Ужасный отдых!!!!!!!!!
Впервые пишу отзыв об отеле, и этот отзыв не очень лестный! Отдыхала я с семьей – 4 взрослых и 2 детей. Если вы не из Германии, Италии и Украины, то это отель не для вас. Так как нас, кто из России, Казахстана, Узбекистана принимают как второсортных людей и селят в номера, в которых грязь, ржавчина и плесень. . Кстати, европейских гостей встречали с коктейлями и влажными полотенцами. На нас отель сэкономил.
При заезде в 14-00 никто не обЪяснил, где можно перекусить после дороги, хотя потом, при выезде, посчитали, что в этот день мы отобедали. Поселили нас в коттедже, на втором этаже, номер 2272. Подробнее про номер – шторы грязные, то ли в кетчупе, то ли в крови, вообщем не стиранные. В ванной-туалете, душевая кабинка прикрыта матерчатой шторкой, при купании вся вода оказывалась в ванной, целый день в этой комнате была на полу вода. При заезде я увидела дырку и пятно на простынях, попросила заменить. Нам заменили. Ну неужели, персонал не видит, какие нам простыни и пледы стелят? Наверно на авось – увидят или не увидят!!!!! Убирают в номерах каждый день, но полы не моют, а подметают. Пару раз кроссовки прилипали к полам.
Но это не самое страшное! Системы безопасности нет никакой, хотя при входе в отель стоит металоискатель, территория отеля огорожена и есть служба безопасности. На огромной территории отеля нет ни одной камеры. В середине нашего отдыха, муж со старшими детьми уехал в Каир на 2 суток. Я с младшим сыном (1,5 года) осталась в отеле. Так как наш номер был на втором этаже, я оставляла коляску при входе, около первого этажа. После обеда я поднялась с сыном в номер, и коляску, как всегда, оставила внизу. Когда пошла на ужин, я коляску не обнаружила. Обратилась на ресепшн, тот пригласил менеджера по безопасности. Все меня уверили, что коляска в отеле и за его пределы ее никто не вынесет. Прождала я до следующего утра, никто мне не звонил и ничего не сообщал. Мне самой пришлось опять идти на ресепш, где уже менеджер ресепш, позвонив, кому-то и поговорив с ним, ответил мне «NO». Я обратилась к Отдел по работе с гостями (разговоривала с девушкой по имени Марта). Она меня тоже уверовала, что коляска на территории отеля и попросила подойти к обеду. Подошла я к ней после обеда, ну и она мне ответила, что нашу коляску не нашли, так как наш коттедж не попадает в поле зрения их несуществующих камер. На мой вопрос, и где ж теперь моя коляска. Она ответила, что администрации не несет ответственности за вещи, которые находятся вне сейфа. По их логике, чтобы не случилось вне сейфа, они ответственности не несут!!! Я попросила встретиться лично с менеджером отеля, на что мне ответили, что менеджер не общается с постояльцами, только через Отдел по работе с гостями. Получается менеджер – великий бог, который не спускается до низов!!! Это ведь кража на территории 5*отеля!!!! Управляющие должны лично разбираться в таких вопросах!!! В итоге, никто не извинился за этот инцидент. Наверно это случается у них часто и они ждут, чтоб туристы побыстрее уехали, и все забудется. Мы ведь не останемся в этой стране надолго. Весь оставшийся отдых был напрочь испорчен. Мне не было жалко коляску, наверно она была нужнее тому, кто ее взял. Я поразилась отношением персонала отеля к произошедшему!!!
Из положительных моментов – большая ухоженная территория, красивое теплое море с рыбками, большой пляж, ну и команда аниматоров, которая не давала скучать! Питание было на уровне, каждый раз находили, что-то новое. Так же было детское питание, что важно было для нашей семьи.
Отель тянет на слабую троечку. Точно не 5*. Сравнивать есть с чем!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Shores Amphoras Resort в качестве отдыха и нашли время для того, чтобы оставить столь подробный отзыв!
Ваш комментарий безусловно поможет улучшить качество сервиса!
Будьте информированы: были проведены поиски утерянной коляски, проверены камеры, информация была передана в отделы "Security" и "House Keeping". На 3-тий день после Вашего выселения была найдена коляска голубого цвета фирмы "Prego" на первом этаже у входа в другой номер шалле. 6-ть дней коляска стояла там, и все думали, что она принадлежит другим гостям, пока сами гости проживающие в этом шалле не обратили внимание на то, что на протяжении 6-ти дней коляской никто не пользуется, и информировали персонал отеля. После чего она была передана в отдел "Потерянных вещей".
Мы искали Вас в социальных сетях, чтобы сообщить об этом. Нашли на странице Facebook, и написали сообщение именно в тот день, когда коляска была найдена. Уже на протяжении нескольких дней пытаемся с Вами связаться.
Убедительная просьба...
Скажите, пожалуйста, возможно Ваши друзья или семья приезжают в Египет? Мы с удовольствием передадим Вам данную коляску. Кроме этого, Вы можее связаться с Вашим туристическим агентством, у которого Вы преобретали путёвку и, возможно, тур. агент посодействует нам в решении данного вопроса.
Хотим принформировать Вас о том, что Shores Amphoras Resort – это международный отель, в котором отдыхают гости из более 25 стран разных уголков мира. Мы любим, уважаем и ценим всех абсолютно одинаково, вне зависимости от национальности, религии, возраста и гендерных различий.
При возникновении любых вопросов с номером всегда можно обратиться в Отдел по работе с гостями (Guest Relation), в котором работают русскоязычные девушки с правой стороны от ресепшена, с 9:00 до 21:00. Там вам с радостью помогут решить любые вопросы, или проблемы. Информация из этого отдела действительно переводится и передается на прямую руководству.
Приносим извинения за любые недоразумения, которые могли произойти в Shores Amphoras Resort !
Мы искренне надеемся на то, что больше ничто и никогда не сможет омрачить Ваш отдых!
Всегда будем счастливы видеть Вас снова! Для повторных гостей в отеле Shores Amphoras Resort cуществует система бонусов и комплиментов!
С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Мы с удовольствием передадим Вам коляску, однако эти вопросы необходимо решать непосредственно с Вашим тур. агентом. Убедительная просьба прислать нам в приватные сообщения комнакты Вашего тур. агента для того, чтобы, мы связались - и, возможно, Ваш тур. агент посодействует нам в решение данной ситуации.
С Нетерпением ждём ответа в приватные сообщения!
С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.