский базар и недовольное выражение трудно сказать лица!!!Детка ЭЛЬМИРА если ты работаешь с людьми будь добра просто улыбаться,это не так уж и сложно,тогда может и на карман больше получишь!!!И вот мы дождались долгожданного часа!!И что вы думаете????Нас заселила некая мадам в номер где на балконе решето из дерева!!!!И НИЧЕГО НЕ ВИДАТЬ!!!! Когда строили отель наверно специально это вот задумали чтобы денег побольше качать!!!Это ладно,добесились мы на след день,когда после 23.00 нам в баре сказали что если у нас просто все включено нам даже колы не нальют,про алкоголь я молчу,я бывала в 4 звезд.отелях НО ЧТОБЫ КОЛЫ ЗАЖАЛИ ГОСТЯМ Я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛА,почувствовав себя бомжами мы пошли на след день к нашему гиду СЕМЕНУ!!!При покупке тура нам сказали что ультра все вкл отличается тем что я могу просто поесть ночью ,но про то что после 11 вечера я буду обезвоживаться и пить нам нельзя я не знала !!!Подошла с возмущением к СЕМЕНУ,а он мне"вот тебе номер в ваучере звони и говори" НЕТ ЭТО ПРОСТО НА ПОДБОР ОДНИ ХАМЫ РАБОТАЮТ!!!Потом СЕМЕН пошел на ресепшен И О ХВАЛА АЛЛАХУ ЗА 50 долларов нам одели другие браслеты и номер с видом как у людей, а не у тараканов!!Переехав в новый номер я обнаружила сейф заблокированным,звоню на ресепшен на что получаю ответ что сейф ПЛАТНЫЙ!!Нет вы прикиньте в отстойном номере без доплаты он был бесплатным,а ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ЕЩЕ БАБКИ,видно же что можно поживиться на этих двух лохушках еще,пусть и за сейф доплатят.КАЖДЫЙ ХОЧЕТ БАБЛА НЕ ВАЖНО КАКИМ СПОСОБОМ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!После того как я начала орать сейф открыли ВАУ БЕСПЛАТНО!!В номере про то что нужно убираться вообще никто не слышал,уборка это сверху кровать пледом прикрыть и то небрежно.Я отдыхала в 4 подруга в 3 и везде МЕНЯЮТ ПОЛОТЕНЦА И ПОСТЕЛЬНОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НО НЕ ТУТ!!!Вы что нибудь слышали про такие отели???Вам вообще такие уборщики к чему ?Пока полотенца на пол не бросить около двери нового не жди!!В номере на столе даже фантик не потрудятся убрать,а чтобы постельное менять я вообще молчу,в других отелях в добавок к этому еще и фигурки всякие приятные делают,а тут я вообще молчу про них.Стаканы все грязные,плюс на постельном не понятные пятна,еще не известно,может еще кто на нем спал до меня и его не стирали,в номере крошки на полу,холодильник не наполняют,ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ!!!!Еда тоже так себе,бывало и лучше,ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ ХАМАМА!!!Это единственные улыбчивые и гостеприимные люди которые хоть как то скрасили наш отпуск(советую на массаж сходить)!!!!Я три года не была в отпуске в силу обстоятельств и тут такое отношение и персонал я просто в шоке.Анимацию всю убрали,горка взрослая работала только одна,вечером можно было сидеть и протухнуть от скуки,только в последний день я обнаружила в актовом зале,где по утрам проходят встречи с гидом дискотеку!!До этого другие дни там максимум пели в караоке!!!Вам что сложно было устроить нормальную дискотеку,тем более со всех своих отелей вы переселили всех гостей в один и люди там были!!!Но нет дискотека была в стиле "школьная 5б"!!!На ресепшен нам эта ЭЛЬМИРА кстати сказала что у них проходят дискотеки в 11 вечера на пляжу,мы пошли с подругой и нашли там только песика и охранника !!!Врет и не краснеет баба лишь бы от нее отвалили!!Фруктов было мало,не успеешь,в большой семье клювом не щелкают!!!НА БАРЕ ВЕЧЕРОМ БЕСКОНЕЧНАЯ ОЧЕРЕДЬ КАК ЗА ПЕНСИЕЙ!!!Ребята я таких очередей нигде не видала!!!Закрыли нижний бар,чтобы по полчаса стоять в очереди,ах ну да там же нет анимации,а это специально задумано чтобы не скучно было наверно!!!Пляж тоже можно ноги сломать,приходилось ездить в город.Прилагаю фото сраных стульев со столовой,стаканов,грязного постельного и грязного пола в номере,от количества песка в душевой можно было замки строить.Всем спасибо за внимание!!!!Я БЫ ВАМ ДАЖЕ ТРИ ЗВЕЗДЫ НЕ ДАЛА!!!!
Rooms
Hotel
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
хамам
Disadvantages
персонал
грязь
пляж
хаство
Added
16.11.18
22:56
(5 549 characters in the review)
say Thanks
05:37 28.11.18
Читать Ваш отзыв просто смешно… Я отдыхал в то же время что и Вы (думаю что даже видел Вас)))).
Во первых про очереди в бар – Вы сами их создавали, заказывая у бармена по 4-5 стаканов джина и т.д. (смешно смотреть как мучили тетки и несли всю эту охапку в номер)))) – ужас!!!! А вода и чай всегда были в открытом доступе, так что не врите и не прикрывайтесь колой.
Весь отпуск наблюдал как тетки требовали налить им больше… стыдно вы же были девушками… я конечно понимаю что вы сливаете в номере алкоголь в бутылки, но такое поведение из ряда вон…
Нас конечно тоже должны были заселить по норме в 12, ЭТО НОРМА ВСЕХ ОТЕЛЕЙ.
Мы без труда отдали 20 долларов за номер и нас тут же заселили на 4 этаж с видом на территорию и море.
На ресепшне нормальная девушка, отзывчивая и не грубая (по вашей логике она должна Вам пятки лизать????))))))))).
А про развлечение вообще ерунда, дискотека нормальная но быстро надоедает мы ездили в Аланью (благо она в 20 минутах).
Грязи в номерах нет, у нас всегда была уборка, постоянно меняли полотенце, забавное украшение на кроватях уборщица делала каждый день (конечно чаевые оставлялись), а и холодильник нам постоянно наполняли.
Пляж конечно так себе, все ныли но никто не купил коралки…. Люди Вы вообще денег не брали с собой… мы плавали в каралках и проблем не было).
Вот какая Вы такое и отношение к Вам… (отзыв Хамский… стыдно так не корректно писать).
17:35 03.12.18
Позвольте поинтересоваться а чем помогут коралки при высоте валунов по колено? У нас вся семья была с коралками- но это не спасло наши колени... ноги до колена частенько бывали в синяках. Иногда и с царапинами. После обеда вода пипец мутная и их не видно. Выходили из положения заплывая на матрасе подальше и купались там. Пляж вообще не детский. И уборка у вас в номере- это человеческий фактор. Возможно вам попалась единственная горничная которая работала. А у всего отеля при этом был квест под названием добудь себе полотенце! И хоть вам и не понравилась эмоциональная окраска этого отзыва- все же одного тут не отнять. Качество сервиса так себе.
12:09 28.11.18
Смешон тот кто пишет подставные отзывы!!! Сомневаюсь что кто то просто так стал бы регистрироваться чтобы так яро защищать отель и девушку с ресепшен,у людей своих забот полно. Мне есть с чем сравнивать слава богу я отдыхала не первый раз и без 20 долларов меня заселяли в нормальные номера и убирались. Ни в одном отеле не было очередей как на базаре в бар!!! Сдается мне что вы не отдыхаете,а работаете там!!! И никто не носил там в номер алкоголь это просто смешно!!!! Оставьте свои левые комментарии при себе, полно людей были не довольны обслуживанием!!! Пятки лизать не надо,но и улыбаться гостям не так сложно,а отвечать другой не довольной туристке что то типо переезжайте в другой отель,вместо того чтобы уладить ситуацию это нормально поступать!!!!Вот так Эльмира!!!В других заведениях делают все чтобы клиенты были довольны,а тут отвечают просто съезжайте в другой отель,это не хамство?!!!
19:34 28.11.18
Так съехали бы в другой, раз отель так плох... И общайтесь корректно с людьми... Вы же привлекаете к себе именно злых людей и не довольны этим.))) Для меня это тоже не первый отель (доказывать это я не собираюсь, да и Вы имеете всего один отзыв). Свои отзывы я оставляю на другом сайте. А здесь каждый высказывает свое мнение. Меня отель устроил.
20:02 28.11.18
Первая фраза прям Эльмиры!!! Эльмира привет тебе!!! Решила под Сергеем зарегистрироваться, лучше бы уж пятки тогда училась лизать)))Откуда знать как я общаюсь с людьми?? На своей работе я как раз таки и пытаюсь всем угодить и за такое отношение как в отели к гостям меня бы давно уволили!!!Если вам так понравился отель пишите свой отзыв и не надо лезть к чужому мнению!!!!И куда переселяться я без вас решу!!!!Займитесь своей жизнью!!!
10:53 05.02.19
Добрый день! Подскажите, каким тур оператором и авиакомпанией летали?
20:58 01.04.19
К сожалению большинство негативных отзывов из за ленивых и тупых турагентов(((Официальное заселение по мировым стандартам в 14.00, хотите раньше, платите. При чём на рецепшене это часто стоит дешевле, чем официально заранее платить через оператора. Всё включено в данном отеле подразумевает работу баров с 10 утра до 23 вечера и к этому относятся все напитки без исключения: алкогольные и безалкогольные. Ваш агент донёс до вас неверную информацию. Отели заранее знают какой будет работать в не сезон, а какой нет и проблемы не от отелей, а от операторов, которые несмотря ни на что и вопреки хотят вас не упустить, продавая вам тур, заранее зная что отель не будет работать. А куда вы денетесь? В таких случаях 98% просто меняют отель, но не просят деньги обратно. Чаще всего отели даже не подозревают об этом, так что данный минус тоже не к отелю. Касательно всего остального на вкус и цвет. Вы изначально были заведены и на негативе приехали. Не защищаю отель, возможно и правда так ужасен.
14:23 10.04.19
Евгения, я с Вами не соглашусь, что турагенты продают путёвки вопреки всему. Если отель в стопе, то оператор никак не сможет оформить тур. Тем более, после оплаты путёвок, в течении 1-2х дней отель даёт подтверждение. А если подтвердил, то значит это отель несёт вину перед туристами, а не турагент.
По поводу отношения... Действительно бывают такие случаи, когда персонал к большинству относится нормально, а кого-то может выделить в качестве груши для битья и отрываются на них до последнего. Очень плохо то, что на этот отзыв не отреагировали представители отеля и никак не сгладили эту ситуацию, хотя бы банальным извинением....
Add a comment
Add a comment