Vacation as a couple in
September 2018
- Recommend this hotel
25.09.18 - 09.10.18
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Отдых удался!...
Здравствуйте всем читающим!
Только добрался до дома сразу делюсь своими впечатлениями об отеле, который порекомендовала мой тур.агент.
Итак по порядку.
Отель с виду слегка обветшалый, но ухоженный по мере возможности и желанию владельцев.
Хоть в отеле "заточено" всё под французов, но основные моменты на русском языке понимают и оперативно решают возникающие вопросы (от настройки телевизора до замены лампочек). У нас в номере в течение получаса всё поломки устранялись. Сотрудники на ресепшене понравились.
Номер. Поселили в бунгало (Z 30). С номером нам (как мы с женой считаем) повезло. Вид с балкона на море, спустился со второго этажа - вот сразу пляж. Одно удовольствие. За размещение не платили. Номер светлый и чистый. Кондиционер, ТВ, душ - исправны. Уборка номера и смена полотенец производилась хорошо (может быть потому, что оставляли 2-3 динара). И полы помыты, и полотенца чистые. В-общем к уборке номера у нас замечаний нет.
Еда. Завтраки - единообразные. Но это не напрягало, т.к. в принципе можно было как-то менять свой утренний рацион: каша, яичница, картофель, сосиски, пончики, овощи, блины,...
Обед и ужин. Съедобно, для 3-х звезд разнообразно, тематическая кухня (тунисская, морская - креветки, мидии, крабы, паэлья, акула)... Рыба и мясо были всегда, особенно понравились дорада и индейка. Фрукты: арбуз, дыня, виноград, финики, апельсины, яблоки, сливы.
Официанты за хорошее отношение и небольшие чаевые- и столик зарезервируют и вино принесут. Всё время сидели за одним и тем же столиком, который был всегда украшен и для нас свободен... Цена вопроса (для русских) 2-4 динара ежедневно... Лично для меня было приятно сидеть за украшенным столиком, и не бегать в поисках свободных мест и чистых бокалов.
Если писать о чистоте посуды, то только под конец отдыха обратил на это внимание - стаканы для напитков и тарелки под вторые блюда были некачественно помыты.
Анимация. Никакая... Вроде и стараются, но всё как-то опосредовано, лишь бы было... Может сказалась усталость от сезона...
Интернет. Wi-fi по всему отелю, не усточив, но бесплатен!...
Пляж. Еждневно убирался. В соседних отелях хуже, хотя там отели "четыре" звезды. В час пик не хватало лежаков, т.к. особенно хитрые занимали лежаки и уходили на пару часов. Охранники такие лежаки вычисляли и освобождали их от вещей.
Подводя итог, отдых в отеле понравился, даже без знания французского языка, персонал отеля за две недели стал как родной из-за их доброжелательности и позитива.
Added
01.03.19
15:33
(2 501 characters in the review)
say Thanks
16:45 04.03.19
Пляж отеля Palm Azur 4* убирали каждый день, но пляж вашего отеля мне понравился больше. У Аладина более комфортный заход в море.
23:02 03.04.19
Сергей, скажите пожалуйста, а когда вы все таки были в отеле - в октябре или сейчас только вернулись (со слов из отзыва)? У вас два абсолютно идентичных отзыва с разницей в пол года ?!?
07:16 04.04.19
Здравствуйте. Был в октябре. На сайте никак не убрать отзыв...
Add a comment
Add a comment