АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.11
Countries, cities: 9 / 11
Reviews: 15
Comments: 12
Readership: 17568
Photos: 22
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

"Утомленный солнцем" и туристами отель

В 2017г мы не были исключением и "соскучившись" по Турции)) решили провести 2 нед в Белеке, в отеле Spice. Начиная с заселения было понятно, что 5звездочного сервиса мы здесь не получим. Менеджер сначала предложил комнату на цокольном этаже с запахом плесени и видом на стену, затем предложил насквозь прокуренную комнату (это для некурящей женщины с ребенком!) и только потом "удовлетворил" наши потребности в 5звездочном номере видом на задворки.

От первого посещения столовой на завтраке в 10ч утра я была в шоке! На столе кофе-чай элементарно не было чистых чашек и ложек. Говорить о пустых тарелках на раздаче бессмысленно. Дальше мы были более осмотрительны и приходили кушать пораньше. Но было грустно наблюдать "мужские" очереди за мясом. Официанты (многие не понимающие ни по-русски, ни по-английски) были всегда "в запаре", поэт приходилось самим искать чистый стол, приборы, воду и тд.

Вообще в отеле не покидало чувство грязи. Кого-то вырвало на лестничном пролете и это лежало 3-4дня, пока не сказала на рецепции. Потом беседуя с другими туристами слышала о многих случаях заболевших детей. Поэт старались не купаться в их красивом бассейне, а ходили на море.

С морем нам тоже не повезло)), чистого моря на протяжении 2нед мы практически не видели: и прибой, и берег были покрыты слоем водорослей. Но это я думаю временное явление, чего не скажешь об отеле Spice в высокий сезон! За "бутафорской" помпезностью отеля скрывается уже давно несоответствующий 5звездам сервис и отношение.

Advantages
бассейн вечеринки у бассейна
Disadvantages
грязно сервис
Added 11.01.19 20:37 (1 542 characters in the review)
Add comment
Complain

11:25 15.01.19

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
К сожалению, летом 2017 года мы не оправдали Ваших ожиданий.
На данный момент мы можем Вас уверить, что у нас произошли большие изменения, сменился руководящий состав некоторых департаментов, произведен косметический ремонт многих номеров, сейчас мы проводим полную замену мозаики во всех открытых бассейнах.
Если Вы прочитаете, последние отзывы о нашем отеле, то сможете убедиться, что многие гости остались довольны своим отдыхом
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверем Вас, что сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
.

13:47 14.02.19

Вера, добрый день. Подбираю Отель для отдыха в июне. Планируем бронировать три номера. По Вашему отелю очень противоречивые отзывы, внешне и описание мне очень нравиться, но есть негативные отзывы. Не могу понять уровень Вашего отеля и сервис. В Белеке отлыхал в Папилом зюгма и Селектум лакшери, выбирал по отзывам, а Ваш Отель так и остаётся загадкой. Может Вы мне скинете концепцию отеля на 2019 год? Анимация в отеле какая? Есть ли приезжие гости? Какие спиртные напитки импортного производства? Обслуживание на пляже и у бассейнов? Индивидуальный трансфер? Встречаете ли гостей? Чем детей порадует Отель? Как насчёт мороженого и свежевыжатых соков? Хватает ли персонала в ресторанах, нет ли проблем (как в старые добрые времена) с поиском столика в ресторане и очередей за мясом ? Заранее спасибо за ответ!

16:33 14.02.19

Вера, ещё возник вопрос! А есть ли в Вашем отеле комната отдыха? Для гостей которые рано прилетают или поздно вылетают? Можно ли там переодеться, принять душ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up