Questions and answers
All questions - 1 093
Добрый день у нас тур в ваш отель с5 по 14 октября ,мы его бронировали сномером улучшеный стандарт ,можно ли его поменять по приезду на шале ,и сколько будет доплата ,спасибо за ответ
Здравствуйте, приедем к вам с юбиляром, есть какие то привелегии от отеля для него?

Добрый день, Светлана,
С днем рождения и с юбилеем поздравляем комплиментом в номер или ресторан, по вашему запросу.
Не забудьте обратиться на стойку администрации 1 день заранее.
С уважением,
Екатерина
Планируем к вам с 8.11-18.11.25, подскажите команда аниматоров работает в это время? Есть ли вечерние развлечения в отеле, ? Дискотеки?

Добрый день, Светлана,
Анимационная вечерняя программа присутствует.
Детская дискотека и вечернее шоу. Вся программа примерно до 22,30 - 23,00 часов
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли утюг по запросу в отеле?

Добрый день, Светлана,
По запросу на ресепшен или на стойке администратора
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию на новогодние праздники 2026. С учетом новогодней и крисмас программы и меню. Анимации дневной. И есть ли крытый подогреваемый бассейн?

Добрый день, Дарья,
На данный момент концепции на новогодние праздники ещё нет.
Имеется открыты релакс бассейн, который подогревается в зимний период (примерно с середины ноября по апрель)
С уважением,
Екатерина
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в какой одежде можно посещать шведский стол, активности?
Есть ли какой-то дресс-код?
Не очень понятно в описании слово «полурубашка»)) Что это?))
Можно ли посещать обеды, ужины, например, в футболке и шортах?

В футболке и шортах, нормально. Муж брал брюки, ни разу не надевал. Мы с дочкой и в шортах были, и в платьях (не вечерних)

Уважаемый Владимир,
Завтрак и обед посещается в главном ресторане в сухой одежде, купальные костюмы должны быть прикрыты.
В вечернее время, на ужин, в главном ресторане, в особеннсти для мужчин, рубашки или футболки, прикрывающие плечи. Брюки или шорты смарт (прикрывающие колени). Обувь, желательно не пляжные шлёпанцы.
С уважением,
Екатерина
Добрый день! У нас забронирован номер superior, а если номер шале какая доплата?

Уважаемая Ольга,
Уточните бронировани,
Superior garden/pool view или Superior sea side view
C уважением,
Екатерина
Добрый день, планируем поездку в Ваш отель в декабре 2025 году, четверо или шестеро взрослых (двое еще думают). В Ваш отель едем первый раз. Рассматриваем номера супериор гарден вью, подскажите пожалуйста
1. стоимость увеличения категории номера
2. Возможно ли сменить концепцию Al на UAL? Какая стоимость?

Уважаемая Ирина,
Стоимость повышения категории зависит от номера, который вы желаете получить и от забронированной категории. Любой апгрейд - всегда по возможности отеля, в силу его заполненности и наличия свободных номеров на момент вашего заезда.
Апгрейд с пакета Всё включено до пакета Ультра всё включено стоит 15 Долларов за человека за сутки.
С уважением,
Екатерина
Добрый день! Подскажите, в чем разница между концепциями:"всё включено" и "ультра всё включено" в отеле?

Добрый день, Сергей,
Разницу Всё всключено и Ультра всё включено смотрите во вложении
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с собакой, она весит около 5,5 кг (+- 200 грамм в зависимости от сезонности), возможно ли заселение, её поставят на весы с проверкой?
2. Как идет уборка в номере, смена полотенец и прочее при заселении с животным (при условии, что собака не линяет, не делает свои дела в номере и т.п.)?
3. Какие запреты по нахождению на территории действуют, кроме нахождения в ресторане отеля?

Уважаемая Александра,
прилагаю правила проживания с домашними животными на территории отеля.
Обратите внимание, что при заезде с домашним животным бронирование должно быть на номер категории Шале, чтобы гарантировано его получить, учитывая высокий туристический сезон.
В другие категории номеров, гости с домашними животными не заселяются.
С уважением,
Екатерина
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с собакой, она весит около 5,5 кг (+- 200 грамм в зависимости от сезонности), возможно ли заселение, её поставят на весы с проверкой?
2. Как идет уборка в номере, смена полотенец и прочее при заселении с животным (при условии, что собака не линяет, не делает свои дела в номере и т.п.)?
3. Какие запреты по нахождению на территории действуют, кроме нахождения в ресторане отеля?

Уважаемая Александра,
прилагаю правила проживания с домашними животными на территории отеля.
Обратите внимание, что при заезде с домашним животным бронирование должно быть на номер категории Шале, чтобы гарантировано его получить, учитывая высокий туристический сезон.
В другие категории номеров, гости с домашними животными не заселяются.
С уважением,
Екатерина
С какого месяца подогревают бассейн с джакузи?

Здравствуйте,
Подогрев включается в релакс бассейне с джакузи, приблизительно с середины ноября.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Подскажите,есть ли бассейн с подогревом для взрослых?
Собираемся в начале ноября приехать.

Здравствуйте,
Подогрев включается в релакс бассейне с джакузи, приблизительно с середины ноября.
С уважением,
Екатерина
Добрый день, отдыхали в Вашем отеле в Новогодние каникулы, после 25 лет путешествий нашли отель своей мечты. Понравилось абсолютно все: расположение, пляж, питание, сервис, номер, все как-будто специально придумано для нас. Отдыхом остались на столько довольны, что забронировали тур на сентябрь 14.09-24.09.25. Прилетаем с мужем утром с тур. оператором Пегас, номер Супериор. Хотела бы проверить нашу бронь, мы TATIANA IANOVSKAIA и SAVANDER ILIA, бронь 9783261. С нетерпением ждем ответа.

Добрый день, Татьяна,
Вижу вашу бронь на 14.09.25
Будем рады приветствовать вас сноа!
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте, хотим отдохнуть у вас с собакой 3 кг порода Левретка. Можно ли забронировать номер Стандарт? Прошу ответить на l-filo@mail.ru
Какие особенности проживания в животным? Спасибо!

Уважаемая Людмила,
ответила на указанный имейл.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте ! Можно скинуть карту бара по стоимости алкоголя. Snejka_snejok@mail.ru

Уважаемая Снежанна,
С данной информацией можно ознакомиться непосредственно по приезду.
С уважением,
Екатерина
Добрый вечер. Будем отдыхать у вас с 13 по 22 августа. Забронировали номер на троих Superior ROOM WITH Garden OR POOL VIEW. На сайте не понятно чем отличается обычный стандарт от этого номера. Мы были у вас в 2015, тогда дочери было 8 лет, она спала на кушетке, но сейчас ей 18, и мне непонятна ситуация со спальным местом. Вроде бы диван, но не совсем понятно. И еще вопрос, чем отличается концепция все включено, от ультра все включено?

Добрый день, Юлия,
Приветствуем вас из отеля Old Palace Resort.
Примите, пожалуйста к сведению, что указанный в ваучере номер категории Superior garden or pool view - это и есть Стандарт. Следующая категория - это Superior sea side view (боковой вид на море), по параметрам идентичен, отличается только видом.
Пришлите, пожалуйста, ваши данные бронирования.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Wi-Fi в отеле платный?

Вообще никакого нет. Ни платного, ни бесплатного. И только руками разводят . На заданный вопрос - ответа нет

Уважаемая Ольга,
Приветствуем вас из отеля Old Palace Resort
Приносим извинения за поздний ответ в связи с ситуацией, произошедшей на прошлой неделе во многих городах Египта. Причиной стали неполадки в работе офиса крупного интернет-провайдера.
В настоящее время интернет в отеле функционирует в обычном режиме на всей территории и предоставляется бесплатно.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе к морю.
сколько стоит поменять концепцию со всё включено на ультра ?и как это сделать ?

Уважаемая Снежанна,
Будем рады приветствовать.
Предоставте, пожалуйста ваши данные бронирования.
Номера, категории Супериор расположены в главном корпусе.
Информацию по Ультра и Всё включено прилагаю.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе к морю.
И сколько стоит поменять концепцию со всё включено на ультра ?

Уважаемая Снежанна,
Будем рады приветствовать.
Предоставте, пожалуйста ваши данные бронирования.
Номера, категории Супериор расположены в главном корпусе.
Информацию по Ультра и Всё включено прилагаю.
С уважением,
Екатерина

Добрый день у нас тур в ваш отель с5 по 14 октября ,мы его бронировали сномером улучш ...

Здравствуйте, приедем к вам с юбиляром, есть какие то привелегии от отеля для него?

Планируем к вам с 8.11-18.11.25, подскажите команда аниматоров работает в это время? ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли утюг по запросу в отеле?

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию на новогодние праздники 2026. С учетом н ...

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в какой одежде можно посещать шведский стол, ак ...

Добрый день! У нас забронирован номер superior, а если номер шале какая доплата?

Добрый день, планируем поездку в Ваш отель в декабре 2025 году, четверо или шестеро в ...

Добрый день! Подскажите, в чем разница между концепциями:"всё включено" и "ультра всё ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с с ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли доплата за заселение в номер шале с с ...

С какого месяца подогревают бассейн с джакузи?

Здравствуйте! Подскажите,есть ли бассейн с подогревом для взрослых?
Собираемся в нач ...

Добрый день, отдыхали в Вашем отеле в Новогодние каникулы, после 25 лет путешествий н ...

Здравствуйте, хотим отдохнуть у вас с собакой 3 кг порода Левретка. Можно ли забронир ...

Здравствуйте ! Можно скинуть карту бара по стоимости алкоголя. Snejka_snejok@mail.ru

Добрый вечер. Будем отдыхать у вас с 13 по 22 августа. Забронировали номер на троих ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Wi-Fi в отеле платный?

Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе ...

Здравствуйте ! Прилетаем 20 июля, номер супериор , хотели бы попросить номер поближе ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Добрый день, Лариса,
Повышение категории с Супериор до категории Шале составляет 12 доллароа за ночь за номер.
Повышение категории номера, так же возможно, по мере заполненности отеяля и зависит от наличия номеров.
С уважениеи,
Екатерина