АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2639
Photos: 12
Vacation as a With family in
November 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель для молодежного и семейного отдыха

Соотношение цена-качество на 5 из 5. Отдыхали с 18 ноября по 2 декабря, 3 взрослых и 1 ребенок 5 лет VIP гостями. Скажу сразу, что услугами и сервисами VIP практически не пользовались. В отеле постепенно проводится реновация. К концу 2019 года она должна закончиться.

Ехали в отель с сопроводительным письмом Топхотелс. Администраторы на ресепшн сделали вид, что не понимают, что это такое. Управляющему и отельеру письмо они так и не показали. Скорее всего, просто спрятали его или выбросили. Позже, мы все же показали это письмо (в электронном виде) главному менеджеру отеля. Он был очень удивлен. Он не знал о существовании этого письма. Это нас очень неприятно удивило.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель около 9 утра. Ехали в номер ДЕЛЮКС (с видом на море). С видом на море нас, собственно и разместили.

НОМЕР. В целом - хорошо. Номер хороший, но уже требует обновления (замены плитки в ванной и в номере, замены потолка в ванной). В остальном все в нормальном и приличном виде и состоянии. Был, конечно недочет (сломанный смеситель в ванной), но его устранили после многочисленных просьб и звонков на ресепшн ( где-то дня через два). Но это не удивительно. Египетский менталитет таков, что они не торопятся сделать дело сегодня или сейчас. Они, как правило откладывают все на завтра, а лучше на неделю.

Уборка в номере, конечно оставляет желать лучшего. Только застилают кровати и обновляют воду. Не спасали даже ежедневные чаевые. За 15 дней влажную уборку не сделали ни разу. Туалетную бумагу, шампунь и гель обновляли не всегда, он кстати очень плохого качества. Не рекомендую.

ПЛЯЖ И РИФ. Риф слабоват. Пляж всегда чистый и ухоженный. Заход в море песчаный и пологий. Коралловая обувь не требуется. Для детей-просто идеальный пляж. Есть понтон. Не очень длинный. Вода в море была очень теплая (намного теплее, чем в бассейнах). 3 бара на пляже. 1-й в VIP зоне, 2-й на пляже, 3-й кафе-бар на пляже с фастфудом (шаурма, пицца, хотдог, бургер, пончики, оладьи, овощи, картошка-фри). Еда с 12.00 до 17.00. И Аля-Карт ресторан на пляже. Есть дайвинг-клуб и кайтсерфинг-клуб прямо на пляже на территории отеля. Есть 2 погонщика 2-х верблюдов и мужик, продающий египетские сигареты.

ТЕРИТОРИЯ. Большая и очень зеленая. Все очень красиво, аккуратно и ухожено. К поддержанию прикладываются очень серьезные усилия. Видимо раньше на газоне возле пляжа был мини гольф. Там видны его останки.

БАССЕЙНЫ И АКВАПАРК. Все было бы супер, если бы бассейны подогревались, но этого, к сожалению, не было. Хоть бы детский аквапарк подогревали (детишки купались в практически ледяной воде). Но.... На территории, если не ошибаюсь 7 бассейнов. Бассейны, чистятся наверное ежедневно. Во взрослом аквапарке работала только 1 горка. В аквапарке есть бар с напитками. Возле основного бассейна, так же есть бар с напитками.

ПИТАНИЕ. 2 ОСНОВНЫХ РЕСТОРАНА. 3 ИЛИ 4 АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНА. Очень много мяса (говядина, телятина, птица, баранина, ягненок, индейка), гриль, несколько видов рыбы, овощи, гарниры, паста и спагетти, фрукты, десерты, супы, сладкие и сдобные булочки, омлеты, колбаса, сыр, соусы, салаты, зелень.... Из морепродуктов только кальмары в кляре, к сожалению. Еды много очень разной. Каждый сможет подобрать для себя то, что нужно, в том числе и для детей. Очень вкусная верблюжья печень-гриль. Очень много различных десертов. 2 бара в лобби (1 из них 24 часа).

АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимационная команда просто супер. Какие они все таки молодцы. Работают и на пляже, и в аквапарке, и в амфитеатре, и в лобби вечером… Всегда помогут и направят. С ними было очень здорово и весело. Если бы не алимация, в отеле было бы очень скучно. Там же, на территории отеля есть своя бесплатная дискотека в «Гротто-баре». Ди-джей из местной анимационной команды. Иногда аниматоры делают платный вход на эту дискотеку (5$), хотя ничем она не отличается от бесплатной абсолютно.

Гиды абсолютно ненавязчивые и не пытаются любым способом впарить вам экскурсии. Может быть потому, что мы знакомы с этим гидом по прошлой поездке, но в другой отель?

Цены в лавках такие же, как и за территорией. На некоторые товары даже ниже чем в пресловутом «Джордж Клуни». В местном магазине возле СПА девушка мусульманка делает мороженное на специальном холодильном столе. Стоит попробовать. Там же делают фреши за 2$ и продают фрукты и местные сладости. Очень вкусные шоколадные конфеты в виде морских камешков в пластиковой банке.

СПА. Это просто божественно. Очень и очень понравилось.

Персонал очень и очень хороший и приветливый. Конечно, было бы все не так радужно, если бы генеральный менеджер не контролировал работу отеля. Он ездит на скутере по всему отелю и мониторит их постоянно.

Вернулись ли мы в этот отель снова? Скорее да, чем нет. Но я считаю, что в Шарм эль Шейхе нужно ездить всегда в разные отели.

Однако, я все таки хочу туда снова.

Advantages
територия море персонал расположение еда фрукты анимация спа
Disadvantages
требуется ремонт
Added 05.01.19 17:57 (4 839 characters in the review)
Add comment
Complain

18:13 05.01.19

Очень было там здорово. Ветров за 15 дней практически не было, хоть это и Набк. После ренновации - это будет супер отель. Но и цена на него будет уже другая. Еще нужно восстановить площадку для мини гольфа. Так же нужно взять с ежовые рукавицы уборщиков номеров (страшно ленивые молодые люди). И очень неприятно по приезду слышать, как носильщик вымогает 10$ за принесенный чемодан.

21:02 08.01.19

Прошу прощения, но у меня такое ощущение, что мы находились в разных отелях. Лично я прямо сейчас лежу в номере этого преславутого отеля с диким отравлением от их столовской еды

15:49 10.01.19

Ольга, я очень сомневаюсь в плохом качестве еды в отеле. За 15 дней нашего пребывания там, я не слышала ни одного нарекания на качество еды. Ни от кого. Скорее всего ваша проблема немного в другом. На синайском полуострове вода из под крана идет техническая. Это опресненная морская вода. Ее нельзя пить. Ее нельзя использовать для чистки зубов. Перед каждым приемом пищи нужно мыть руки с мылом.Тщательно. Это же жара. Нужно проявлять повышенное внимание к своему здоровью, чтобы не испортить себе отпуск.

20:13 09.01.19

Татьяна, Вы ехали на отдых чтобы решать проблемы? И если не секрет во сколько долларов на человека Вам обощёлся отдых?

15:44 10.01.19

Здравствуйте, уважаемый. О каких проблемах вы говорите? Впервые слышу такую веселую фразу: "ехали на отдых чтобы решать проблемы". О чем вы вообще?

16:04 10.01.19

Через два отэля от нашего влево стоит Пикальбатрос.Он конечно подороже, но там тебя реально окружают заботой.и территория красивее и уровень обслуживания совсем не тот.и номерной фонд в разы лучше. И я просто молчу про оба Риксоса, которые вправо от нашего. Хорошие тренажеры на пляже чего стоят

16:17 10.01.19

Но и разница в цене впечатляет!!! В Роял Альбатрос Модерна цена в 2 раза выше, а в Риксос в 3-4 раза. И все таки. Как понимать эту вашу фразу: "Татьяна, Вы ехали на отдых чтобы решать проблемы?"

17:09 10.01.19

А Вы почитайте свой отзыв.Про номер.У меня тоже был делюкс.Правда напротив рецепшн 6219.Почище и получше чем корпуса А и В..Был там в гостях. Да мне без разницы-только спал в нём.В столовой грязные официанты-убирающие тарелки стоит отойти от стола.Телега с отбросами когда кушаешь. На новый год захлопнулась дверь в ванной, так на рецепшн меня просто послали...В номер.До сих пор идут открывать.Открыл чайной ложечкой.Не вижу смысла придираться и люблю арабов.С турками не сравнить.Но тут их наглость зашкаливала.Именно в этом отэле..В магазинах с бедуинами общение просто прелесть!

17:34 10.01.19

Мы жили в корпусе G. Я написала про наш номер. Про недостатки, про уборку, про сломанный смеситель в ванной, про наглых вымогателей носильщиков, и с уборщиками тоже нюансы были, к сожалению. Но отдыхом в отеле мы остались довольны. С остальным персоналом проблем, к счастью не было. Все были приветливы и любезны. И официанты, кстати выглядели опрятно и были вежливы. Мы ведь ехали отдыхать, а не искать недостатки. Недостатки есть в любом отеле.

17:46 10.01.19

Да я тоже остался доволен отдыхом.И отэль не самый плохой.Вот только возвращаться туда не хочется.А с Лэйлы в Хургаде не хотелось улетать(Тысяча и одна ночь)

12:38 11.01.19

Рада, что вам понравилось. Возвращаться не нужно. Всегда нужно отдыхать в разных отелях. Всего доброго вам.

19:04 12.01.19

Действительно, Вы правы. Мы тоже после Лейлы в Редженси полетели...Сначала многое возмущало: грязь в столовых, туалеты...но потом отпустило. Все зависит от настроения и характера - я еду отдыхать со своей семьей и провожу с ней самые лучшие дни, и тратить их на поиски минусов - это не мое.

12:49 11.01.19

Скажите:а кто нибудь может в Беларуси отправить на самые южные курорты Египетского Красного моря? За Марса Алам как можно дальше.На итальянские отели для дайверов и сёрферов.Питание лишь бы было.Спиртное не интересует. Раньше через Москву так можно было улететь

23:33 11.01.19

Что за курорты вы имеете ввиду? Я не совсем понимаю.

19:33 11.01.19

Татьяна, относительно воды скажу так: я кипятила даже бутелированную. А руки я всю свою жизнь столько раз не мыла и не обрабатывала. По поводу еды, увы и ах. То что не было нареканий, так это только потому, что многие стесняются это делать. Сорри, но сколотые и грязные стаканы, тухлые помидоры, присыпаннве специями- это реальный перебор для 5*.

23:28 11.01.19

У нас, к счастью проблем с едой не было. А стаканы и чашки сколотые иногда встречались, но мы брали целые. Вот и вся проблема. Грязную посуду нам никто не предлагал. И помидоры тухлые я тоже не видела, хоть и ела их там каждый день. В маринаде были, в соусе,свежие. Тухлых нет. Точно не было. И отравлений в отеле не было ни у нас, ни у знакомых. Было отравление только у молодых людей из-за чрезмерного употребления алкоголя. Они сами сказали, что перепили накануне малость. Простите, но это не в ваш адрес. Не подумайте ничего плохого. Возможно вам в следующий раз нужно будет выбрать дорогой отель. Этот отель, всё-таки бюджетный вариант отдыха, поэтому в нем и встречаются недостатки. Хотя и в дорогом отеле всякое бывает. Проверено на себе.

00:10 12.01.19

Например Шамс Алам в Марса Алам.Это доступныц отель, в него попасть не проблема. А есть отели гораздо южнее.Там итальянцы в основном.Я хочу поплавать с дельфинами, посмотреть дюгоней, черепах, мангровые заросли.Если выплыву на больших акул-восторг будет неимоверныйРаньше из Москвы в Марса Алам летали.Ну и там часа 3-4трансфером

14:04 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up