АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.15
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 16
Comments: 5
Readership: 18620
Photos: 241

Bronze status

1 702
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
March 2019
12.03.19 - 25.03.19
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Китае

Отдыхали с 12.03 по 25.03.2019. В Китае (Хайнань) были в первый раз. Отель выбирали по описаниям и отзывам наших туристов, изначально ориентировались минимум на 4*, но начитавшись, решили, что в Китае надо брать 5*.

Доставка: тур был от TEZ-Tour, вылет и прибытие по расписанию, встреча в аэропорту без проблем, трансферный гид – это просто «ниочём», таджик вроде, который по-русски толком говорить не умеет, но вид делает. Но это не главное! От аэропорта Саньи до отеля доехали быстро, минут 40 в пути и в 13 часов приступили к заселению.

Заселение: с нашего автобуса в этот отель заселялись около 15 человек. Отельный гид собрала у всех паспорта, ваучеры и залоговую сумму (100 долларов, 500 юаней или 5000 рублей – на Ваш выбор, эти деньги вернут в той же валюте при выезде, если номер будет принят без нареканий) и отнесла на стойку регистрации. Ожидали минут 30-40. Странный метод коллективного заселения, впервые такое встречаю… В фойе можно посидеть на диванчиках, магазинчик есть, бесплатно можно налить холодный чай или лимонад (вода с лаймом). Паспорта забирают до следующего дня для регистрации в полиции.

Об отеле: отель новый, очень удачное расположение (море и цивилизация рядом), по нумерации – 23 этажа (нет этажей с номерами 4, 13 и 14 – «несчастливые»). Ресторан на 3-м этаже, бассейны на террасе на 5-м. Бассейн для взрослых размером 20 на 10м примерно, глубина 140 см, есть маленький бассейн для детей. Есть лежаки с зонтами, работает вроде до 19 часов. До 12 часов он в тени. В отеле 4 лифта (умные, вместительные, долго ждать не приходится).

О номере: мы брали номер Delux Ocean View – хороший просторный номер на 15-м этаже с боковым видом на море и фронтальным на площадь. В номере двуспальная кровать (замена постельного белья раз в два дня или по требованию), кушетка, прикроватные тумбочки, стол, телевизор LCD (46 или 48 дюймов, 2 канала русских есть), шкаф для одежды, сейф, чайник, бокалы, холодильник, минибар (платный – пиво, вода, бесплатный – чай, кофе), фен, утюг, гладильная доска. В шкафу – тапочки (3 вида), халаты, противодымные маски на случай пожара. Центральный кондиционер с возможностью регулировки температуры. Балкон просторный со столиком и креслами, стеклянным бортиком – вид отличный! Курить на балконе вроде не запрещено.

Санузел оригинальный: такого ещё не видел  По сути – в пространстве номера выделен угол, пол которого покрыт керамикой, душ и туалет обособлены стенками из матового стекла. Умывальник с зеркалом не огорожен. Полотенца 5 видов, шампунь, кондиционер, гель для душа, зубная щетка и паста – с ежедневным пополнением, набор для бритья, расческа.

Питание: мы брали завтрак. Ресторан на 3 этаже, просторный, завтраки с 6-30 до 10-30. В принципе – всё как обычно. Соки (из пакетов), кофе (из машины), чай, супы, яйца (глазунья или сваренные), сосиски (куриные и свиные), бекон, лапша, рис, картофель, фасоль, капуста, салаты, помидоры, мясная нарезка, выпечка (кексы, булочки), фрукты (арбуз, дыня, апельсины и ещё какой-то фрукт, похожий на маленькое яблоко, но с цельной косточкой внутри). Наш хлеб есть (читал в отзывах, что только для сэндвичей – ватный), батон свежий и пышный! Кто-то писал, что ложки для супа неудобные – ерунда, вполне годятся! А вот ложечек для кофе (сахар размешать) нет! 

В этом же ресторане есть ужины «шведский стол» по цене 198ю. Не пробовали.

О посетителях: китайцы и русские, как и в целом на острове. Один раз видели немецкоговорящих и пару раз англоговорящих.

Выселение: всё как обычно, номер освободили в 12 часов (выезд в аэропорт был в 15 часов), получили депозит и ожидали в фойе. Туалет на 1-м этаже есть, душевой кабины нет.

Отмеченные недостатки: как нам показалось – на завтраке персонал не успевает убирать столики… Много неубранных столов стоит и люди вынуждены подзывать обслуживающий персонал. Часто ломались кофемашины (скорее всего из-за «кривых рук» посетителей). По питанию – жаль, что нет творога и сыра (дня через три начинаешь скучать), нет рыбы, нет курицы и мяса, фрукты – могли бы и разнообразить. По номеру – были проблемы с подачей воды (то горячая не идёт, то холодная – похоже на «воздушные пробки» при подкачке компрессорами), были проблемы с отводом сточной воды в душе и умывальнике.

Итог: при всех отмеченных недостатках (это скорее временно и устранимо) – отель отличный, он ещё набирает обороты! Отдыхом довольны, не исключаем, что ещё вернёмся!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
Расположение новизна
Disadvantages
Указал в тексте
Added 26.03.19 19:00 (4 588 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up