за последние 30 дней
Богато. Щедро. Достойно.
Об отеле написано много восторженных отзывов. Согласна с ними полностью.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Отель очень достойный. Всё: убранство интерьеров, оформление территории, питание, сервис. Особое восхищение ежедневной живой музыкой в ресторане в обед и в лобби. Рояль, прекрасные пианисты и прекрасные музыкальные композиции. Нам очень нравились вечерние посиделки в уютном Лаунж-баре Club -корпуса. После 21 часов там была живая музыка, в том числе ВИА с новогоднего ужина.
Немного о том, чего нет в предыдущих отзывах. Это NEW YEAR GALA DINNER, который состоялся 31 декабря с 19 час 30 мин до 01 час 1 января 2019 года. Надо сразу сказать, что отель такое действие организовал впервые, первый блин оказался комом, так сказать. Если планируют такое устраивать в будущем, тут есть над чем поработать.
Как это было. Днём раньше под дверь комнаты всем были подсунуты конверты с приглашением: в 19.30 в ROYAL RESTORAN 1. На голубом листе бумаги текст, в конверте с обозначением номера комнаты. На входе в ресторан требовалось предъявить приглашение. Как выяснилось позже, это было для гостей из бывшего СССР. Для гостей из Европы и Турции цвет бумаги был жёлтый и размещали их в ROYAL RESTORAN 2.
В зале ресторана 1 были расставлены рядами столы, а в торце была маленькая сцена, на которой сначала исполнялась турецкая музыка на протяжении 1,5 -2 часов. Потом это сменилось местным ВИА, они немного попели, причём некоторые песни, популярные в России (но с искажением мелодии почему-то). Потом забежала исполнительница танцев живота (видела её несколько раз в разных отелях Турции ранее), она побегала между рядами, пощипала корпулентных мужчин, и убежала. Продолжительность - не более получаса.
Мы (и не только мы) не досидели до конца, отметили Новый год по своему домашнему времени, в 22 часа, и через полчаса ушли в номер, потому что было ужасно скучно. И невкусно. Фото блюд прилагаю. Недостаёт только фото одной чудесной закуски, состоящей из резаного листового салата с кукурузой и политого то ли уксусом, то ли кислым айраном. Официанты старались, но их было совершенно недостаточно для такого гигантского сборища народа. Алкоголь разносился бокалами. Наш закреплённый официант появлялся в нашем углу редко, потому что у него был несоразмерный объём обслуживания.
Наши женщины в соответствии с российскими традициями были все красивые и нарядные, пара мужчин даже в костюмах Деда Мороза были. Но всё это не пригодилось, потому что веселья и хоть какой-нибудь организации вечера как такового не было.
В общем, мне жалко обманутых надежд и денег за этот скудный и неинтересный ужин - 108 евро за двоих.
Считаю, что формат таких мероприятий должен быть иным. Можно для желающих устраивать новогодние гала ужины (вечера) в других ресторанах, коих много в этом прекрасном отеле. А не желающих просто кормить обычным ужином. И конечно, нужно много хорошей музыки и танцев. Не говоря уж о просто развлекательной программе - с ведущими, дедом Морозом и Снегурочкой. Так вышло, что наш ANEX TOUR продавал тур вместе с новогодним ужином, оказаться было нельзя.
Не знаю, как всё было в зале для не - русских. Но вот это тоже очень интересно: отель интернациональный, а устроили какую-то дискриминацию по национальному признаку.
Ничего, пережили.
Кстати. Уходя с ужина, увидели, как в лобби большая группа немецких людей, человек 30, сдвинули столики и весело общались.
А теперь о грустном. Начиная с 2 января и до отъезда 5 января (возможно, и дольше) в нашем здании CLUB проводились какие-то обработки тяжёлой жуткой химией. Сначала мы подумали, что где-то локально делают ремонт что ли. Запах разносился с утра, и держался до самой ночи. Мы жили на 5 этаже, туда доходило тоже. Но мы вначале не придавали этому значения: утром уходили на завтрак, и практически на весь день из номера удалялись. А вечером возвращались в корпус - жуткое химическое зловоние продолжало висеть на первом этаже. А в день отъезда вернулись в номер после завтрака, а в номере тоже жуткое химическое зловоние! И во всём корпусе в целом. Из-за этого пришлось покидать номер в 11 часов, потому что более находиться в нём было невозможно. Далее - интереснее. Сидим в лобби и видим: к бару подошёл работник, а в руках у него устройство- распылитель, с чем ходят работники санэпидстанции (или я на даче опрыскиваю кусты), а в другой руке у него - пакетик с белым порошком. Пазл сложился! Это был не ремонт, а травля чего-то или кого-то. Гостей отеля в том числе. И хотя нам было уже всё равно, но я обратилась к Кристине из ГР. "Да, делают обработки". Пардон муа: как это расценивать? Как глубокое неуважение к своим гостям? Отель заполнен менее чем наполовину, до 3 декады декабря всех заселяли в корпус Elegance, а Club стоял пустой - ну и обрабатывали бы себе! так нет же: заселили около 100 номеров (Кристина сказала), и ну давай нас подтравливать... Реакция ГР: а почему вы раньше молчали? (хотя знает про обработки!). Да потому молчали, что думали что это локальный ремонт. А увидели работника с порошком и опрыскивателем - догадка и осенила! Типа, Кристина могла бы это прекратить! Не смешно.
В общем, от первоначальных восторгов отелем не осталось и следа. Вещи укладывали в жутком химическом зловонии, отчего страшно разболелась голова, открылся кашель. До трансфера бродили по территории, чтобы прочистить лёгкие, но мало помогло. Полдня как мы дома, и кашель прошёл.
Что это было?
Вот если бы мы захотели приехать в этот отель в высокий сезон, то опять поселились бы в здании Club. Нам тут очень понравилось, даже по сравнению с главным корпусом. Одно НО: в санузле нет ни одного крючка для халата. И ещё: телефон висит в санузле очень неудобно: на стенке в узеньком проходе. И я его плечом задевала по ходу движения, и видимо другие тоже: сбив его однажды с места, с трудом прикрепила обратно, поскольку крепление было всё выкрошено и разбито.
ВЫВОД. В холодный сезон лучше проживать в Elegance, на мой взгляд. Заниматься в это время года особенно нечем, можно было бы почаще ходить в СПА (замечательный, между прочим). Но по холоду и дождю после всех процедур бежать в другое здание - самоубийственно.
Но некоторые люди купались в море в эти дни! безумству храбрых поём мы песню!
А в целом отель замечательный. Если ещё не обращать внимания на низко летающие самолёты, особенно по ночам.
Большая благодарность отельеру и всем работникам отеля!
P.S. Некоторые особенности отеля.
Мы нигде не увидели термомера или вообще как в других отелях: информации о состоянии погоды и воды. Температура и влажность воздуха, температура воды, атмосферное давление.
В ресторане отсутствуют тарелки самого большого диаметра. На мой взгляд, это провоцирует излишнюю толкотню в зоне блюд. Обычно я умудряюсь уложить всё на одну тарелку (кроме супа и десерта), а здесь даже на завтрак тратилось 2 тарелки. И приходится слоняться по зоне блюд не один раз за ужин, скажем, а раза 2. И все так. Вот и толпа создавалась. Но отелю виднее, конечно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Удивляюсь, как нас не потравили, как тараканов, такой был отвратительный запах, не знаю как это все отразится на нашем здоровье....
Позор администрации отеля!!!
Сам отель нам понравился, в начале отдыха думали приехать отдохнуть в данный отель летом, но теперь подыскиваем ему альтернативу...и думаю, что мы не одни.
Жаль, что дегтя оказалось больше меда!!!!
Мы тоже вначале собирались снова приехать сюда осенью, но теперь, точно - нет!