АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
723 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in December 2018
13.12.18 - 21.12.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Baron Palms. Середина декабря.

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ. В девять утра мы без особого оптимизма переступили порог отеля, ожидая, что придётся куковать до стандартного check-in. Пронесло (в хорошем смысле). Два любезных рецепциониста, смешивая английские и русские слова, пояснили, что предназначенный для дорогих гостей номер сейчас убирается и, прищёлкнув браслеты, предложили позавтракать. Приветственный drink и цветочные бусы были.

ОТЕЛЬ. Мы им заинтересовались в 16-м году, когда были в соседнем Baron Resort. Palms был закрыт, но охранник позволил нам заглянуть на территорию, понравилось – камерно, уютно – наше, хотим.

Отелю 13 лет, вторая линия. Одно здание в три этажа, лифтов нет, пандусы есть. Системы жизнеобеспечения и благополучия гостей функционируют исправно. Территория маленькая, вытянутая к морю. Практически это бассейны и аллея вдоль здания. Много пальм и цветущих растений – спокойно, ухоженно, красиво, благородно, без китча. Не новый и не модерновый, похожий на элитный ведомственный пансионат - все друг друга знают в лицо, раскланиваются. Я испытываю к нему необъяснимый сантимент.

Гулять можно по променаду Coral Sea Sensatori (влево) и по территории Baron Resort (вправо).

Много хороших картин и репродукций.

Если не выходить за пределы, не чувствуется, что отель со всех сторон окружён Египтом.

НОМЕР. Standard. Комната, как комната, только освещение тускловато. Стол, стул, кресло, столик, тумбочки – всё, что надо есть. Две кровати: одна шириной 110 см., другая – 140. Телевизор LG 32, 44 канала, в т.ч. шесть российских и два украинских. Два HDMI есть, USB нет. На балконе сушилка, два кресла и столик.

Бар в номере платный, при заселении пустой, заполняется по заявке.

Необычный помывочный отсек общей площадью ~ 7.5 – 8.0 м2. Состоит из двух изолированных помещений. В одном унитаз и умывальник в огромной мраморной столешнице. В другом унитаз, умывальник и душевая кабина. В каждом помещении по стационарному (настенный) фену. Ванны нет, косметического зеркала нет, напольные весы есть.

Есть шампунь, гель для душа, лосьон для тела. Всё no name - граммов по 50. Три куска мыла и несколько коробочек с логотипом «Барон» - шапочка, спонжи, ватные палочки и черт-те что ещё - не стали открывать.

Халаты есть, вместо мягких комнатных тапочек цветастые резиновые сланцы.

Сейф маленький, проём дверки по диагонали 23 см.

Утюг с доской принесли по просьбе.

Вначале мы подумали, что нам попался уборщик с нетрадиционной санитарной ориентацией – балкон вымоет, комнату нет. Через пару дней его как подменили – просто душка – всё убрано, пополнено, поменяно. Потом опять стал халтурить, странный.

ПЛЯЖ. От ресторана до пляжа 700 прогулочных шагов. Вход с берега пологий, несколько метров песка, затем плита - мелко до буйков. Плавать только с понтона Резорта. Понтон из пластиковых кубиков, длина 140 м. Лежаки деревянные с матрасами и подушками. Расстояние между грибками 6м. Загородок от ветра нет.

Бар с обслуживанием работает с 10 часов. Туалет за рестораном Резорта, метрах в 50-ти от пляжа, чистый. Своих раздевалок и душевых колонок нет.

Для нас вода температурой 25° казалась прохладной. Купались в море мало – нырьк и в полотенце, на понтоне обдувает.

Люди в гидриках сноркали до очешуения.

Слышал, что рыбы есть. Я вырос и большую часть жизни провёл у моря. Воспринимаю его и его обитателей как данность. Черноморские рыбы не яркие, но тоже рыбы. Восхищаюсь едущими за тысячи километров, чтобы увидеть и идентифицировать рыб, кораллы, водоросли... Как бы это кощунственно не звучало, по мне рыба она и есть рыба.

Настю Рыбку от барабульки отличу и ладно.

БАССЕЙНЫ. Их два. Визуально - один разделённый пополам перегородкой. Подогревается одна половина – та, которая без водопада (водопад – визитная карточка отеля на всех рекламных проспектах, действительно красив). Холодный бассейн с лесенками и водопадом глубиной 1.40 м., вода совсем холодная, купаться можно только в плавках с начёсом. Тёплый - с лесенками, пологим входом и двумя отделениями гидромассажа глубиной 1.30 м.

Лежаки деревянные с матрасами и подушками, зонты высокие. Полотенца по карточкам с восьми утра. В четыре часа солнце прячется за здание отеля и раздетым в тени становится зябко.

Искупались в тёплом бассейне - вирусная база успешно обновлена. Шучу, бассейны чистые.

РЕСТОРАН TIRAN. Главный вывод – вкусно и изобретательно. Атмосфера в ресторане привычна строителю коммунизма, попавшему в хороший санаторий. Столы уже с утра крыты наперонами поверх скатерти и сервировка соответствует времени суток.

Повара не просто готовят, но и умеют это делать.

Даже для тех, кто не ест силосоподобные салаты и египетские специалитеты и аппертайзеры (во завернул, где только слов набрался), т.е. всяческие баба гануш, махши, фалафель и прочий фуль, еды достаточно. Если ёмкости с этим продуктом и гарниры не считать, то в обед и ужин остаётся десять – двенадцать полноценных блюд (включая два обязательных супа).

Соки на завтрак есть. Свежие: апельсин, гибискус, лимон с мятой или гуава, канталупа (не просто дыня, а канталупа – знай наших). Консервированные: яблоко, гуава, манго, ананас.

Фрукты. Ежедневно выкладываются 8 наименований. Ассортимент: бананы, дыня (резаная), апельсины (дольками), мандарины, гранаты (зёрна в сиропе), яблоки (2 сорта), финики, виноград (ягоды), хурма, груши, сливы, гуава, грейпфруты (дольками).

Кондитерка. Не менее 24 наименований ежедневно.

Мороженое. Было на ужине через день: шоколад, манго, ваниль, клубника. В барах тоже видели.

Любителям красной рыбы и авторской пасты – их есть. Любителям Рокфора, Бри и Камамбера не повезло.

Кофе хороший во всех барах, но не в ресторане.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ. Сотрудникам рецепции я бы выдал сертификат дружелюбия. Понравились все работники, с которыми соприкасался (шалун хаускипер не в счёт).

Официанты и бармены – само внимание и учтивость.

В восторге от работы GR Екатерины – компетентна, умна, обаятельна – отлично.

Внимательное и уважительное отношение к гостям задаёт генеральный менеджер – лично общается с каждым гостем, команда на него равняется.

Персонал не перекрикивается.

ОТДЫХАЮЩИЕ. Малолюдно. 15-го декабря в полдень возле бассейнов 16 человек, на пляже 19 человек. В 19 часов на ужине 28 человек. Благодать.

Отель 16+, нет "онижедетей" и «яжематей».

Никто не тычет в еду моноподом. Не звучит «Вас здесь не стояло».

Сосредоточенные арабы, улыбчивые буржуа и настороженные соотечественники.

Южные дамы в хиджабах и никабах, в бассейне соответственно в буркини/бодикини. Вечером в ресторане только дважды видел мужские тела без штанов.

ПОГОДА. Днём солнце пекло – спасу нема. Вечером столбик термометра плавно опускался с 24-26-ти до 17-18-ти градусов. Погодный информер сообщал о температуре морской воды – 24,9-25°.

ИНТЕРНЕТ. Wi-Fi есть в лобби, ресторане, барах, у бассейнов, на пляже (с переменным успехом). В номерах, на бульваре, в амфитеатре нет. Иногда смартфон автоматически выбирал сеть, иногда нужно было настраивать вручную. Проводного в номерах нет. В эпоху тотальной смартфонизации планеты такое положение немного «не того», мягко говоря. Сказали, что есть платный, цену не спросил.

РАЗНОЕ.

Вылет задержали – впустили в аэробус, вырулили и 45 минут продержали на взлётке без буфета и туалета. Может уже и в небе стали чьи-то кортежи пропускать?

По прилёту на выходе из а/п сканировали всё: и чемоданы и ридикюли.

Автобус вёз прибывших в 6 отелей, Palms был третьим.

Для отдыха в отеле характерен жизненный П-цикл старого домашнего кота (поел-поспал-погадил-поел…).

Есть два магазина: сумки/ремни и всякая всячина - от часов до зубных щёток. Продавцы корректные в отличие от продавцов на Baron Boulevard (там много торговых точек). Проходя этот Boulevard надо готовиться к выносу головного мозга. Но! Если не втягиваться в игру «эй дрюг», не заигрывать, не жеманничать, установятся нормальные взаимно уважительные отношения. Ходить на пляж мимо торговцев приходится ежедневно.

Обычно, где-то на четвёртый-пятый день туристам является понимание, что время, оплаченное турагентству за побывку в отеле, осязаемо ускользает. И они начинают отдыхать интенсивнее - больше есть и чаще ходить в бар. Здесь это не заметно - всё ровно.

В баре «Ля Веранда» компания франкоговорящих дам усердно соблюдала правило трёх коктейлей: после третьего не считать.

Курс доллара в отеле 17,85 EGP, торговцы считают по 18,00.

Даже водка «Volga», которую я на нюх не переносил в других отелях, здесь пилась легко.

В египетский и средиземноморский a’la сarte можно ходить по записи бесплатно без передыху.

Живность: голуби, вороны, воробьи, трясогузки, мухи, комары, сойки. Кошек не видели. Мухи приставучие, хуже лавочников в Нааме.

Аниматоры есть. Ежедневно дневные игрища, а в 21-30 вечерние забавы в амфитеатре. Амфитеатр один для отелей Palms и Resort. Команда аниматоров тоже одна.

Не могу отнести это к недостаткам отеля, но... браслеты... Негоже отелю такого ранга клеймить гостей. Господа, будьте выше.

Здесь можно насладиться одиночеством.

Продление номера 10$/час (без питания) до 18-00. С 18-ти оплата за полные сутки.

Автобус в Naama Bay в 11-00, обратно в 13-00, в пути 30 минут. Автобус в Soho Square в 21-00, обратно в 24-00, в пути 15 минут.

За примерное поведение и ударный отдых руководство отеля, продлило нам пребывание в номере на час и накормило обедом, не взяв за это денег. Так на практике подтвердилась политика отеля – «Всё во имя человека, для блага человека».

Не знаю, доведётся ли нам приехать сюда ещё, хотелось бы. Как говорит М. А. Лабковский: «Я могу этого не делать, но я буду этого хотеть».

Что есть отзыв? В х/ф "Переводчица" профессиональный наёмник Киппер сказал: «Правды нет - есть только угол зрения». Всё сказанное, это мой «угол зрения» и относится только ко второй декаде декабря 2018 года.

Всем добра и хорошего отдыха.

Added 22.12.2018 16:22 9 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость, от всей души благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Для нас огромное удовольствие получать отзывы от наших гостей, тем более такие детальные и положительные.
Я обязательно передам Ваше мнение нашим сотрудникам. Я уверена, что подобные отзывы послужат хорошей мотивацией для нашего персонала, чтобы и дальше радовать наших гостей и отвечать их ожиданиям.
Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Ждем Вас снова в отеле Baron Palms Resort.
С уважением,
Mohamed Ali
Генеральный менеджер
Вот это я понимаю отзыв! Измерен даже вход в сейф в сантиметрах! Спасибо , прям зачиталась.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Next rate Все отзывы автора (38)
airober
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2013
  • Countries, cities: 12 / 20
  • Reviews: 38
  • Comments: 70
  • Readership: 78 616
  • Photos: 0
2 Благодарности