Vacation as a C маленькими детьми in
September 2018
- Do not recommend the hotel
12.09.18 - 22.09.18
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Ужас!!!
Отдыхали с ребенком 8 лет. Вместо стандарта поселили в эконом 3х3 с двухспальной кроватью. Спали, одевались, раздевались, ходили все по кровати. Кондиционер "в кровати". На балкон не выйти, там кондиционер стоит. После двух дней уговоров-переговоров с подключением человека, разговаривающего на татарском языке, (сразу при разговоре моя-твоя не понимает) дали другой номер, но за это время мы успели простудится с температурой, пили антибиотики. Номера убирали каждый день. Полотенца меняли раз в два три дня. Под окнами участок разгрузки машин и мечеть, выспаться не вариант. Мебель фанерная, старая. Матрасы убитые, постелены дополнительные наматрасники, которые сбиваются, спишь, как на кочках. В столовой (рестораном не назвать) ели только рис, макароны и иногда курицу, по утрам омлет, днем лепешки, пили воду или чай-кофе, Остальное просто не возможно есть и пить. Из фруктов апельсины, яблоки и лайм. Два раза ели арбуз. В ресторан a la carte можно сходить чисто поржать. Детей маленьких не водите, они останутся голодными. Море замечательное, пляж галечный, но мы не одевали обувь, вполне можно и босиком. На пляже всегда находили свободное место где-нибудь в уголочке. Хорошие бассейны, их три. Отношение персонала на ресепшн-скотское, причем ко всем, редко кто попадает под хорошее настроение. Сопроводительное письмо от сайта ТОР Hotels (благодарю ваш сайт от всей души) было прочитано, высмеяно и выброшено. Хамам посетили один раз, услуги оказали в ооочень усеченном виде, поэтому продолжения не хотелось после такой "рекламной акции". Наталья Кузнецова-представитель тур.агентства, абсолютно не принимала никакого участия в решении вопросов и проблем туристов. Абсолютно амебное отношение к работе. Отель никому и никогда не порекомендую, он не стоит даже половины денег, затраченных на него (100 тр на двоих).
Advantages
бассейн
лепешки
живой уголок
Disadvantages
еда
отношение
номера
Added
12.03.19
18:49
(1 840 characters in the review)
say Thanks
13:08 13.03.19
Оля, уточните когда Вы отдыхали? Какие даты? Нам предстоит поездка в апреле 2019г. Нам уже страшно глядя на отзывы! Уповаем только что это будет начало сезона. Может что то улучшится в лучшую сторону? неужели отелю не обидно за такие отзывы
20:47 15.03.19
Елена, добрый вечер! Отдыхали в сентябре 2018 с 12 по 22 число. Может Вам и повезет, ведь находятся туристы, которым нравится. Они пишут, что не привередливые, поэтому можно на многое не обращать внимание. Я вроде тоже не особо придирчива, еще и в силу неопытности, но когда ты не можешь элементарно в номере переодеться и отдохнуть...терпения не хватает! Им на наше мнение и отзывы глубоко наплевать, они с порога объявляют туристам, что если кому не нравится, те могут идти жить на улицу, никто никого не держит. И абсолютно никак не реагируют ни на какие обещаемые жалобы и претензии после отдыха. В основном в восторге те, кто много пьют, для них все классно-танцы, игры, анимация и просто выпивка. Я Вам от души желаю, чтоб случилось чудо и отношение к туристам в новом сезоне поменялось и отдых для вашей семьи оказался самым лучшим!!! Удачи!
11:46 16.03.19
Спасибо огромное! Будем пить А на счёт отзывов - это вы правы. Редкий отель Турции заботится о своём рейтинге. Видимо спрос превышает предложения. Поэтому они наглеют
16:20 16.03.19
Елена, я вам советую сделать на сайте оператора фото на смартфон, с указанием площади номеров и распечатать. фэмили рум, согласно информации на сайте туроператоров санмар, пегас, это 37 кв м., стандарт 24 кв. , в случае заселения вас в номер меньшей площади, вы можете распечатку фото с сайта приложить к претензии, претензию отдадите вашему гиду. А пить не надо))) лучше прогуляйтесь по побережью в сторону бухты и посмотрите два отеля Джустиниано Клаб Аланья 4 зв, и Джустиниано Делюкс Резорт 5 зв, может на будущее присмотрите эти отели для поездок, руководство этих отелей сети "Джустиниано" не только не следит за рейтингом, но и ориентируется в работе на отзывы туристов, что бы улучшить наш отдых.
12:31 17.03.19
Я была в Джустиниано!
12:40 19.04.19
В каком именно были и когда. Как вам.планирую поездку и так сложно выбрать,когда бюджет ограничен
00:30 27.03.19
Открою вам страшную тайну: ни топхотель, никакие наши сайты с отзывами туристов с территории Турции не открываются, заблокированы. Вы тут хоть оборитесь, это все бестолку...
04:19 27.03.19
Не уверена. Я писала отзыв отелю Тимо, он был прочитан руководством отеля и мне отправлен ответ. Это зависит от желания отельеров быть лучшими или быть серой и тупой массой. Поток денег в кассу все равно идет. Иногда выбора совсем нет, едешь где свободно. У Люкуса часто есть свободные места-не к добру. Нет ответа от отеля? - еще один маленький знак, что отелю на вас плевать.
21:39 09.04.19
Здравствуйте,как сейчас отдыхается в lycus,скоро летим туда,посоветуйте может что да как,чтоб номер нлрмальный дали))
07:07 23.04.19
Здравствуйте! Мы втроём проживали в том номере который бронировали и оплатили. Т.е. 2-ух комнатный (2 кровати большие и 2 поменьше) - шикарный! Начитавшись отзывов о непорядочной работе ресепшен готовились к "войне". Как же мы были удивлены радушной встрече, общению на хорошем русском, и полному взаимопониманию. Видимо сменили команду. Так что берите побольше хорошего настроя и вперёд!
20:08 25.05.19
Абсолютно согласна! Нам отель вообще очень понравился). Всем рекомендуем. Хотя были и в 4, и в огромных 5. Персонал очень внимательный, номера супер, еда отличная. Впечатление, что были в разных отелях, глядя на отзыв :-)
16:23 26.05.19
Охотно верю. Но проверять не поеду. Рада за Вас.
11:35 26.05.19
Точно точно! Отель тянет на отличную четвёрку! Видимо исправились, или сменили команду
Add a comment
Add a comment