Questions and answers
All questions - 1 181
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,если во время отдыха будет пропущен обед или ужин в отеле (при SAL), возможно перенести его на обед в день выезда?
Добрый день! Закончилась ли реконструкция пляжа или когда закончится?

Здравствуйте!
Облагораживание набережной проводится муниципалитетом и пока никакой информации о завершении работ он не давал.
С уважением
Менеджмент
Добрый день.
При SAL доступны ли напитки до заселения и после выселения?

Здравствуйте!
Возможны
С уважением
Менеджмент
Добрый день, прилетаем к Вам 02.08.на 10 ночей в третий раз в наш любимый отель и страну. Kuznetsov Denis и Kuznetsova Tatiana. Прилетает утром, знаем что номера если будут то заселят сразу, просьба огромная если можно номер повыше и как выходишь из лифта слева и для курящих. И у нас поздний вылет, можно будет доплатить за номер, до прихода трансфера( в прошлые года продлевали)
Ждем встречи с нетерпением встречи с отелем и его прекрасным коллективом. Заранее благодарим Вас.
И очередная годовщина свадьба опять пройдет в Вашем отеле!

Здравствуйте!
Все пожелания зависят только от наличия возможности в день заезда и не могут быть подтверждены заранее ( вся полная информация выдаётся при заселении)
С уважением
Менеджмент
Добрый день, прилетаем к Вам 02.08.на 10 ночей в третий раз в наш любимый отель и страну. Kuznetsov Denis и Kuznetsova Tatiana. Прилетает утром, знаем что номера если будут то заселят сразу, просьба огромная если можно номер повыше и как выходишь из лифта слева и для курящих. И у нас поздний вылет, можно будет доплатить за номер, до прихода трансфера( в прошлые года продлевали)
Ждем встречи с нетерпением встречи с отелем и его прекрасным коллективом. Заранее благодарим Вас.
И очередная годовщина свадьба опять пройдет в Вашем отеле!

Здравствуйте!
Все пожелания зависят только от наличия возможности в день заезда и не могут быть подтверждены заранее ( вся полная информация выдаётся при заселении)
С уважением
Менеджмент
Добрый день. Прилетаем на отдых в сентябре.
Получается ранний заезд (около 10 утра) и поздний выезд (вылет в 21.40)
О том, что питание в день заезда с обеда (правильно,пообедать можно?) и в день выезда только завтрак, видела. Вопрос такой: можно ли пользоваться услугами отеля (бассейн, пляж, напитки) до заселения и после выселения?
Есть ли место для хранения вещей?

Здравствуйте!
Пляжем и бассейном пользоваться возможно до заезда и после выселения. Также имеется возможность хранить вещи.
С уважением
Менеджмент
Добрый день! Уточните пожалуйста, не закрыт ли пляж у отеля?

Здравствуйте!
Муниципалитет ( город) облагораживает набережную, частная территория пляжа доступна для гостей отеля.
С уважением
Менеджмент
Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель утром 24 июля. Подскажите пожалуйста, заселение в 15:00, а обед с 12:30, нам положен обед в день заселения? Питание все включено, будут какие-то браслеты особенные или как? Сможем ли мы покушать (пообедать) в день заезда 24 июля?
И ещё пожелание, мы у Вас впервые, хотелось бы этаж повыше, примерно 10 этаж и номер для НЕ курящих, пожалуйста 🙏 (LOBANOVA OKSANA, LOBANOV KIRILL)

Здравствуйте!
День заезда начинается с обеда. Также все пожелания зависят только от наличия возможности в день заезда и не могут быть подтверждены заранее ( вся полная информация выдаётся при заселении)
С уважением
Менеджмент
Спасибо за оперативность!

С уважением,
Менеджмент
Добрый день.
Приезжаем в отель утром. Подскажите пожалуйста, по системе все включено в день приезда нам положен обед?

Здравствуйте!
В день заезда питание начинается с обеда
С уважением
Менеджмент
Здравствуйте! Рассматриваем Ваш отель для отдыха в сентябре. Подскажите как обстоят дела со старыми долларами(2009 года выпуска)?

Здравствуйте!
На данный момент отель принимает купюры 2009 года ( не потрепанные )
С уважением
Менеджмент
Добрый день. Подскажите, есть ли информация по открытию пляжа напротив отеля. И ещё, читаю в отзывах, что на новом пляже плохой заход в море. Интересует на сколько плохой?

Здравствуйте!
Облагораживание набережной проводится муниципалитетом и пока никакой информации о завершении работ он не давал. Также просим Вас заметить, что комментария по поводу захода в воду отель не получает от гостей.
С уважением
Менеджмент
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, как связаться с отделом бронирования, есть ли электронная почта или другой текстовый канал связи?

Здравствуйте!
Reservations@wyndhamgardenajman.com
С Уважением
Менеджмент
Добрый день. Первый раз планирую посетить ваш отель. Прилетаю 13.07.2025г. и хотел бы попросить, по возможности, разместить на более высоком этаже и с видом на закат.
Заранее, спасибо!

Здравствуйте!
Все пожелания зависят только от доступности в день заезда и не могут быть подтверждены заранее,
С Уважением
Менеджмент
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если у меня тур в Ваш отель всё включено, нужно ли платить в рыбном ресторане а ля карт? Для подключения Вай фай в отеле, нужно ли мне купить сим карту в аэропорту?

Здравствуйте!
Рыбный ресторан отеля не входит не в в одну концепцию питания и оплачивается отдельно по меню. Для использования WiFi не требуется сим карты.
С уважением
Менеджмент
Добрый день! Хотим посетить Ваш отель. Подскажите пожалуйста есть ли в отеле залог при заселении и есть ли туристический сбор, если сбор есть то сколько он составляет за сутки?

Здравствуйте!
Депозита и налога в отеле нет.
С уважением
Менеджмент
Добрый день, мы к Вам прилетаем 02.08 в 3 раз. Хотел бы узнат, у нас 12 .08 поздний вылет можно будет продлить номер. В прошлые разы Вы нам продлевали. Kuznetsov Denis и Kuznetsova Tatiana.
Благодарим заранее и ждем встречи с нашим любимым отелем и его сотрудниками.

Здравствуйте!
Поздний выезд зависит только от наличия возможности и обсуждается с командой на ресепшен за сутки до выезда ( возможны дополнительные сборы).
С уважением
Менеджмент
Добрый день. В честь Дня рождения отелем предусмотрены комплименты?

Здравствуйте !
Всем именинникам на день рождение отель делает комплимент в виде кусочка тортика,
С Уважением,
Менеджмент
Добрый день. Планируем путешествие в ваш отель. Подскажите пожалуйста, у вас есть номера с 3 кроватями? Нас 3 взрослых, спать на раскладном диване не хочется.
Рассматривали номер полулюкс 57м2.

Здравствуйте!
К сожалению в отеле нет номеров с 3мя раздельными кроватями.
С уважением
Менеджмент
Добрый день. Чесалкина Елена. Приезжаю к вам 29.06.2025 вечером. Можно попросить по возможности этаж повыше (10) и некурящий блок.

Здравствуйте!
Ваши пожелания отмечены, но также всё будет зависеть только от доступности и не может быть подтверждено заранее.
С уважением
Менеджмент

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,если во время отдыха будет пропущен обед или уж ...

Добрый день! Закончилась ли реконструкция пляжа или когда закончится?

Добрый день.
При SAL доступны ли напитки до заселения и после выселения?

Добрый день, прилетаем к Вам 02.08.на 10 ночей в третий раз в наш любимый отель и стр ...

Добрый день, прилетаем к Вам 02.08.на 10 ночей в третий раз в наш любимый отель и стр ...

Добрый день. Прилетаем на отдых в сентябре.
Получается ранний заезд (около 10 утра) ...

Добрый день! Уточните пожалуйста, не закрыт ли пляж у отеля?

Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель утром 24 июля. Подскажите пожалуйста, заселение в ...

Спасибо за оперативность!

Добрый день.
Приезжаем в отель утром. Подскажите пожалуйста, по системе все включено ...

Здравствуйте! Рассматриваем Ваш отель для отдыха в сентябре. Подскажите как обстоят д ...

Добрый день. Подскажите, есть ли информация по открытию пляжа напротив отеля. И ещё, ...

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, как связаться с отделом бронирования, есть ли элект ...

Добрый день. Первый раз планирую посетить ваш отель. Прилетаю 13.07.2025г. и хотел бы ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, если у меня тур в Ваш отель всё включено, нужно ли ...

Добрый день! Хотим посетить Ваш отель. Подскажите пожалуйста есть ли в отеле залог пр ...

Добрый день, мы к Вам прилетаем 02.08 в 3 раз. Хотел бы узнат, у нас 12 .08 поздний ...

Добрый день. В честь Дня рождения отелем предусмотрены комплименты?

Добрый день. Планируем путешествие в ваш отель. Подскажите пожалуйста, у вас есть ном ...

Добрый день. Чесалкина Елена. Приезжаю к вам 29.06.2025 вечером. Можно попросить по ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте!
Да возможно.
С уважением
Менеджмент