Vacation as a Family with children in
April 2019
- Do not recommend the hotel
13.04.19 - 19.04.19
2
4 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Пародия на Rixos и 5 звёзд
Нахожусь в отеле сейчас и пишу отзыв для тех, кто так же, как и я решил, что Rixos - знак качества. Вы были в турецких риксосах или любых 5* в Белеке? Забудьте! Этому отелю я бы не дала и 3*. Даже египетские отели, известные своим неразнообразным питанием и слабой анимацией, кажутся бриллиантом по сравнению с Rixos bab al bahr.
Начну с размещения. У нас стандартный номер с видом на сад. Сначала в лучших традициях дали номер без балкона, но поменяли достаточно быстро. Номер большой, в общем -то нормальный, придираться не буду. Минибар- просто пародия, лучше даже не смотрите, чтобы не расстраиваться.
Территория. Если бы меня попросили охарактеризовать отель одним словом, то однозначно это будет "муравейник". Мы приехали с ребёнком не за спокойным отдыхом, но, извините, "куликовскую битву" в ресторане на завтрак, обед и ужин мы точно не ожидали, как в общем-то и проблему с лежаками. Занять их можно только до завтрака. Часов в 11 заняты абсолютно ВСЕ лежаки (у моря, бассейна, детского бассейна). Люди буквально везде и всегда. Даже в послеобеденное время народа меньше не становится.
Питание. Честное слово, это ХУДШЕЕ питание за всю мою 15-летнюю историю путешествий. В этом отеле есть два варианта - поесть плохо или очень плохо. Завтраки очень бедные - ни рыбы, ни фрешей, выбор сыра и нарезки маленький. Обед и ужин также очень посредственные, детей кормить нечем. Мой ребенок ест с общего стола, мы не готовим "на пару, без специй и т.д". Но даже с этими вводными найти что-то очень сложно. На так называемом детском столе 3-4 блюда: переваренные макароны, картошка фри, пюре пугающе серого цвета и рыбные палочки, зажаренные до состояния угольков. Фруктов мало, а те что есть- вкусные через раз. Рыбы и морепродуктов почти нет, максимум 1-2 блюда. Готовят в принципе не вкусно. Свежевыжатых соков нет, алкоголь до 18.00 наливают только в пляжных барах, весь приличный алкоголь только за деньги.
Сервис. Наверное, это поразило больше всего, т.к мировые стандарты риксос - это всё-таки высокий уровень сервиса. Здесь его нет вообще. Официанты в ресторане к вам не подходят, не приносят напитки и даже не убирают грязную посуду. Если, конечно, поймать их за руку, то возможно вы получите то, что нужно, но всё из-под палки и с большим нежеланием.
Море. На троечку, но ,учитывая то, что в это время лететь особо некуда, то сойдёт. Бывает пена и грязь, есть медузы.
Дарья voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
3.8 Beach
3.5 Children services
4.0 Location convenience
4.3 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Нет
Disadvantages
Отвратное питание
отсутствие сервиса
столпотворение везде и всегда
Added
19.04.19
14:50
(2 413 characters in the review)
say Thanks
12:30 21.04.19
Уважаемая Marseillaise!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Ваш отзыв направлен на рассмотрение менеджмента гостиницы, для разбирательств ситуации описаной вами в ресторане гостиницы.
Мы надеемся увидеть Вас снова, что бы Вы смогли лично убедиться, что мы способны работать над ошибками.
С уважением
Администрация гостиницы
Риксос Баб Аль Бахр
12:31 21.04.19
Уважаемая Мария, мы будем отдыхать в отеле до 29 апреля. С удовольствием готовы с вами пообщаться.
15:16 22.04.19
Поражаюсь куче положительных отзывов рядом. Возникают плохие мысли о том как они все здесь появляются. Полностью согласен с изложенным. Если бы цена была раза в три меньше, то можно было бы рассматривать. А так, даже не думайте.
14:08 24.04.19
Я думаю, что хорошие отзывы от тех кто раньше отдыхал в Гелинжике, а тут те на Риксос. Все познается в сравнении (если сравнивать с Hyatt или Hilton, то этот Rixos рядом не стоял
06:48 23.04.19
С Марией абсолютно солидарен!Самый худший отель сети Rixos!А своим отзывом мы уже поделились!
13:17 23.04.19
Полностью согласна с отзывом.
Мы тоже находимся на данный момент в Rixos, я в таком ужасе, никогда и нигде не встречала такого «замученного» отеля.
13:15 24.04.19
В дополнение к моему отзыву. Если вы всё-таки решили сюда приехать, не теряйте время и сразу бронируйте ужины в a la cart на все дни - там еда куда приличнее и есть хоть какой-то сервис. Также похвалю детский клуб - он, конечно, похуже ,чем в хороших турецких отелях, но девочки-аниматоры молодцы и программа очень неплохая.
На просьбы реагируют очень медленно. Пару дней назад началось нашествие медуз. Утром весь пляж был покрыт дохлыми медузами и никто даже не планировал их убирать. Пришлось ТРИ раза играть в игру "позовите директора" , только после этого вышли рабочие с мешками и начали убирать уже воняющих медуз. Вчера приехали из Леголенда уже в 10 вечера, основной ресторан в это время ещё работает, но персонал был очевидно не рад нашему приходу - вилки пришлось собирать с соседних столов, напитки добывать с боем.
Сразу напишу про парки - Леголенд не очень, скорее понравится малышам или детям-страстным поклонникам Лего. А вот motiongate нам понравился- большинство аттракционов для роста от 105 см , есть 3 взрослые горки (от 130 см)- вполне себе адреналиновые. Сам парк очень красивый, аттракционы очень качественные и людей немного, в очереди мы ни разу не стояли.
13:13 01.05.19
Полностью согласна с отзывом!Отель просто жуткий!Мы были в ужасе!Это просто трешка,ну никак не пятерка.
Add a comment
Add a comment