АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3821 + 1
Readership
Silver status
15 комментария
Vacation as a Solo trip in November 2018
17.11.18 - 08.12.18
- Recommend this hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прощай, любимый отель!

Translate

В отеле отдыхала в 4-й раз. Читая отзывы о переменах в отеле, засомневалась, стоит ли в него ехать. Но решила рискнуть, думая, что отзывы могут быть не совсем объективными.

Дважды обратилась в отель с вопросом о возможном повышении категории номера. Мне дважды ответили, что это возможно при наличии свободных номеров. Не верьте! Бесплатно повысить категорию номера невозможно, по крайней мере, для русскоговорящих гостей! Заселили меня в 10 часов, номер предоставили на 3 этаже в левом крыле, на подветренной стороне с видом на электрогенератор. Когда открыла балкон, ветер раздувал шторы так, что они парили над кроватью! Выл электрогенератор, отдохнуть в номере после ночного перелета как-то не удалось. Попытка сменить номер не увенчалась успехом. Вечером обратилась за помощью к гиду тезтура, при его содействии номер поменяли на этаж ниже и чуть дальше от генератора, ближе к морю. Там хоть такого ветра не было. По поводу шума от генератора, на рецепшен заверили, что это непредвиденная ситуация, такого шума больше не будет. Активно пытались переселить в шале с доплатой 12,5 $ в сутки - это с 50% скидкой, как постоянному гостю! Решила не заморачиваться, наслаждаться отдыхом. Но это оказалось не так легко. Почему-то в этом году в отеле практически каждую ночь были проблемы с электричеством, при этом генератор включался на полную мощь и помимо звукового эффекта можно было еще наслаждаться запахом выхлопных газов! А в 6 утра генератор переходил в обычный режим. Терпела сколько могла, но к конце второй недели отдыха, после 2-х бессонных ночей, я уже была готова доплатить за что угодно. Вновь обратилась на рецепшен. К тому времени отель был заполнен процентов на 25, наверное. Все номера вокруг меня были свободны, ближайший занятый был через 10 номеров, занимала его семейная пара из Львова, с которой мы подружились на пляже (они эти 2 ночи тоже практически не спали, но решили использовать бируши, спать с закрытым балконом и наглухо задернутыми прорезиненными шторами). На переговоры и просмотр предлагаемых номеров я потратила полдня. Предоставить за доплату один из свободных номеров напротив, с видом на море, на рецепшен отказались, мотивируя тем, что в этих номерах будет проходить ремонт. Меня сводили в номер, где прямо под балконом чадил ресторанный гриль, потом в жутко прокуренный номер, мне снова настойчиво предлагали шале, затем мне предложили сьют за доплату 125 $ в неделю. Все это происходило крайне медленно с периодами ожидания в лобби. После очередного 30 минутного ожидания человека, который может показать мне сьют, мое терпение лопнуло, я ушла на пляж, сказав, что приду в 16.00 смотреть сьют. Номер меня устроил, но к тому времени доплата возросла до 150$. Не скажу, что это неподъемные для меня деньги, но меня возмутило желание отеля выжать из меня как можно больше денег. Учтите, что при покупке тура разница между номером с видом на сад и на море на 3 недели составляла всего 80 $. В итоге меня переселили в делюкс в правом крыле за 95 $ в неделю. После спокойной ночи с удивлением узнала от своих друзей, что в тот же вечер их безо всякой доплаты переселили в правое крыло в номер с видом на море, поскольку в нашем коридоре все номера будут ремонтировать. Т. е. меня просто полдня разводили на деньги! После высказанных претензий отель весьма неохотно все-таки отказался от доплаты. Выводы делайте сами.

Кстати, нормальных номеров с видом на сад в этом отеле, как оказалось, совсем немного, живут в них представители дружественного немецкого народа. Потому, покупая тур, учтите, что в отеле доплата за вид на море 15$ в сутки.

Теперь об очередном разводе на деньги, а именно, обязательном UAL. В моем случае я платила за возможность взять бутилированную воду на пляже, без чего свободно могла обойтись. Сходила также в а ля карт рестораны. Если в бразильском при первом посещении его порадовали хотя-бы сочным шашлыком, то итальянский вообще внимания не заслуживает. При резервации столика вам предлагают, по сути, комплексный ужин с весьма ограниченным выбором блюд совсем не ресторанного качества. При втором посещении бразильского ресторана, приготовление мяса разочаровало, так что 3-й возможностью насладиться ужином в а ля картах я не воспользовалась.

Очень не хватало натурального кофе, который раньше по UAL круглосуточно был в лобби баре. В этот раз мне объяснили, что сломалась кофе машина. За 3 недели ее так и не починили! Но мальчики из лобби бара сказали, что ее и не будет. Так что большое спасибо тезтуру и отелю за ежедневную бутылочку воды стоимостью 10$. Кстати за эти деньги можно 5 раз в день пить кофе по турецки в том же баре.

Что касается питания в основном ресторане, то оно даже несколько улучшилось: не праздник желудка, но всегда можно выбрать, что съесть, на крепкую 4.

В барах в первые дни наливали разбавленные соки, беззастенчиво доставая пакеты из потайных мест. Через пару дней после хрустящих зеленых бумажек и улыбок, а также, когда появились бармены, давно работающие в отеле, ситуация улучшилась.

На пляже ситуация особо не изменилась, поражают потрепанные матрасы на большинстве лежаков. Каждое утро их активно перетаскивают сами гости и бичбои. В середине ноября с местами на пляже было напряженно, нужно было приходит с утра, но в первую неделю декабря пляж был заполнен максимум процентов на 20. Море, как всегда, супер. Несколько напрягали только моторки и водный мотоцикл, бороздящие акваторию слишком близко к купающимся.

Прошу прощения за столь пространный отзыв. Надеюсь, что он окажется полезным, и вы сможете избежать негативных моментов, с которыми столкнулась я. В целом, отдых удался, но впечатление от отеля такое, что постоянным русскоговорящим гостям в нем не рады. Полагаю, что со сменой руководства программа лояльности по отношению к постоянным гостям приказала долго жить.

Желаю всем приятного отдыха, но я поищу для себя что-то другое.

  • море
  • необоснованно высокая цена
  • работа рецепшен
  • уборка номеров
Added 16.12.2018 11:58 5 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемый Гость,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
Спасибо, Татьяна, за отзыв. Собирались в феврале 2019 посетить Old Palace в пятый раз и четвертый подряд с 2016 года. Однако после переписки с Guest Relation и особенно после прочтения Вашего отзыва скорее всего выберем другой вариант. Постоянные гости не изменяли отелю, это отель от них отвернулся. Жаль.
Иначе как пасквилем обиженной халявщицы этот отзыв назвать нельзя!1.За две недели до поездки тур из Риги стоил 1000дол.с дорогой на двоих-делайте вывод-с опахалом по пляжу за вами бегать не будут и личного официанта тоже не ждите!2.На территории отеля 8 !!! кофейных автоматов-12!!! видов напитка.3Соки достают из холодильника под барной стойкой,а сахара мало и в коле и в фанте и спрайте-за четыре поезкдки можно понять.4.Мы прилетели 08.12.2018.синие лежаки с перфорированной поверхностью были практически все новые ,белые пластиковые с нормальными синими или бежевыми матрасами.5.Катера гидроциклы в отличии от туристов за буйки не заплывают.6.Тема русских и немцев вообще полная ложь-ни одного косого взгляда-всегда здороваются,улыбаютсяи стараются помочь.Доллар или евро дал и не хуже немца обслужат.А о проблемных репиторов весть по отелю разносится быстро и в результате такое отношение!Так что,зажимаем в потной ладошке плюсом 1500 бакинских и вперед второй раз в Le Reve.Там за такие деньги с вас будут пылинки сдувать!А вам это и надо!
Для справки: за 3 недели на 1 человека тур стоил 2100 $. Полагаю, что за эти деньги можно рассчитывать на натуральный кофе, а не нескафе из автоматов хоть 30 видов. Насчет "халявщицы" также хочу заметить, что если бы при 2-кратном обращении в отель заранее мне ответили, что повышение категории номера невозможно, то не было бы и обманутых ожиданий
Иванову из Риги.
Вы бы не хамили даме. А то "пасквиль", "халявщица" , "потные ладошки", лексика убогая и оскорбительная. Вы унизили себя коментарием.
Мы с автором отзыва гораздо ближе знакомы с отелем и можем судить об изменениях в отношении к постоянным гостям куда более обьективно.

Татьяне.
Полностью с Вами согласен. Отелю аукнется такое отношение к тем, кто приезжает в третий, четвертый и более раз. Большое спасибо за информацию, уверен, отелю долго придется бороться за таких, как мы с Вами.
О горе,горе Олд палацу-таких зубров туристического отдыха он теряет! Кто же теперь по утрам будет бегать на пляж и проверять сколько там лежаков и как они стоят?!Програблен ли пляж,кому теперь супервайзер будет кроватку застилать,за кем теперь будет шустрить толпа официантов?Да не будет этого!Просто посмотрят,что Татьяна из Гродно и Юрок из Ровно-широко известный в узких кругах, матёрый знаток Олд палаца не осчастливили своим присутствием данный отель, всплакнут от счастья и пригласят человек 150-200 местных ,спокойных туристов-как это было в середине декабря ну и забудут всё как кошмарный сон!Незаменимых туристов не было ,нет и не будет.А знатокам маленький совет-меньше растопыривать пальцы,а больше отдыхать и релаксировать и люди к вам потянутся!!!!!
Я тебе не Юрок, хамло.
Lviv Tourist
16:53 04.01.19
Ошибаетесь, когда постоянные гости указывают на минусы, тем самым, понижая рейтинг отеля,поверьте, менеджмент обращает на это внимание и исправляет ошибки, банально, уволят бармена, который разбавляет соки.Если всегда писать только + и боятся высказать недовольство, поскольку Сергеи из Риги осудят, то мал помалу сервис катится вниз .Когда мы были второй раз в отеле, готовы были доплатить за апгрейд на шале, стоило это 105$ , но нам предоставили бесплатно,были приятно удивлены.Так что если у Вас все было ок, а у кого-то то были проблемы с наглостью персонала, то лучше об этом писать, а не в тряпочку молчать.Будущие туристы имеют право знать все нюансы, которые могут возникнуть
Вот и сделан выбор на февраль в Хургаде. И не Олд Пэлас. Будет Мераки Резорт с 03.02.19 на 10 дней. Обновленный Шедван, теперь в сети Санрайз. Менеджменту Олд Пэласа призадуматься, стоит ли не любить постоянных гостей.
Отзыв по Мераки будет обязательно.
Не нашла Вашего отзыва об отдыхе )))) Как впечатление об отеле? Действительно ли всё так хорошо, как пишут в отзывах? Собираюсь туда осенью , но сомнительно , что всё так идеально
Увидела эту гостиницу в рейтинге 10 ти лучших гостиниц Хургады за 2018 год. Зашла посмотреть отзывы. Были здесь пару лет назад. Впечатления ужасные. Как понимаю, ничего не изменилось, а администрация гостиницы все так же трудится над написанием положительных отзывов. Кому интересно, прочитайте мой отзыв и обязательно комментарии под ним.
На следующий год полетела в одну из самых дешевых гостиниц Хургады, ожидая там просто ужас и кошмар, но цена покупала. Но о чудо, во всех отношениях гостиница оказалась на голову выше Old Palace во многих отношениях, включая питание. Всем тем, кто собирается сюда лететь, рекомендую читать негативные отзывы. Я в свое время на фоне множества позитивных их просто проигнорировала.
Не подскажите отель?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Next rate Все отзывы автора (7)
Татьяна
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 309
  • Photos: 62
0 Благодарности