АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4665 + 0
Readership
Silver status
6 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
12.08.18 - 22.08.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность

Translate

Отдыхали дважды в этом отеле с 22.08.2017 по 01.09.2017 и с 12.08.2018 по 21.08.2018 одним и тем же составом, трое взрослых (я, муж и моя мама) и сын 9 лет. Оценка отеля будет в сравнении между 2017 и 2018 годом.

Размещение и заселение. Оба раза терпимые за исключением пары моментов. Первый раз прилетели в 19-00 - номер конечно был готов. Второй раз прилетели в 10-00, ждали до 14-00. Оба раза были семейные номера (сколько искала семейный номер с двумя разными спальнями и общим коридором - этот отель по семейным номерам заслуживает твердую десятку, потому что моя мама с сыном никак не страдали от нашего с мужем позднего прихода в номер). В первый раз нас поселили в номер 1312 - в ванной была огромная лужа, сначала не понимали откуда она взялась, потом стало понятно, что протекает номер, который над нами (это был 2017 год и отелю, напомню, был всего год с момента открытия!!!). Сначала пыталась поменять номер сама, безуспешно. На следующее утро вместе с гидом тоже безуспешно, но трижды к нам приходил мастер, трижды смотрели, чето кумекали на турецком, уходили... на вторые сутки лужа исчезла и до конца отпуска нас уже не беспокоила. Доплачивать за смену номера принципиально не стала - не моя проблема, что лужа была, так и сказала, или ремонтируйте, или переселяйте нас, отремонтировали, видимо. Нашим проще - номер мне очень нравился. Второй раз долгое ожидание заселения (номер 1301) меня чето выбесило, но это скорее потому, что ребенку стало плохо после перелета и не было возможности уложить его в нормальную кровать - пришлось ждать заселения на диванах на -1 этаже, где ресторан. Жанне на ресепшн, не смотря на это, плюс - она старалась как могла, пиная уборщицу. За комплимент в виде фруктов и бутылки вина - отдельное спасибо. Это было приятно.

Пляж и вход в море. Вход в море - это жирный минус этого отеля. Вход ужасный, тапочки обязательно, особенно, тем, кто не умеет плавать, как я. С маленькими детками не наплаваешься особо - постоянно волны в августе. Бар на пляже хороший, туалет стабильно убирали, еда вполне себе оба раза. В первый год гезлеме жарили прямо в баре на пляже, в 2018 году это был уже отдельный шатер. Но есть один, для меня лично, плюс - на пляже ты не паришься за отсутствие свободных лежаков и не чувствуешь себя как селедка в бочке в море в августе! И самое главное - рядом нет пляжей от других отелей - это невероятный кайф, ходишь где хочешь))

О полотенцах. В 2017 году были светло-бежевые полотенца и вопросов не было. В 2018 году эти полотенца были капец, какие уставшие. Дырки, пятна, лохмотья по краям - и практически каждое полотенце. Те, что вообще были в ужасном состоянии - заменили на темно-коричневые.

Про питание я ничего нового не скажу. Все реально так и есть, как написано в предыдущих положительных отзывах. Во второй раз мой муж был на диете и питался диетическими блюдами - выбор неплох оказался, я переживала. Всегда один вид мяса на парУ, паровые овощи и прочие безвкусные блюда можно было найти среди изобилия турецкой еды)) Молодцы, что убрали жаровню с мясом от основного ресторана (в 2017) к выходу из отеля под навес (в 2018 году) - это был правильный ход, потому что когда жарят барана на вертеле, сидеть на улице возле бассейна или ресторана было невозможно.

Теперь о невероятном шоке в 2018 году)) В 2017 году мы были в рыбном А ля карт ресторане - вообще нет никаких претензий, все хорошо, отличное обслуживание, вкусная рыба. Но посещение итальянского А ля карт в 2018 году - это был трэш)) Меню нет. Салат Цезарь, который нам "подавали" в тот день - готовили и в основном ресторане. Многоходовочка. Я бы, может, расслабленная морем и загаром, не придала бы этому такое значение, если бы не ожидание второго блюда в течение 45 минут. Это меня добило, мне захотелось чаю, я встала и ушла. Таким же образом поступили еще половина гостей ресторана в тот день. Вывод: уважаемые гости, не ходите в итальянский, ходите в рыбный))))

Про территорию и анимацию я тоже ничего нового не скажу - все так и есть, как написано в предыдущих отзывах. Территории нет, анимация в 2017 году была скучнее, чем в 2018.

Резюмируя: этот отель самый дешевый из 5 звезд, находящихся в Белеке, но это не делает его плохим. Если бы не вход в море - я бы вернулась. Но третьего раза, а значит, закономерности, увы, не случится. Хочется чего-то нового.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • семейные номера
  • отношение персонала
  • полотенца поменяйте пожалуйста
  • обслуживание в итальянском а ля карт ресторане
Added 17.11.2018 15:12 4 341 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ходили в рыбный в 2018-м, ерунда полнейшая.. ушли не дождавшись основного блюда
Useful review
Добрый день, объясните, пожалуйста, что значит плохой заход в море? Сразу глубина? Камни большие? Или ещё что-то? Спасибо.
Да, глубина практически сразу. Через 3,5 метра от берега мне при росте 156 см было уже по шею. Сам вход в море очень мелкая галька, в ней вязнешь особенно при выходе из моря. Дальше уже галька покрупнее. Короче, кто плавать не умеет - будет ходить по дну, а ходить по дну крайне неудобно без спец обуви.
Подскажите как ловит вай фай ? и отель находится в городе или где то на отшибе?
wifi везде отлично ловит, даже на пляже, потому что в пляжном ресторане под потолком хаб стоит. Сам отель находится на окраине поселка. Вокруг только частный сектор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 18
  • Readership: 4 888
  • Photos: 7
0 Благодарности