АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.12
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 6
Comments: 25
Readership: 2793
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2019
08.04.19 - 14.04.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в апреле

Написала подробный отзыв, но он слетел. Поэтому второй раз уже в кратце.

В очередной раз решили поехать в Турцию на апрельские каникулы, отдыхали с 8 по 14 апреля. Отдых с ребенком и коллегой по работе. В отель приехали около 10 часов утра, заполнили документы, нам одели браслеты и мы решили пройтись по территории. Номера обещали к 14. 00, мы были к этому готовы. Кстати, чемоданной комнаты для хранения Вашего багажа у отеля нет и все чемоданы с сумками стоят возле стойки ресепшн, и тех кто приехал и тех кто уезжает. Одним словом чемоданный бум! Кстати туалета на этаже ресепшн, тоже нет, так что при отъезде вам придется бегать этажом ниже.

Завтрак уже закончился, на территории возле бассейна открыт снэк бар с поздним завтраком, утром было пасмурно, перекусили, попили кофе. Погода была пасмурная, но начинала распогоживаться и мы решили пойти на море. Вернулись на ресепшн, чтобы взять вещи из чемодана и переодеться в хамам и отправиться на море с полотенцами. Попросили на ресепшн карточки для получения пляжных полотенец и вот он, первый косяк!! Карточку нам не дали, объяснив, что они выдаются строго с карточками под номера. Попросила сделать пометку к нашим документам, что карточки нам уже бы дали и мы пошли бы на море, что бы нам дважды не дали карты на полотенце, но нет, опять отказ!! Обратились к даме в "троне" напротив, она же гость-менеджер, инициативы решить вопрос положительно никакой, несмотря на письмо от Топ-Хотельс. Видимо благодаря данному письму нам принесли в номер вино и фрукты.

Ребята из отеля!!! Вы серьезно???? Вы одеваете браслет, но не даете карточку на полотенце??? Какая Вы пятерка после этого???

Кстати, свои чемоданы мы раскрывали там же, что бы достать купальники и шорты, дабы переодеться и пойти отдыхать, а почему бы и нет, пускай все отдыхающие смотрят на содержимое чемоданов!

Взяв вещи переоделись в хамам и пошли к морю, получать солнышко.Пришлось идти на пляж и сидеть на сырых лежаках без полотенец. К информации, полотенца в хамам выдаются до 12 часов дня, а номер мы получили в 14 часов. Спасибо ребятам в хамам, что не отказали и дали нам их после 14 часов и то, видимо по причине того, что они были. Вообще в отеле проблема с полотенцами, объясню почему. В один из дней весь день шел дождь и мы полотенце не брали с утра. Ребенок захотел покупаться в крытом бассейне и мы после обеда взяв карту для получения полотенца пошли в хамам, иИИИИ оказалось, что полотенец просто нет. Как нет???? Сотрудники отеля!!!:есть 4 карты на руках у отдыхающих, на улице дождь и для нас должны быть полотенца, но их нет. У Вас всегда такая проблема или только в НЕ СЕЗОН?? Итог, ребенок расстроен, плавать не пошел.

В итоге подошли к 14. 00 получили карты от номеров, мы брали изначально основной корпус, коллега в корпусе Теодора.

Номера красивые, большие, у нас был на 4-м этаже с видом на соседней отель и переход к корпусу Теодора. В холодильнике вода, напитки Кола, фанта, спрайт в Литровых бутылках. Чайник, чай, кофе сахар. Номера нам очень понравились. Белье новое, подушки удобные и хорошие теплые одеяла. Одна двуспальная кровать, 1,5 спальная кровать и диван для отдыха.

На полу ковролин при входе плитка, что очень удобно. Дверь в ванную раздвижная, углы размокшие от попадания воды. Ванная кабина неудобная, так как просто загорожена стеклом и что бы пол был чистым и сухим, вам при купании надо просто вжаться в стену, что бы вода не залила весь пол.

В ванной есть все, мыло, гель, ватные палочки, диски, расческа, пилка, даже одноразовые щетки и паста зубная маленькая, мелочь, а приятно, если вы забыли щетку дома. За это "+" отелю. Сходили к коллеге в Теодору, номер точно такой же, но вот этих мелочей у нее в номере не было.

Еще один момент к отелю, если вы заселяете 3-х людей в номер, доносите 3-й набор полотенец после заселения. Не очень хочется бегать на ресепшн или за горничными за полотенцами. В ванной есть фен с двумя скоростями.

В шкафу стандартно вешалки и сейф, он платный.

Что касается интернета в отеле: на ресепшн, он еле-еле работает. На второй день прибывания, он не работал вообще весь день!! Однако платный за 14 $ работал, и то доступен на одно устройство, т.е. два устройства одновременно вы не подключите по одному паролю, сложилось впечатление, что вынудили купить интернет. Но продвинутые пользователи знают как решить данную проблему)))

Уважаемый отель, в большинстве турецких 5* интернет давно работает на всей территории бесплатно, даже на пляжах.

Еда вкусная, повара готовят хорошо, одно но, в последнии 3 дня нашего прибывания какой то кризис с мясом был и обычным рисом, все больше просто тушенные овощи.

Минус ставлю за:

Тухлую колбасу с утра, с душком

Отсутсвие ассортимента мясных блюд в последнии три дня нашего прибывания, это почувствовалось реально, потому что люди ходили и бубнили, что есть нечего.

Отсутствие турецких сладостей, были какие торты и пирожные черти что.

Несоответствие табличек с названием еды.( пишите курица, по факту баранина)

За жарку на одном гриле оладьев и яичницы.

Пицца и лепешки шикарные. Голодными не останетесь и еда реально вкусная.

Напитки: пиво лайт, вино кислое, джин отличный, газированные напитки из бутылок, кроме основного ресторана. Айран только в баре на пляже.

Фрукты сезонные: яблоки, апельсины, грепфруты. Клубнику покупали за территорией, вкусная за 2 доллара.

Персонал. Как я и написала ранее с нами была коллега, которая жила одна в Теодоре, так вот, все те кто об этом знал с ресепшен и их коллеги из баров, проявляли нездоровый навязчивый интерес, хотя повод не давался, вплоть до того, что в наглую шли до номера следом после дискотеки с намеками.В основном данные сотрудники отеля, граждане Азербайджана. Очень неприятный момент. Сотрудники бара и отеля, турки очень обходительны, вежливы, ненавязчивые.

Спасибо Аниматорам, развлекали как могли в не сезон, огромное спасибо за вечерние программы и дискотеки. Мы отдохнули по полной. На диско музыка вся наша, все хиты. не скучали)/

Территория красивая, ухоженная, уютная, море красивое, не смотря на пляж галечный, советую для моря взять аквашузы.

МЫ купались привыкшие, не в первый раз.

Разочарованы пляжем так как сами упустили данный момент. В нашем понятии в Аланье песчанно-галечный немного другое. Я бы сказала галечный, а при входе в море крупно галечный в перемешку с серым песком. Все таки в не сезон и не жару входить в море с песочком приятнее. Но море чистое и красивое. Напрягали монтажные работы когда по пляжу ездит трактор и возит мусор над головами отдыхающих, то лепешки цемента на камнях, то таскание арматур. Неужели нельзя все это сделать до начала пляжного сезона в феврале-марте?

Уборка номера. Мы не мусорим, но как всегда убощики приходят когда ты отдыхаешь, по этой причине, просили просто убрать мусор и поменять полотенца. Зачем тогда вам кнопка в номере??

Бассейн с горками, старые горки. Оранжевая ужасная, думала раздеру всю спину, какие стыки жесткие.

В общем, подведу итог, так как набираю текст втрой раз и уже нет желания писать как в первый раз.

Отель понравился, территория красивая, номера красивые и уютные. Еда вкусная, напитки хорошие. Атмосфера понравилась.

Негатива не осталось. Каждый сам делает свой отдых. Мы отдыхали, наслаждались природой, пыль и мусор не искали.

Отель скорее рекомендую, но не могу оценивать масштаб в сезон. На мой взгляд там будет тесно, и конечно же я бы поставила отелю 4+. Если что то вспомню допишу обязательно.

Advantages
Красивая территория номера еда напитки
Disadvantages
галечный пляж приставучий азербайджанский персонал
Added 04.05.19 18:53 (7 451 characters in the review)
Add comment
Complain

14:19 06.05.19

Юлия, добрый день, подскажите пожалуйста, как получить письмо от сайта top hotels?! Едим в этот отель в июне с детьми.

23:22 06.05.19

Добрый день. Обозначить себя на странице отеля, что вы туда едите и в какие даты

17:02 06.05.19

Добрый день уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. В отеле определенные правила, гости в день приезда могут получить пляжные полотенца в любое время, чтобы поменять полотенца их необходимо вечером сдать и утром до 12 часов их можно получить в хамаме.Обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
Желаем Вам всего хорошего, с уважением , отдел по работе с гостями,Елена.

23:28 06.05.19

Елена, спасибо за ответ, но вы противоречите сами себе. Мы приехали в отел в 10.00, позавтракали и так как не было свободных номеров, попросили на ресепшн дать нам карты для того, что бы получить полотенца и пойти на пляж в ожидании номера. Нам было отказано дважды! на ресепшн и возможно Вами( если это вы решаете вопросы, сидя в "Троне" напротив Ресепшн с посетителями отеля). Объяснив это тем, что карты для получения полотенец не выдаются без ключей от номера. И после того как после 14.00 мы получили ключи от номера и пошли в хамам нам дали полотенца после 16.00. Так что сказка о том, что когда выдается не является былью.

10:33 07.05.19

Уважаемая Юлия! Я не сижу на троне напротив рецепшен ( напротив рецепшен сидит представитель отдела по работе с гостями), карты на полотенца выдаются вместе с ключами от номера- это правило отеля. Только в день приезда гостям выдают пляжные полотенца в любое время- это правило отеля.В остальные дни для того чтобы получить пляжное полотенце до 12 дня его необходимо сдать до 19:00- это правило отеля. С уважением,Елена.

21:48 07.05.19

Уважаемая Елена, с правилами мы ознакомились по приезду, не надо нам их озвучивать повторно. Вопрос в лояльности к гостям Вашего отеля. Всего доброго

14:13 08.05.19

Юлия , вы меня конечно извините, но пройти мимо вашего отзыва не имею права) Я являюсь постоянным гостем в отелях цепочки Джустиниано и другом отеля. Знакома со всеми сотрудниками и с ресепшен, и из баров и из ресторана . Нет среди сотрудников ни одного азербайджанца!!!! Ребята из Азербайджана работают в магазине кожи, который арендуют у отеля, отель не несет ответственности за действия сотрудников арендаторов, однако и среди них нет особо озабоченных)))) С ними тоже со всеми знакома... Приезжаю в отель всегда тоже одна. Но никто и никогда даже не позволял себе вольности, с этим в отеле строго!!! Ребят за шашни с гостями отеля могут уволить и они об этом знают, все держаться за свои рабочие места и многие по несколько лет работают в отеле. Руководство отеля следит за этим. Не знаю кто уж так преследовал вашу подругу, в любом случае это не персонал отеля....

20:05 08.05.19

Жанна, извиняю и не проходите мимо. С сотрудниками магазинов кожи и прочих магазинов не общалась и отличить персонал в белой рубашке с бейджом от сотрудников магазинов умеем. Когда мы получили ключи от номера мы пошли в свой номер, а коллега в Теодору, с сотрудником, который нес ей чемодан. Вот первым был он: от куда? одна? Не скучно? может вечером.... На вопрос коллеги от куды вы мужчина, он ответил азербайджан. Она его еле выпроводила из номера. Нет домогательств и приставаний прямых не было, но само общение с намеками имело место быть. Потому как после этого она сразу позвонила к нам в номер и сказала о том, что она в шоке. Вот и Все! В чем заключается его? Ваш номер6 спасибо, хорошего отдыха и до свидания, получив чаевые. Втрой случай тут же после первой дискотеки. Когда она шла с нее, следом за ней пошел бармен, который в тот день работал там в баре, шел пытаясь что то предложить с намеками....
Паспорт мы их не видели, но ситуация не очень приятно. После этого случая я просила мужа провожать ее до корпуса. Не надо утверждать на 100%, что такого не было, потому что Вас там не было. Запоминать внешность имя и бегать жаловаться желания не было, мы приехали отдыхать. поэтому администрация тет-а тет бдеть не может.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up