АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 9
Comments: 11
Readership: 6000
Photos: 11
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
November 2018
04.11.18 - 14.11.18
- Recommend this hotel

4.2

5 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых перед закрытием сезона

Отдыхали семьей втроем бабушка , мама(я) и внучка (взрослая) , отель работал до 15 числа и закрывался на зиму. Понравился номер 4046: вилла из 3х комнат, вместо стандарта. Главный корпус обесточили и оставшихся гостей переселили по виллам. питание качественное, но уже не тематическое , как в сезон. Последний ужин в ресторане кушали при нас всего две семьи. Анимации конечно никакой, вечерам на территории отеля страшноватенько : пусто, тихо и темно. Днем же прекрасная погода 26-28 градусов, море 24-25, ни одного пасмурного дня. Отель хороший , но в сезон. В номере убирали только санузел и иногда постель только в одной комнате, в другой не убирались вовсе ( при заезде лежало кукурузное колечко под тумбой с телевизором, при выезде - так и лежит ) . Мини-бар прекратили пополнять на 3й день, воду носили из ресторана сами, соки не клали, а газировку мы не пьем, кофе с чаем и даже сахар наверное тоже в дефиците. Сначала ходила к ближайшему бассейну за напитками, потом и там все убрали, а бабушке нравилось устроить кофе-брейк в номере часов в 16-00. Чаевые клали регулярно, потом обиделись и перестали. Почувствовали себя лишними. Самостоятельно ездили в Сиде на развалины, очень понравилось, 10 мин. на маршрутке. В новамол брали гранатовое вино - сейчас пьем - полный восторг! Наелись сезонных фруктов: мандарины ( без косточек), гранаты, дыня, бананы местные. Мороженое хорошее подают. Мясо-рыба есть - все как положено.

Advantages
территория сиде рядом
Disadvantages
уборка в номере сервис перед закрытием отеля
Added 03.12.18 14:49 (1 431 characters in the review)
Add comment
Complain

11:16 22.12.18

Дорогая Ирина! Блаgодарим за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отдел по работе с гостями Smiley Service всегда по телефону 0. Очень жаль, что вы с нами не связались.
Надеемся, что вы приедете еще раз и мы обязательно постараемся сгладить ваши впечатления!
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service

13:30 14.09.19

здравствуйте.подскажите лунапарк платный?стоимость и подогреваются ли бассейны в это время уличные?

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up