Какие пять звезд- тут на три звезды с натяжкой
Это кошмар друзья! При заселении на ресепшене сразу намекнули на то, что если мы хотим хороший номер нужно позолотить ручку. Дали пять баксов, нас привели в и па крутой номер, но не учли то, что он уже занят ! Посетили в другой. Обстановка с номере стара как мамонты, да есть все: холодильник, фен, телевизор, кондёр, балкон у каждого отдельный, но например кровати это страх- пружины вдавливаются в спину и приходится лежать в позе натурщицы, чтобы было удобно ! Сан узел старый, в первый день в прихожей меня чуть не убила железная панель, упавшая с потолка! Уборщик каждое утро спрашивал, нужно ли нам убрать номер , т.е. он не считал нужным что в номер в принципе должен убираться каждый день! Про питание отдельный разговор. Прилетели поздно вечером, попали на ужин, сидели в полумраке на терассе и плакали, что сидим в каком то сарае иди амбаре. Утром при свете солнца все стало ещё печальней, столько пыли, грязи кругом, на столах стоят вазы с искусственными цветами, которые еле заметны под слоем пыли! Алкоголь пить просто невозможно: пиво кислое, вино вообще такое ощущение что спирт закрашенный порошком, а сок это разведённый юпи! Но самое страшное, что все это приходится пить .. внимание из пластиковых стаканчиков, причем не одноразовых а поцарапанным, обшарпанных, которые росли питья собираются, не знаю моются или нет, а потом снова подаются для питья. Из фруктов хороши были финики, виноград, гранаты, апельсины, а вот дыню давали зелёную и безвкусную, как трава! Из мяса была говядина, курица на гриле, кусочки острого соевого мяса, непонятно какого происхождения , это притом, что мы приехали в морскую страну и хотели поесть морепродуктов. Рыбу жарили на ужин во фритюре или на гриле м то обычный пангасиус, о крабах, креветках и прочих морепродуктах оставалось лишь мечтать! И то за этим пангасиус очередь в три шеренги, ее достоятся. С утра тоже очереди к завтраку, кошмар, приехали стоять в очередях за едой, причем кто первый урвал тому и хорошо , т.к. некоторые блюда когда заканчиваются то больше не подставляют! 5 звёзд! Повара готовят пасту, омлет, рыбу на террасе за перегородкой, так вот на ней столько жира и грязи что скоро самих поваров не будет видно! Про пляж - это капец, старые провисшие шезлонги на которых невозможно лежать, причем нет не одного матраса на шезлонге, точнее на некоторых есть, но и то, казалось что они были вырваны с боем! 5 звёзд! Зато на одной с нами территории отеля. 4 звёзды Дримс вокейшен, у которого на пляже .... Внимание - все шезлонги с матрасами , причем постояльцы 4-з звёзд могут свободно находится на территории, пляже и ресторане 5 звёзд , вопрос, зачем тогда переплачивать, если 4 звёзды ещё лучше чем пять???? Море конечно прекрасное: рыбки, риф, воздух, закаты , но к нему отель дримс бич слава богу не приложил руки , это сделала природа). Анимация на протяжении дня, вечером шоу) бассейны ни один не подогревается, так что вода в них ледяная ! Летели из Беларуси с анекс тур, в первый день они собирают своих туристов в конференц зале и предлагают якобы дешёвые экскурсии, причем говорят что заказать нужно и дать ответ в первый же день. На самом деле это просто чтобы люди не начали расспрашивать уже у давно живущих гостей или не узнавали про экскурсии других операторов. Сами они продают эти экскурсии по двойной так точно цене! Мы ездили самостоятельно, договаривались с таксистом о цене) если поедете в старый город на восточный базар, то будьте уверены, что ту цену, которую арабы называют изначально , можно смело делить на два! Для них мы туристы ходячие банкоматы, так что не бойтесь торговаться, а если ещё и надуете губки, и уйдете без покупки, будьте уверены, что этот продавец будет бежать за вами и умолять вас купить у него ведь за 2 бакса, хотя изначально говорил, что стоит 6!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых не оправдал ваши ожидания, мы приносим извинения за негативные моменты. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты. Пляж протяженностью 400 метров является общим для гостей обоих отелей, соответственно шезлонги и матрасы предоставляются гостям обоих отелей. В Dreams Beach Resort работают 2 бассейна с подогревом (в зоне пляжа), также гости могут пользоваться двумя подогреваемыми бассейнами отеля Dreams Vacation Resort. Для спуска в море в отеле предусмотрены 3 понтона и, в случае, если на одном их них ведутся профилактические работы, что необходимо для безопасности гостей, всегда есть доступ к двум другим понтонам.
По поводу питания хотелось бы обратить внимание на то, что на завтрак подаются хлопья, йогурты, выпечка, блинчики, пончики, каши, нарезка сыра и колбасы, омлеты, жареные яйца, вареные яйца, большой выбор фруктов и овощей, блюда местной кухни, фруктовый салат, джемы, мёд, горячие бутерброды и т.д. Ресторан открыт с 7 до 10:30 утра и все вышеперечисленные блюда пополняются до момента закрытия ресторана. Это контролируется менеджерами и поварами ресторана. Гости отеля могут зарезервировать 4 аля карт ресторана бесплатно: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль, также могут обедать в Гриль Ресторане на пляже без записи. Это указано в информации по отелю, которая выдаётся всем гостям во время получения номера. Все рестораны получают высокие оценки наших гостей. Нам очень жаль, что вы не посетили наши рестораны и оценили питание в отеле 1 балл из 5. В помещениях напитки подаются в стеклянной посуде, на территории пляжа и бассейнов в акриловых стаканах в целях безопасности. Акриловые стаканы моются в специальной посудомоечной машине и удовлетворяют всем требованиям гигиены. Отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности.
Мы всегда просим обращаться гостей на ресепшен, также к дежурному или ночному менеджерам и русскоговорящему представителю отеля в случае, если у них возникают какие-либо вопросы или пожелания во время отдыха. Один звонок на ресепшен помог бы устранить проблему неудобства матраса. Уборщики убирают номера ежедневно, но гости вправе отказаться от уборки. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания, лишив нас возможности принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
С уважением,
администрация отеля.
)))
Ладно-хотя бы 4....