Очень приличный отель
Отдыхали с мужем в этом отеле с 03.03 по 09.03. Хотя тур куплен со 2.03, "прекрасный" анекс тур и азур эйр украли у нас день отдыха, ужин и завтрак, задержав вылет на 19 часов. Кстати, предствители туроператора даже не извинились, просто сказали писать претензию. Но не об этом сейчас. По приезду нас разместили не в стандартном номере, как бронировалось, а в номере с гостинной и спальней,т.е.более высокой категории. Точно не знаю, как называется, с огромным балконом, по центру здания, диван, два кресла, два тв, большущая кровать, много шкафов, два санузла, и 4! телефона))) За это огромное срасибо сотрудникам ресепшн, сразу поднялось настроение))). На обед мы тоже опоздали, но нам принесли очень хорошие ланч-боксы с горячим прямо в номер, и ещё мы ужинали в этот день, несмотря на питание НВ. Персонал супер, все приветливые и отзывчивые. Уборка очень хорошая.Проблем за время отдыха не возникало никаких. Пляж прекрасный. В 2015 отдыхали в черной Рамаде, по сравнению с тем временем пляж стал более комфортным. Очень чисто. Сотрудникам отдельное спасибо.Бассейн был на ремонте во время нашего пребывания, но нам он и не нужен был. Услугами спа не пользовались, нам показалось дороговато.Про трансферы в Дубаи: автобусов всегда достаточно, мест всем хватает, водители приветливые и аккуратные. Но наши соотечественники очень разочаровывают своим поведением, бегают за автобусами, лезут, толкаются..кошмар. В общем, наших видно за версту(((
Ресторан: чисто, вкусно, все свежее, но в Рамаде мне показалось больше разнообразия было. Еще не понравилось отсутствие салфеток на столах в достаточном количестве. Кладут только по одной, да и вид у неё не очень свежий)) чайных ложек тоже не нашла. Официанты не всегда наливают воду, приходилось просить. Чай только в пакетах. Про кофемашину уже писали. Да и маловат ресторанчик по площади.
Два раза ходили в рыбный ресторан, попали на скидку 50%. Ооочень вкусно!!!
Из экскурсий у туроператора брали только сафари, т.к. в ОАЭ не первый раз и почти всё объездили. Всё прошло прекрасно. А так передвигались по Дубаю сами, от моллов на метро или такси. Никогда не садитесь в такси лексус!!! Дороже раза в три, водилы мухлюют со счётчиками, пришлось ругаться.
Отельный гид не понравилась, узнав, что нам от нее экскурсии не нужны, демонстративно пренебрежительно общалась. Не заказала туристам, выезжающим с нами,ланч боксы. Я сама звонила на ресепшн и заказывала. И в аэропорт нас забрали за 6! часов до вылета!!! Собрали все отели Аджмана и Шарджи. Такого кошмара я не встречала, никогда от них больше не поедеу.
В целом отдых прошёл прекрасно, погода, правда, чуть подвела, ветренно было и море неспокойное. Отель понравился. Рекомендовать буду однозначно. Но туристам, привыкшим к "всё включено "в Турции и Египте надо быть готовым к меньшему разнообразию и объемам пищи))) а некоторым лучше дождаться чартеров в Египет, т.к. бывает стыдно за соотечественников.
И еще, возле ресепшн сидят дамочки с важным видом, приглашающие за шубами, золотом и тд. Так вот, слушайте их по-меньше, лезут везде, типа там живут и всё знают. Особенно дама с розовыми волосами. Не владеют информацией вообще!!! Мы собрались в пятницу на отельном автобусе в аджман сити центр за подарками, она заявила, что он закрыт до 14.00, все "молятся". Противная тётка, влезла в разговор... конечно же мы съездили и всё работало. Кстати ведут себя они тоже очень вызывающе.
Ох, много написала))) Отель очень достойный, персонал прекрасный, думаю, вернёмся ещё сюда, но с другим туроператором.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}