ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Отдыхала в данном отеле с 9летним внуком. Хочу подчеркнуть, что очень люблю эту страну и хорошо знакома с обычаями и традициями, была во всех регионах от Измира до Алании, часто бываю в СТАМБУЛЕ, который очень хорошо знаю, в восторге от термальных источниках ЯЛОВА. Это я подчеркнула для того , чтобы было понятно, что я не новичок в этой стране и уважаю традиции и менталитет этой страны. За все годы я всегда была довольна и отдыхом и отношением к себе работников множества отелей, в которых мне довелось побывать. Но как говорится и на старуху бывает проруха. И на 20-ый юбилейный год посещения Турции со мной произошла отвратительная история в отеле Palmeras Beach Hotel. Мне уже 62 года я полноватая дама и у меня очень большая грудь, которая и стала объектом издевательства на до мной работника анимации ДИАНЫ, которая громко гласно, т.е. на весь пляж стала кричать :"Ты где купила такие большие "ГРУДИ" (здесь должно стоять грубое слово, которое скорее всего не пропустит модератор)!?" . Когда мне надоели подобные насмешки, я обратилась в администрацию отеля. От администрации отеля мне прислали в номер комплимент в виде 10 шт. печенюшек, а работник анимации ДИАНА утром пришла на пляж и опять громко гласно начала кричать: " Ты старая **** (тут должно стоять нецензурное слово, которым обзывала меня ДИАНА) я тебя найду в Москве и в подъезде проломлю башку кирпичом". Это была реакция работника анимации ДИАНЫ на мою жалобу. Пошла опять в администрацию, но там сказали , что до закрытия отеля осталось порядка пяти дней и никаких мер к ней принимать не будут. Вот так я провела свой отдых с малолетним несовершеннолетним внуком. Я считаю, что отель отнесся ко мне не уважительно и виноват в ненадлежащем отношении к своим обязанностям в части ответственности за своих сотрудников, позволяя им хамить, угрожать отдыхающим отеля. Это не допустимо, чтобы туристы, приобретая тур, подвергались издевательствам, угрозам со стороны работников отеля. Считаю, что репутация отеля из-за этого инцидента сильно ухудшилась и я не посоветую приобретать туры в данный отель, где отдыхающие чувствуют угрозу своей жизни. И где моральный ущерб и глумление над пожилым человеком в виде хамского отношения, угроз в адрес отдыхающих со стороны сотрудников отеля, оценивается администрацией 10 печенюшками диаметром с небольшую пуговичку. Испорченный отдых , моральное опустошение и за это я ещё и заплатила круглую сумму. Я думаю, что в данной ситуации аниматора Диану надо было выставить за ворота в течение 5 минут и разослать отзывы в другие отели о её поведении.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
ЛЮДЯМ которые в обсуждениях в поддержку бабульки с комплексом неполноценности,обзывали меня хамкой и т.п ,посоветую вам , Ольга ,пролистать и прочитать все отзывы в протяжений 7 месяцев моей работы аниматором в любимом отеле Пальмерас!!!
Людей с неадекватной психикой нужна публика поддержки в ответ обсуждения и обвинения.Люди которые могут невинную шутку мусолить и превратить и на моральное оскорбления и таким образом требовать компенсацию морального ущерба, придётся дать возможность высказываться и устраивает кружок из на себя похожих людей как Вы или тут некоторы так скажем опытные лягушки!
Вы,не присутствовали там, вас не было в этом отеле вообще и вы обзываете человека которого не знаете лично. Мне вас очень жаль!!!
На протяжении 2 полноценных сезонов в гостиницах под руководством администрации того же Пальмерас , ни разу не поступили жалоб в мой адрес а наоборот слов благодарности и положительных отзывов было многочисленно....
А вы подумайте если из-за каждой неадекватной, и закомплексованной бабульки администрация будет вынужден избавиться от сотрудников которые для 99% гостей хорошие а на 1%нет, то может быть с каждым годом показатель таких «требовательных»гостей вырастит а хороших и ценных сотрудников все меньше и меньше станет.. вот и подумайте а может эта и есть причина что меня не уволили и работала я до 17 ноября включительно.У меня другие предложения и я решила что не буду работать в этом году Пальмерасе. Так что кому то жаль а кому то повезло))! Главное не мусольте то что сами не видели и не слышали своим присутствием!
В этой ситуации , к непонятной бабульке уважение было только на ее возраст и просила у нее прощения что так сильно была оскорблена от моено комплимента. Все остальное что она написала полный бред! Человек просто не получила желаемых компенсации от отеля. Получила только печенье за шантаж!!!
1. Прилюдное издевательство над гражданином РФ.
2. Угроза физической расправы гражданину РФ.
3. Обвинение в шантаже гражданина РФ.
Все эти пункты имеют статьи в УК РФ.
Согласна с вами что отель имеет недостатки в плане сервиса и не только,но и наговарить про аниматора и пытаться портить репутацию девушки из-за личных своих комплексов не приемлимо к вашему возрасту!!!
Читать полностью на TopHotels
Елена!КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЛИ ПИСАТЬ ТАКОЕ?Вы кто? Судья на суде?Тем более ,что Галина НАВЕРНЯКА СТАРШЕ ВАС!Просто поражает ваше отвратительное отношение к инциденту!вместо того, чтобы реально загладить и невилировать случившийся конфликт, который произошел с аниматором, вы пытаетесь отдыхающую даму еще в чем-то обвинять!вот ведь такую наглость, с вашей стороны!! !А если подобное с вашей мамой вытворят, вам как --понравится?немного приземлитесь уже!конфликты бывают всегда и везде, но дама в статусе отдыхающего , а аниматор в статусе работника, ну и кто, по- вашему , извиниться должен?создалось впечатление, что вы есть подружка Дианы, которая ее защищает.Если факт хамства подтверждается--Диан выгнать с белым билетом для поднятия репутации отеля.