Душевный отдых
Душевный - это очень кратко о персонале отеля. Дружелюбие, желание помочь и доставить приятные мгновенья пребывания - стремление каждого сотрудника этого отеля. Начиная от садовника, отработавшего в данном отеле 20 лет и заканчивая управляющим отелем. Ну понятное дело старый отель! Но чистота на пляже, чистота в отеле, чистота возле бассейна, чистота в номере. Уборщик в номере по 5 раз на день спрашивал все ли в порядке.
Начну сначала. Заселили в основной корпус. Комната на солнце. Кондиционер не работал на охлаждение. Утром пошел злой на рецепшен. К моему превеликому удивлению безо всяких дополнительных доплат было предложено бунгало. Семейное. Один общий вход и затем 2 двухместных номера. Читал отзывы темно и всякую прочую чушь! Я приехал не книги в номере читать! Пляж постоянно гребут, собирают мусор. Guest relation, Ирина, милая женщина, каждый день подходила поговорить и пообщаться, поинтересоваться как отдыхается, какие проблемы. Повара - старались как могли. Официанты - милейшие (ну не жалейте вы этот один доллар!!!). Напитки всегда в стакане. Столик зарезервирован и накрыт. Все супер!!! Я не получал такого удовольствия ни разу в Египте даже в более звездных и абсолютно новых отелях. Когда наша подруга заболела и нужен был вечером кипяток, а в лобби баре бармен не решался отдать чашку с кипятком в номер, подошел управляющий и распорядился дать кипяток и лимон. В другой раз в лобби баре, когда я расстроился отсутствием сока гуавы, и сказал что очень жаль, жена расстроится, бармен ушел в подсобку и вынес пакетик сока гуавы. Дважды был свидетелем четкой работы спасателей. Один раз родители шли болтали а ребенок плелся сзади. Когда ребенок начал приближаться к бассейну, спасатель молча подбежал и пошел по кромке бассейна перекрывая ребенку траекторию. Другой раз пьяный гость начал приближаться к бассейну вечером и опять мгновенная реакция спасателя. Четко, профессионально! Спасибо большое за добро и тепло! Управляющий отеля обещал, что если вернусь бесплатно поселит в Ghazala Garden. Как-нибудь проверю! А так, улыбайтесь, шутите, общайтесь и вам ответят добром! Даже очень грустный бармен, о котором упоминается в одном из отзывов, в конце нашего пребывания завидев нас улыбался. Я каждый день с ним здоровался и называл его "very sad barman". Ну не улыбается он. Ну и что? Зато в этом баре не разбавляли спиртное, чего не скажешь о пляжном! Не всегда, конечно. Все зависело от бармена. Вспомнил интересный случай с неулыбчивым барменом, свидетелем которого я был. Краснощекий детина, хорошо уже поддавший, доставал бармена через каждую одну минуту "Наливай". Бармену это надоело и он предложил "cool coctail". Мужик согласился. Взял наш бармен шейкер и налил туда все, что у него было - бренди, узо, виски, ром, текила. Получился 300 грамовый большой стакан. Налил мужику. Мужик выпил. Крякнул. Посидел 5-10 минут на барном стуле и начал заваливаться. Друзья при помощи спасателя понесли его в номер. Данный случай свидетельствует, что чувство юмора у парня все же есть. Удачи всем и приятного отдыха!
P.S. Из за желания официантов угодить попал в неловкую ситуацию. Однажды вечером официант принес Радлер (пиво+спрайт - любимый коктейль немцев). Я никогда о нем не слышал и не пробовал, но вкус пива и спрайта узнал. И поднял скандал. После ужина погуглив в инете понял, что был не прав. Попросил прощения у официанта и немного компенсировал доставленные мной неприятности. И попросил менеджера не наказывать официанта, поскольку виноват я сам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?