АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1108 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a Family with children in February 2019
27.02.19 - 10.03.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не попадитесь на вымогательство в данном отеле

Translate

Отдыхал семьей в данном отеле начитавшись положительных отзывов, привезли нас в отель около 19.00 заселение длилось около 30-40 минут, после отдали документы и ключи от номера и сказали ждать, ждем 10 минут никого, 20 - никого, подошли к стойке с вопросом о носильщике и сколько нам еще ждать? Сказали Ой! Он скоро подойдет - в общем о нас попросту забыли, ну ерунда бывает, приводят нас в номер №526, и тут, что бы было понятно в номере есть два окна размером 40 на 15 см, запах зловонный из канализации и рядом через дорогу еще другой отель граничащий с нашим через дорогу из которого с 20.00 до 23.00 постоянный грохот музыки. Двери как тут уже писали отзывы другие люди реально с щелями с 2 -3 пальца, слышно все! Абсолютно ВСЕ!!! Ночные гуляния, разговоры, и т.д и т.п , к слову мы не выспались в данном номере ни одной ночи. Плюс комары в огромном количестве которые пролетают через эти щели, фумигаторы просто не помогают, хотя и были куплены в самом Египте. Приходилось все возможные щели затыкать полотенцем, что не очень то и помогало. Единственное, что очень порадовало это наличие гест-релейшн (человек который работает с клиентами отеля) Любовь (Люба) которому мы очень благодарны, очень грамотная и отзывчивая девушка которая нам очень помогала разбираться с обслуживающим персоналом отеля. Именно она добилась того, что бы нам поменяли номер на более удобный. Но проблема звукоизоляции и комаров осталась нерешенной((( там все такие номера((!!. Тем не менее уже было большое окно с входной группой, и менее гадливо пахла канализация. В отеле в основном иностранцы (старые пенсионеры из германии и италии), и к ним отношение на порядок лучше чем к славянам, к примеру (как ранее уже писали) на баре выпивку они получат в стеклянную посуду, а славянам нальют в пластиковый стаканчик(( , вроде как мелочь, но ... сами понимаете. Кормят однообразно, особенно по утрам, хотя видно , что повара очень стараются, за что им отдельное человеческое спасибо. Номерной фонд старый до ужаса, на лежаки больно смотреть,места не всегда всем хватает. И все бы ничего, и можно было бы рассматривать данный отель для последующего посещения если бы не вопиющий случай в день выезда. Мы выезжали из отеля в 4.10 утра, за 10 минут я принес на рессепшн ключ от номера и услышал, что должен денег за свежевыжатые соки которые я не брал, около 5 долларов, но само собой дело не в деньгах, а в принципе, почему я должен платить за кого то??? На что сотрудник отеля сказал, что я должен буду оплатить или он не откроет выезд из отеля нашему автобусу. Подошел гид из Тез-тура, но ответ был однозначным - нет! Никаких доказательств, что именно я заказывал эти соки нет, стояла на некой бумажке цифра прошлого номера 526 и какие то закарючки, ни моей подписи - ничего нет, хотя у них висит камера возле места где делают фрешь -соки. На мою просьбу разобраться и пригласить менеджера отеля, в том числе Питера Сабри был получен отказ. Потом приехали новые туристы и сотрудник отеля вообще перестал с нами общаться. Как я понял все построено по такому принципу - все равно заплатит ведь его ждет весь автобус и ему надо лететь домой. Так и получилось, если бы не срочность вылета и не задерживать людей в автобусе мне пришлось заплатить за то, что я не получал и не пользовался. Ну что за люди? Поэтому, все кто решит посетить данный отель приходите за день на рессепш и уточняйте, что они Вам там навключали, потому как у Вас может не оказаться той суммы которую Вам предъявят. НУ и в конце хотелось пожелать менеджеру отеля Питеру Сабри, когда будете писать комментарий к моему отзыву в части, что вы очень сожалеете о причиненных мне неудобствах, подумайте лучше о более надлежащем подходе к Вашим клиентам, и персонале (сотрудник отеля оформлявший мой отъезд 10.03.2019г. в 4.10 утра) который ради 5 долларов готов заниматься вымогательством тем самым ухудшая репутацию отеля и его привлекательность!! Всем добра и удачи, будьте бдительны и не попадите в мою пусть и пустяковую, но не приятную ситуацию! Удачного отдыха!!!)))

  • в принципе старательный персонал
  • вид на море
  • номерной фонд
  • однообразная еда
  • вымогательство на рессепшене в день выезда
Added 12.03.2019 07:44 4 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Вадим!
LABRANDA Tower Bay приветствует Вас. Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха, а так же за то, что нашли время поделиться отзывом, из которого мы узнали, что, Вы остались не довольны прибыванием у нас. Мы разделяем Ваше огорчение, и со своей стороны хотим пояснить сложившиеся ситуации.
В связи с большим количеством приехавших туристов накануне и одновременно с Вами, ваше заселение в номер заняло более длительное время, о чем мы сожалеем и надеемся на понимание. Номер, в который Вас поселили, является стандартным номером, достаточно просторным, с двумя кроватями (двуспальная и односпальная), который, кроме окон, оборудован терассой с видом на море. Замечаний о плохом запахе, комарах или других проблемах, кроме музыки, доносящейся из соседнего отеля, к нам не поступало. В случае вашей неудовлетворенности, все замечания могли быть устраненны немедленно. Для того, чтобы улучшить нахождение вашей семьи в отеле, наш гестрелейшен предложила Вам поменять номер в более тихое место без дополнительной платы, с чем Вы согласились и остались довольны.
В барах все холодные напитки до 18.00 предлагаются в пластиковых стаканах, за исключением свежевыжатых соков, которые сервируются в стеклянные бокалы. После 18.00 во всех барах нашего отеля напитки подаются в стеклянной посуде, о чем мы Вам сообщили во время Вашего пребывания в отеле.
Нам очень важно разобраться с ситуацией, произошедшей при Вашем выезде из отеля. Мы проведем немедленно расследование и примем надлежащие меры. Приносим Вам свои искренние извинения за любые доставленные неудобства и благодарим Вас за полезный отзыв, который позволит улучшить качество оказываемых услуг и сервис отеля.
С наилучшими пожеланиями, Питер Сабри, Генеральный менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Next rate Все отзывы автора (1)
Вадим
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 108
  • Photos: 0
0 Благодарности