Не понял разницы между Oasis Beach и Oasis Sentido.
Размещение - ужасно! Номер грязный, смотрел еще 2 шт (тоже самое), постельное (нас было 4 чел) было чистое только 1 комплект. Второй б\у. 3 и 4ый комплект постельного, а также тапочки, халаты ждали до вечера. Для этого пришлось позвонить на ресепшн раза 4-5. В номерах освещение ужасное, полумрак. Это говорят у них стиль такой. Так лучше скрывать недочеты.
Пробовал дать денег (хорошо хоть сразу сказали что все номера одинаковые в категории станарт).
Кондиционер не работал. Только охлаждал. А т.к. зима и вечерами прохладно нужно поставить хотя бы +25. Ремонтировали 2 дня.
Питание - неплохо, но зависит от кол-ва проживающих - заметил - приехало больше людей - стало больше блюд.
Кофе, пицца, паста неплохие - т.к. отель ориентирован больше на итальянцев (их там очень много).
Алкоголь тоже вполне приличный (к примеру в стравнении с Albatros Aqua Park).
Территория - хорошая зеленая территория, есть где погулять. До пляжа вполне можно дойти пешком. Можно на бусе.
Пляж - хороший. Риф красивый. Вход песчанный. Сервис и питание на пляже тоже отличное!
Есть как бы аквапарк - 2 горки работали, остальные нет. Ни о чем аквапарк.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Sentido Reef Oasis Resort для Вашего отдыха.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры.
Ваши комментарии рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
По-поводу уборки в номере . Уборка наших номеров тщательно проверяется на соответствие и соблюдение всех международных норм и стандартов. Если уборка Вашего номера несоответствует стандартам, в таком случае, советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
Мы дорожим нашими клиентами и Ваш комфорт прежде всего. В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего удобства во время пребывания в отеле.
Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей и приветствовать Вас в лучших традициях гостепреимства и тепла.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
- Не стелили, а видимо просто не заменили, с предыдущих туристов.
- Насчет "может поверить или нет" - дело лично каждого.
- И в отелях 5* бывает моменты хуже чем в 4 или 3 - везде есть человеческий фактор.
- мы приехали в обуви уличной, из Казахстана, у нас там зимой не тепло - и тапочки никто с собой не брал комнатные, а ходить в обуви по номеру 5*! :)) как то не хотелось. И еще даже в Египте зимой вечером да и днем кафельный пол в номере просто ледяной. Особенно для женского пола и детей!
Вот такие дела.
- насчет халатов в 1000 отелей, согласен, но раз есть 1 халат значит они есть! А нас 4 человека было. И если бы было лето, то они не особо нужны, а в конце декабря, повторю - вечерами в номере достаточно прохладно.
Ну и обобщаю - с 5* должен быть и спрос как с 5*, как считаете ??
Спасибо за отзыв Константин.
единственное, что меня удивляет - недовольство освещением. из 14и посещённых нами отелей в Египте ни в одном в номерах не было потолочных люстр-ламп-итэдэ. пять-шесть точек по номеру, плюс коридор плюс балкон-терраса плюс, разумеется, су. разве этого мало???