АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 13
Readership: 7867
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
January 2019
27.01.19 - 07.02.19
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель для отдыха с детьми

Всем доброго времени суток!!!

Не прошло и недели как мы вернулись из отпуска. Пока свежи воспоминания напишу отзыв.

Летели с туроператором Корол Тревел, вылет без задержек, прилет у нас был в Краби, а это длительный трансфер до отеля (около 3 часов – это без пробок. Гид ориентировал на 4-4,5 часа с пробками), обратно вылетали с Пхукета – 20 минут и вы в аэропорту ))) разница конечно ощутимая…

Отпуск у нас начался не очень гладко: у ребенка в самолете понялась температура 39,8 и не снижалась от жаропонижающих средств. Опущу подробности что я пережила пока доехали до госпиталя… Сделали анализ крови, поставили диагноз Грипп типа А (привезли из России, в Таиланде такого нет), назначили лечение, таблетки купила там же в госпитале (они уже в страховку не входят) помогать стало с первых часов лечения – температура стала снижаться сама.

Следом за ребенком заболела я (на второй день нашего путешествия) – температура 40,5 и тоже не снижается от жаропонижающих, горячая линия страховой компании повторяет как попугай «Езжайте в госпиталь…», а ехать до него около часа на такси, еще там сидеть в очередях (к слову с ребенком мы провели там 2,5 часа), а я в прямом смысле слова не могу даже говорить, написала мужу чтоб сделал что-нибудь, он связался с отелем и тут первый и самый для меня важный плюс отеля – НАРГИЗ!!! Наргиз русскоговорящий менеджер отеля на ресепшен, она привела в номер медсестру и переводила все что говорила я и медсестра, звонила в страховую компанию… Словом принимала самое активное участие в решении проблемы. Видя, что ехать куда-либо я не в состоянии Наргиз вместе с медсестрой нашли врача который приехал в отель, осмотрел, назначил лечение и оставил лекарства. Цена вопроса 200 долларов и 1300 рублей ))) других денег на тот момент у меня не было.

Когда уже у Наргиз закончился рабочий день она звонила мне на мобильный и спрашивала, чем еще может помочь – чувствовалась искренняя забота и сопереживание, огромное человеческое СПАСИБО ей за это!!! Когда пришел врач Наргиз так же была переводчиком между нами по мобильному телефону (не смотря что было уже 9 вечера и работа у нее давно закончилась).

Назначенное лечение нам с дочей сразу стало помогать и на четвертые сутки мы наконец-то вышли из номера на завтрак )))

Завтраки разнообразные, много сладкого, выпечки, фрукты, сок, чай, кофе, яйца в нескольких вариациях – мы с дочей кушали омлет (в него кстати можно добавлять по желанию сыр, ветчину, грибы, зелень…).

Так же у нас были включены ужины, о чем мы не пожалели на ужин несколько видов рыбы, все виды мяса были и баранина и гусь… мы голодными ни с завтраков ни с ужинов ни разу не уходили. Сотрудники ресторана ближе к концу нашего пребывания в отеле запомнили что мы не едим острое, жаренное и сами рекомендовали мне блюда подходящие нашему вкусу – это было очень кстати и такое внимание конечно приятно!

Этот отель мы выбрали большее за бесплатный аквапарк – ориентируясь на интересы ребенка, и это действительно весомый плюс – полноценное развлечение!

Территория отеля достаточно большая, очень зеленая, ухоженная, днем замечала, что постоянно убирают опавшую листву, стригут траву и кустарники. Море чистое, но заход в море достаточно крутой. Пляж чистый – есть конечно естественный мусор, например хвоя от деревьев которые там растут, но я не считаю это мусором, а мусора типа оберток и бутылок я там не видела.

За территорией отеля мы практически не ели (всего один раз) поскольку завтраков и ужинов нам хватало, днем ели фрукты в номере, ребенку заваривала кашу. Поэтому про кафэшки ничего рассказать не могу.

А вот на массаж ходили регулярно, нашли вполне приличный массажный салончик: выход за территорию со стороны ресторана, по правой стороне чуть наискосок от кафе со слонами. Как заходите слева диванчик и столик для гостей, справа стойка администратора, всех угощают чаем и печеньем. По правой стороне стоят кресла для массажа ног, по левой – кушетки, дальше две кабинки.

По поводу курса. Возле отеля в обменниках курс 1$=31 бат при условии, что меняете купюры по 100$ нового образца. В отеле курс 29,5 бат. Расплачивалась картой, высчитала курс получилось, что 1 бат=2,17 руб, а если перевести курс при обмене долларов, то 1 бат=2,14 руб. Почти нет разницы.

Экскурсии брали в турагентстве Слон – легко найти в интернете.

Отель рекомендую для отдыха с детьми, на территории спокойно, пьяных и шумных компаний не видела ни разу.

Advantages
Зеленая большая территория аквапарк хорошие завтраки и ужины отзывчивый русскоговорящий персонал
Added 12.02.19 14:49 (4 520 characters in the review)
Add comment
Complain

14:13 13.02.19

Подскажите, а рубли там можно менять на баты? И в какой валюте вы оставляли депозит?

16:52 13.02.19

Добрый день! Рубли на баты - не подскажу. Депозит оставляли 200 долларов. Вернули моими же купюрами. У нас было пользование телефоном в номере на 222 бата, я заплатила при выезде батами чтобы доллары не разменивать по невыгодному (отельному) курсу и мне вернули мои 200 долларов.

16:58 13.02.19

Спасибо!

12:05 14.02.19

добрый день! подскажите фен есть в номере?

12:25 14.02.19

Добрый день! Фена у нас не было. Категория номера deluxe room without a balcony.

12:05 14.02.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста в море были кусачие живности?! Типа планктоны или медузы? В предыдущем отзыве писали, что жутко кусали их мы едем с детьми переживаю очень...

12:28 14.02.19

Добрый день! Мы купались возле берега, т.к. заход достаточно крутой, нас никто не кусал, ребенок не жаловался. А вот комары ребенка накусали, рекомендую взять защиту от комаров.

12:33 14.02.19

Спасибо за ответ :)

17:57 14.02.19

Добрый день! Уточните пож. а в отеле можно расплачиваться картой? Например за завтрак,обед?

07:17 15.02.19

Добрый день! Точно не скажу - мы так не делали. Но депозит можно оставить с карты, я думаю и в ресторанах есть терминалы для расчета по картам. Поскольку мы в ресторанах были только на уже оплаченных завтраках и ужинах, то не видели чтоб кто-то расплачивался там картой.

18:45 15.02.19

Спасибо) С заселением нет проблем? Пишут в отзывах плохо про 9 корпус.

07:57 16.02.19

В 9 корпусе в ноябре сделан ремонт, поэтому сейчас он в хорошем состоянии. Мы жили в 8 корпусе, номер после косметического ремонта, стены чистые, пол-плитка, шторы нормальные, в ванне есть конечно недочеты небольшие, но не так критично, вода из душа шла с хорошим напором, регулировалась хорошо.
Стул единственный в номере был старенький с грязной обивкой - мы застелили его полотенцем.
Корпус зависит от категории номера.

19:32 15.02.19

Подскажите, аквапарк на территории или за ней и платно или бесплатно?

08:03 16.02.19

Аквапарк на территории, вход через лобби (записываетесь в журнал и проходите). Аквапарк огорожен заборчиком. Вход бесплатный у нас был для жильцов этого отеля. С других отелей приезжали в аквапарк платно. Но бесплатный аквапарк - это акция и до какого времени она длится я не знаю. Лучше уточнить у турагенства где вы приобретаете путевку или задать вопрос отелю на этом же сайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up