АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.15
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 6
Comments: 15
Readership: 9585
Photos: 10
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2018
08.09.18 - 15.09.18
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы...

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы было спокойный, без лишнего шума и тусовок, и в то же время чтобы было не скучно ребенку.

Номер на первом этаже с прекрасным видом и выходом на зеленый газон, вдали видно море. Сам номер довольно старый: потертая мебель, стены, сантехника в ржавчине, кран регулярно заедал и приходилось звать мастера. Вообще, видно, что отелю явно требуется ремонт. К тому же в номер регулярно налетало много каких-то мелких мошек, которые буквально покрывали стену в районе светильника. Позвали уборщика, он обработал всё каким-то средством, мошки исчезли. Проблема с полотенцами, их уборщики забирают утром и приносят только вечером (об этом писали и в других отзывах). Приходишь с пляжа, хочется ополоснуться от соли, а вытереться нечем. На второй день муж разыскал уборщика и так хорошо объяснил ему всю проблему языком жестов, что в последующие дни чистые полотенца были у нас каждый день ).

Море, пляж замечательные, вода чистейшая, теплая, без волн, вход пологий, что очень удобно для детей.

Ресторан. Еда отличная, можно всегда найти что-то на свой вкус, голодным точно не останешься, а вот обслуживание оставляет желать намного лучшего. Если проходишь не к началу обеда/ужина, столы грязные, скатерти заляпаные, посуда не убирается. Официанты настойчиво делают вид, что тебя не замечают, даже если видят, что к ним обращаются, такого хамского отношения я еще не видела. Однажды видела, как официант с хватил грязный бокал со стола, заваленного посудой, и тщательно протирая его салфеткой, куда-то понес. Остается догадываться зачем он это делал.

Анимация вся проходит на территории Sol Azur. Понравился детский клуб – девочки аниматоры молодцы, очень веселые и внимательные к деткам. Расписание занятий, мастер-классов вывешивается каждый день. Вечером детская дискотека очень нравилась ребенку, зажигательная музыка и задорные танцы. Шоу не впечатлили, довольно посредственно.

Ездили в зоопарк, из-за сильной жары (получилось 3 часа под открытым солнцем в самую жару) очень устали. Зоопарк очень большой и красивый, много животных, ещё и шоу морских котиков показали.

В день отъезда пошел сильный ливень, в итоге залило всё, в том числе аэропорт Энфиды, поэтому рейс перенесли в Монастир.

В целом отель произвел неоднозначное впечатление.

Татьяна rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж питание
Disadvantages
сервис номера требуют ремонта
Added 25.12.18 13:56 (2 305 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 26.12.18

Здравствуйте, Татьяна!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило неоднозначные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых услуг и сервисов.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

14:55 05.02.19

Вот, что-то и ехать туда расхотелось. Убитый номер... грязные столы...
Будем искать где управляющие следят за состоянием отеля и работой персонала.:))
Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up