Questions and answers
All questions - 1 086
Добрый день, планируем поездку в Ваш отель в декабре 2025 году, четверо или шестеро взрослых (двое еще думают). В Ваш отель едем первый раз. Рассматриваем номера супериор гарден вью, подскажите пожалуйста
1. стоимость увеличения категории номера
2. Возможно ли сменить концепцию Al на UAL? Какая стоимость?
Добрый день! Подскажите, в чем разница между концепциями:"всё включено" и "ультра всё включено" в отеле?

Добрый день, Сергей,
Разницу Всё всключено и Ультра всё включено смотрите во вложении
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с собакой, она весит около 5,5 кг (+- 200 грамм в зависимости от сезонности), возможно ли заселение, её поставят на весы с проверкой?
2. Как идет уборка в номере, смена полотенец и прочее при заселении с животным (при условии, что собака не линяет, не делает свои дела в номере и т.п.)?
3. Какие запреты по нахождению на территории действуют, кроме нахождения в ресторане отеля?

Уважаемая Александра,
прилагаю правила проживания с домашними животными на территории отеля.
Обратите внимание, что при заезде с домашним животным бронирование должно быть на номер категории Шале, чтобы гарантировано его получить, учитывая высокий туристический сезон.
В другие категории номеров, гости с домашними животными не заселяются.
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с собакой, она весит около 5,5 кг (+- 200 грамм в зависимости от сезонности), возможно ли заселение, её поставят на весы с проверкой?
2. Как идет уборка в номере, смена полотенец и прочее при заселении с животным (при условии, что собака не линяет, не делает свои дела в номере и т.п.)?
3. Какие запреты по нахождению на территории действуют, кроме нахождения в ресторане отеля?

Уважаемая Александра,
прилагаю правила проживания с домашними животными на территории отеля.
Обратите внимание, что при заезде с домашним животным бронирование должно быть на номер категории Шале, чтобы гарантировано его получить, учитывая высокий туристический сезон.
В другие категории номеров, гости с домашними животными не заселяются.
С уважением,
Екатерина
С какого месяца подогревают бассейн с джакузи?

Здравствуйте,
Подогрев включается в релакс бассейне с джакузи, приблизительно с середины ноября.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Подскажите,есть ли бассейн с подогревом для взрослых?
Собираемся в начале ноября приехать.

Здравствуйте,
Подогрев включается в релакс бассейне с джакузи, приблизительно с середины ноября.
С уважением,
Екатерина
Добрый день, отдыхали в Вашем отеле в Новогодние каникулы, после 25 лет путешествий нашли отель своей мечты. Понравилось абсолютно все: расположение, пляж, питание, сервис, номер, все как-будто специально придумано для нас. Отдыхом остались на столько довольны, что забронировали тур на сентябрь 14.09-24.09.25. Прилетаем с мужем утром с тур. оператором Пегас, номер Супериор. Хотела бы проверить нашу бронь, мы TATIANA IANOVSKAIA и SAVANDER ILIA, бронь 9783261. С нетерпением ждем ответа.

Добрый день, Татьяна,
Вижу вашу бронь на 14.09.25
Будем рады приветствовать вас сноа!
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте, хотим отдохнуть у вас с собакой 3 кг порода Левретка. Можно ли забронировать номер Стандарт? Прошу ответить на l-filo@mail.ru
Какие особенности проживания в животным? Спасибо!

Уважаемая Людмила,
ответила на указанный имейл.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте ! Можно скинуть карту бара по стоимости алкоголя. Snejka_snejok@mail.ru

Уважаемая Снежанна,
С данной информацией можно ознакомиться непосредственно по приезду.
С уважением,
Екатерина
Добрый вечер. Будем отдыхать у вас с 13 по 22 августа. Забронировали номер на троих Superior ROOM WITH Garden OR POOL VIEW. На сайте не понятно чем отличается обычный стандарт от этого номера. Мы были у вас в 2015, тогда дочери было 8 лет, она спала на кушетке, но сейчас ей 18, и мне непонятна ситуация со спальным местом. Вроде бы диван, но не совсем понятно. И еще вопрос, чем отличается концепция все включено, от ультра все включено?

Добрый день, Юлия,
Приветствуем вас из отеля Old Palace Resort.
Примите, пожалуйста к сведению, что указанный в ваучере номер категории Superior garden or pool view - это и есть Стандарт. Следующая категория - это Superior sea side view (боковой вид на море), по параметрам идентичен, отличается только видом.
Пришлите, пожалуйста, ваши данные бронирования.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Wi-Fi в отеле платный?

Вообще никакого нет. Ни платного, ни бесплатного. И только руками разводят . На заданный вопрос - ответа нет

Уважаемая Ольга,
Приветствуем вас из отеля Old Palace Resort
Приносим извинения за поздний ответ в связи с ситуацией, произошедшей на прошлой неделе во многих городах Египта. Причиной стали неполадки в работе офиса крупного интернет-провайдера.
В настоящее время интернет в отеле функционирует в обычном режиме на всей территории и предоставляется бесплатно.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе к морю.
сколько стоит поменять концепцию со всё включено на ультра ?и как это сделать ?

Уважаемая Снежанна,
Будем рады приветствовать.
Предоставте, пожалуйста ваши данные бронирования.
Номера, категории Супериор расположены в главном корпусе.
Информацию по Ультра и Всё включено прилагаю.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе к морю.
И сколько стоит поменять концепцию со всё включено на ультра ?

Уважаемая Снежанна,
Будем рады приветствовать.
Предоставте, пожалуйста ваши данные бронирования.
Номера, категории Супериор расположены в главном корпусе.
Информацию по Ультра и Всё включено прилагаю.
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель. Прилетаем 24.06.25. У нас забронировано два стандартных номера. Скажите пожалуйста, можно ли зарезервировать заселение рядом, чтобы дети были под боком)))
И пришлите пожалуйста концепцию на адрес - andris23@mail.ru
Спасибо

Уважаемый Андрей,
Сообщите, пожалуйста нам детали брони.
Концепцию отеля по Всё включено или Ультра всё включено прилагаю.
С уважением,
Екатерина

Номер брони : 116305408080
Библиоглобус
24.07.2025
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по вайфаю в отеле. На всей территоии ловит или в определеных местах?

Уважаемая Екатерина,
WiFi работает на всей территории отеля.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по вайфаю в отеле. На всей территоии ловит или в определеных местах?

Уважаемая Екатерина,
WiFi работает на всей территории отеля.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте забронировали У Вас тур Все включено с 7 августа на 9 ночей семья из 3 х человек из них ребенок 10лет
Вопрос можете прислать концепцию отеля uall чем отличие от All
На адрес sergey_a26@mail.ru
И можно номер с видом на море?

Уважаемый Сергей,
Ответила на указанный e-mail
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель. Прилетаем 24.06.25. У нас забронировано два стандартных номера. Скажите пожалуйста, можно ли зарезервировать заселение рядом, чтобы дети были под боком)))
И пришлите пожалуйста концепцию на адрес - andris23@mail.ru
Спасибо
Здравствуйте, скажите во второй половине октября в отле будут подогреваемые бассейны ? Есть ли в барах в лобби и на пляже вино ?

Уважаемая Людмила,
Информируем Вас, что подогрев в бассейне, как правило, начинает функционировать со второй половины ноября.
Напитки, алкогольные и без алкогольные доступны в любом баре, а так же в ресторане, в соответствии со временем работы таковых.
С уважением, Екатерина
Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию vasilisa_s@solana-tour.ru
Спасибо!

Уважаемая Василиса,
Во вложении концепции Ультра и Всё включено
С уважением, Екатерина

Добрый день, планируем поездку в Ваш отель в декабре 2025 году, четверо или шестеро в ...

Добрый день! Подскажите, в чем разница между концепциями:"всё включено" и "ультра всё ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с с ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с с ...

С какого месяца подогревают бассейн с джакузи?

Здравствуйте! Подскажите,есть ли бассейн с подогревом для взрослых?
Собираемся в нач ...

Добрый день, отдыхали в Вашем отеле в Новогодние каникулы, после 25 лет путешествий н ...

Здравствуйте, хотим отдохнуть у вас с собакой 3 кг порода Левретка. Можно ли забронир ...

Здравствуйте ! Можно скинуть карту бара по стоимости алкоголя. Snejka_snejok@mail.ru

Добрый вечер. Будем отдыхать у вас с 13 по 22 августа. Забронировали номер на троих ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Wi-Fi в отеле платный?

Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе ...

Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе ...

Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель. Прилетаем 24.06.25. У нас забронировано д ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по вайфаю в отеле. На всей территоии ловит или в ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по вайфаю в отеле. На всей территоии ловит или в ...

Здравствуйте забронировали У Вас тур Все включено с 7 августа на 9 ночей семья из 3 х ...

Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель. Прилетаем 24.06.25. У нас забронировано д ...

Здравствуйте, скажите во второй половине октября в отле будут подогреваемые бассейны ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию vasilisa_s@solana-tour.ru
Спас ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Уважаемая Ирина,
Стоимость повышения категории зависит от номера, который вы желаете получить и от забронированной категории. Любой апгрейд - всегда по возможности отеля, в силу его заполненности и наличия свободных номеров на момент вашего заезда.
Апгрейд с пакета Всё включено до пакета Ультра всё включено стоит 15 Долларов за человека за сутки.
С уважением,
Екатерина