АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.04.19
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 1186
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2019
01.04.19 - 18.04.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель, или нам просто не повезло((((

Всем привет!

Начну все по порядку.

Летели мы через Пегас, вылет изначально был на час ночи, в итоге накануне перенесли на 6 утра, но это как оказалось, даже лучше, т.к. в отель приезжали позже, а заселение в отеле только после 15-00, но об этом позже.

Вылетели без задержек, как набрали высоту начали носить напитки, потом еду, питание так скажем не очень, но в принципе нормально.Еще дают горячие напитки чуть позже, чай, кофе. Во время полета можно было подойти и попросить попить дополнительно, даже перед посадкой девушка стюардесса нашла моему ребенку воды, за что я ей благодарна. Кормят 1 раз, больше не кормят, хотите кушать, покупайте за дополнительную плату, мы когда летели туда, не знали что нужно доплачивать, но когда соседи второй раз кушали, я не расстроилась что не выкупила, по стоимости не скажу сколько стоит доп. еда. Почти весь полет была ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, мне было очень страшно, самолет мотало только так...

Приземлились хорошо, мягко. Авиакомпания мне очень понравилась, места комфортные, места много. Спасибо за комфортный полет, 12 часов прошли незаметно.

МОЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Бегите после выхода из самолета на паспортный контроль, заполняйте миграционки сразу в самолете или пока стоите в очереди, иначе окажетесь в конце очереди, а это минимум 2 часа, перед нами было 3 семьи в очереди, стояли мы минут 20 не меньше.

Вышли, нашли автобус, выезжали с парковки минут 40, автобус не мог развернуться.

Доехали до отеля очень быстро.

Встретили нас танцующие аниматоры, с музыкой, с коктейлями, все конечно класс.

Но потом началось.

Получили мы браслеты, время было где то около 2 часов дня.

Сказали подойти в 3 часа , до этого времени мы сходили пообедали, походили по территории, в 3 часа когда пришли к ресепшен, там было 2 очереди, одна те кто только получал браслеты, вторая кто с браслетами стоял за ключиками в номер. Стояли мы в итоге около 2 часов.

Дали наконец то номер, но о чудо, карточки не открывают комнату. Пошли обратно на ресепшен. Что то сделали и карточки заработали, но все равно только одна. У нас было 3 карточки и периодически, раз в день это как минимум, приходилось идти в отель Бич, который через дорогу, стоять очередь, чтобы нам активировали карточки, ходить так каждый день, а иногда и по несколько раз туда сюда, не доставляло удовольствия.

Когда мы зашли в номер, я ужаснулась, честно я была в Турции в 3* отеле, там было все намного лучше.

2 кровати, спинки прибиты к стене, в паутине, сделаны из каких то тонких деревяшек, переплетенных между собой, когда их трогаешь оттуда пыль сыпалась, я боюсь представить что там под ними, я подушку туда не ставила.

Тумбочки под телевизором, не знаю что с ними нужно было делать, но они все потертые какие -то, сверху стекло, полностью разбито, под тумбочкой, торчали оголенные провода от розетки телевизора, у меня ребенок и я боялась что пока я буду в душе, она может до них дотронуться.

Шкафа чтобы складывать вещи не было, напротив раковины были какие то полочки, на которых был слой черной пыли, которую не вытирали наверное несколько месяцев и несколько вешалок. На одной из полок стоит сейф, ключ дают бесплатно.

Кондиционер работает так, что уши мерзнут)))) Мы отключали, вечером там не жарко.

В первый день открыли балкон, залетели комары, покусали всех, это очень большая проблема там, перед сном бегали с мужем и убивали всех комаров.

Шторы есть как тюль и вторая как клеенка, так вот вся эта клеенка в плесени, почему нельзя поменять шторы, не понимаю.

Далее туалет и ванная, ванная вся облезлая, в унитазе вода не уходила.

и главное. НЕ БЫЛО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ВООБЩЕЕЕЕ! Можно было подойти на ресепш отеля Бич, и сходить помыться в Президентский люкс 1 раз в день, ПО ЗАПИСИ, к своему времени, как по талончику, знаете я приехала отдыхать и мыться по часам в отпуске не привыкла.

ИНТЕРНЕТ. Вай фай в отеле никакой, мы даже не смогли нормально подключиться, в итоге пошли купили сим карту местную, 10 долларов на 5 дней, продлить стоит еще 5 долларов на 5 дней.

Интернет летает. муж поставил на свой телефон и раздал мне, проблем не было ни разу.

ПИТАНИЕ. Честно скажу, вот все пишут, еды много, а вы столько готовите дома?? и тд и тп, но простите, элементарно доварить макароны, или цветную капусту? Я питалась с основном только пиццей, и фруктами, желудок уже начала лечить по приезду. Курица всегда не допеченная, всегда попадалась мне.

Было мороженое, из фруктов дыня, арбуз, ананасы, яблоки, папайя, и консервированные персики.

Из напитков, пиво, вино, кола, соки типа юппи, ну и вода соответственно.

Для детей с детьми, есть шарики типа несквика,хлопья цветные, овсянка сухая и ТЕПЛОЕ молоко, то есть овсянка в теплом молоке ну никак не сварится, ребенок весь отпуск просил кашу, в итоге кашу ребенок поел когда мы вернулись домой. Питалась она у меня только картошкой фри в снэк баре и макаронами, фруктами (бананами) , для детей меню нет.

ДЕТСКИЙ КЛУБ И АНИМАЦИЯ. Когда мы только приехали и пошли гулять по территории увидели красивый детский клуб, но сколько раз я ходила мимо ни разу не видела чтобы он работал, анимации для детей первые дни не было, был какой то конкурс красоты, ходили девочки красотки, в платьях, и ленточках, в остальные дни дочка просто не хотела никуда идти.

Анимация на пляже есть, не обращала никогда на нее внимания, поэтому не знаю, но что то вроде конкурсов как я поняла.

ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ. Бассейн у гардена весь облезлый, краска со дна половина слезла, купалась я там ровно 1 раз. Очень сильно пахнет хлоркой. Бассейн Бич разделен на 2 части, глубокий и не очень, вот тот который не очень не чистят помоему вообще, оооочень грязный, купались в глубоком.

Море мелкое, волн нет, вдали стоят волнорезы. Справа виднеется паром, и какие то огромные баки с чем то. Лежаков хватало всегда.

ПЕРЕЛЕТ ОБРАТНО. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. 1,5 часа стояли на стойке регистрации, пока дали посадочные талоны, места не покупали, но что туда, что обратно места дали рядом друг с другом, за что спасибо. Потом на паспортном контроле был полный аврал, только наш самолет 500 человек, еще и другие пассажиры, очередь нескончаемая, почти не двигались, стояли около 2 часов, работало всего 2 окна. Когда время даже вылета уже прошло, пришло очень много сотрудников и мы быстро все прошли. Вылет задержался на 1,5 часа. Самолет также трясло почти весь полет, летели ночью, полет также прошел не плохо.

Ну вот вроде бы и все, задавайте вопросы.

Посоветовала бы я этот отель, точно нет.

Added 18.04.19 11:34 (6 420 characters in the review)
Add comment
Complain

00:23 20.04.19

Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своими впечалениями об отпуске, проведённом в нашем отеле! Для всего нашего персонала всегда интересно и важно знать мнение и комментарии наших гостей для улучшения и усовершенствования нашей работы. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и требований, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства в течение Вашего пребывания на нашем курорте. С нашей стороны обязуемся проконтролоровать проверку бассейнов на предмет чистоты воды, хлорирование производится в рамках установленных стандартов для отелей, фумигации территории отеля от комаров, хотя в тропиках это практически сложно. По вопросу интернета, Wifi доступен в лобби отеля Beach и Garden, a также у бассейна в Garden и на пляже, в других частях отеля доступа к Wifi, к сожалению нет, поэтому примите наши извинения за неудобства. Вами верно было замечено, что в отеле нет детского меню, хотя овсяная молочная каша и горячий шоколад всегда предлaгаются на завтрак на стойке, что рядом с выпечкой, на завтрак, а также детский клуб закрыт, поскольку аниматоры, занимающиеся детьми в течение дня находятся на пляже, поэтому на входе есть обьявление на русском в том числе. Если наши гости нуждаются в услугах няни на определённое время, то данная услуга за доплату.
Информация об отсутствии горячей воды в отеле в тот момент, также достоверна и причиной этому имела место быть форс мажорная ситуация, в связи с этим, всем гостям было предложена компенсация в виде бесплатного Wifi на 7 дней, бесплатного использования сейфом в номере, как Вы написали, что ключ дают бесплатно, это было в качестве компенсации, на весь период проживания и бутылка рома, а также желающим принять горячий душ в специально отведённых для этого комнатах по предварительной записи.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и благодарим за подробный отзыв, как помощь нам в улучшении качества предлагаемых услуг.
От всего нашего коллектива желаем Вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

18:14 21.04.19

Александр, подскажите как к вам написать письмо, с просьбой о размещении?

19:08 21.04.19

Здравствуйте Ольга, просьбу можно написать на данном сайте в заявках, в ленте либо на адрес: 101307@globalia.com
С уважением,

20:52 21.04.19

Ольга, не стоит писать с просьбой о размещении и тешить себя надеждами. В отеле никто не обращает внимание на эту писанину, как в прочем и на сертификат о комплименте в день рождения.
Неделю назад мы вернулись из этого отеля. В общем отдыхом довольны, но есть и минусы. Перед полетом, я писала на сайт отеля, распечатывала сертификаты, но в день приезда представителя отеля сказали, что это ерунда. Мой день рождения тоже проигнорировали.

10:00 23.04.19

Не понимаю зачем на сайте топхотелс, где людей интересует описание ОТЕЛЯ люди по "2 страницы" пишут о перелете, турбулентности, питании и т.д.!!! Ну кому это надо?! А по поводу письма от топхотелс, не знаю как кому повезло, но мое письмо учли=))

18:41 30.04.19

)))))

01:12 22.06.19

ПРОСТО ДОМИНИКАНЦЫ НИ КУДА НЕ СПЕШАТ) И У НИХ ДРУГОЙ РИТМ ЖИЗНИ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up