Vacation as a With family in
December 2018
- Do not recommend the hotel
04.12.18 - 14.12.18
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Худший отель из всех, в которых отдыхали
Маленький отель в тихом переулке, поблизости ещё 2 отеля этой сети - Hemingway's Silk и Patong Hemingway's, путаницы с экскурсиями и такси по этой причине у нас не было. Заселили утром сразу по приезду, депозит не требовали. Номер на 2 этаже рядом с лестницей, окно выходило в стену соседнего отеля, под балконом крыша с кучей окурков и вопящими кошками. Очень шумная вентиляция. В номере темно даже днём. Не было фена - встроенные в отеле не предусмотрены, обычного не нашли ни на полках, ни в шкафу. Спросила на ресепшене - сказали, что его нет (!). Написала своему турагенту, через несколько часов всё-таки принесли фен. Не работал телевизор, прибежали 2 тайца, отремонтировали. Ежедневно были проблемы с дверью, которая после уборки то не открывалась, то не закрывалась. Сейф при заселении был закрыт и его не открыли даже после нескольких просьб, все деньги приходилось таскать с собой. Вода из душа разливается по всему санузлу, вытирали каждый раз ножным полотенцем. Во встроенных диспенсерах на стене душа шампунь и жидкое мыло, оба с отвратительным запахом. Еда на завтраках однообразная, выбор очень скудный, невкусно. Персонал слаб даже в английском.
Из плюсов только расположение относительно Бангла роуд, Джангцейлона и рынка Банзаан (до пляжа можно и прогуляться 2-3 раза), работающий кондиционер, сантехника и горячая вода без проблем. Полотенца меняли каждый день, убирались неплохо, ставили по 2, иногда по 3 бутылки воды, но мы оставляли чаевые.
Advantages
кондиционер
горячая вода
смена полотенец
быстрое заселение без депозита
Disadvantages
еда
шум
многочисленные поломки
плохой сервис
вид из окна
Added
25.12.18
20:59
(1 467 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment