Хороший отель за адекватную цену.
Согласен с предыдущими положительными Отзывами! Отель понравился! Анимация - супер! Еда хорошая. Ресторан аля-карте никакой, по сравнению с другими отелями! Пляж отличный и безветренный! Но в бочке меда есть и ложка дегтя - это бармен возле бассейна, который доливал в красное вино конченное виски, после чего вино было противно пить. Когда мы его словили за руку он очень перепугался и не смог внятно пояснить свои действия. Что мне еще не понравилось - снятие браслетов в 12.00!!! Неужели отель обеднеет, если люди, которые улетают вечером, смогут сходить на обед? Такое вижу ВПЕРВЫЕ!
P.S. 1. Гиды АНЕКСа - коченные уроды. Продают поездку в Ерусалим за 135$ (у местных рядом 97$) и обещают 100$ возврата, если израильтяне не впустят, а на самом деле возвращают 35$. Какой уже год отбиваюсь от этих ******.
2. Кто приехал на более чем 7 дней: покупайте карточку (интернет) в ОРАНЖе - суперский быстрый интернет 20 ГБ за 10$, и не в коем случае не берите ВОДАФОН за 6$ - обманывают по-черному.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Симку нужно брать в любом случае, тогда весь отдых будете с интернетом (я брал сразу в аэропорту)
Такого наглого впаривания не встречал ни у одного оператора.
Заставили 2 раза подписать отказ от экскурсий, когда я отказался покупать в день приезда.
Обрабатывало меня 3 гида по очереди.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились сервисом, питанием, вечерней программой в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
В таких ситуациях нужно сразу обратиться к гостевому сервису.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса