АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1451
Photos: 0

Bronze status

1 451
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
April 2019
01.04.19 - 21.04.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Были во Вьетнаме с 31 марта по 20 апреля с Pegas. Сначала...

Были во Вьетнаме с 31 марта по 20 апреля с Pegas. Сначала в Нячанге, в отеле Gosia, затем в Муйне в Sand Garden Resort. Для столь большого срока пребывания нам делали пригласительное письмо. Рекомендую: 1. Предварительно просмотреть образец анкеты на въезд, который предлагают туроператоры (чтобы не теряться при заполнении своей анкеты у вьетнамских чиновников) и, может быть, кое-какие пункты написать себе заранее (заполнение идет на английском). Но при этом особо не переживайте за какие-то мелкие ошибки. Чиновник на наши анкеты лишь бегло взглянул. 2. Сделайте еще в России фото для анкеты. Фото можно сделать и у вьетнамского чиновника за деньги. Но при этом вы теряете время, а ваша основная группа уже где-то впереди ждет вас. 3. Проверьте даты пребывания, которые вьетнамец поставит вам в паспорте. Мне чиновник перепутал даты и при возврате домой при регистрации на самолет была заминка.

В Камрани запущен новый современный аэропорт. Все стало вполне цивилизовано. Но.... Багаж у вас сначала регистрируют и забирают, а потом, уже без вас, пропускают через рентген. И получается, что примерно 3-х человек с каждого рейса вызывают по радио или разыскивают с плакатом у стойки посадки на рейс для того, чтобы решить проблемы с вашим багажом. Наш рейс из-за этого был несколько задержан. Все багажные проблемы мне не известны. Одна из них – сотовый в чемодане.

Об отеле Gosia. Вас встречают "у порога", докатывают ваш чемодан до ресепшен. Угощают освежающим напитком. По-английски объясняют, что до официального времени вселения остаются несколько часов и предлагают доплатить за досрочное вселение. У нас до официального времени вселения оставалось 4 часа. Доплатили 300000 донгов (примерно 800руб). В номер с нами поднялся сопровождающий и на английском провел беглую экскурсию по номеру. Настолько беглую, что по первости были проблемы с сейфом (хотя ранее с таким прибором сталкивались) и кондиционером. Номер был 2003 на 20-м этаже. На этот самый высокий этаж мы забрались осознанно, начитавшись о шуме с улицы от байков и строек. Первое впечатление о номере было очень хорошее. Кровать, по-сути, на четверых с приличным постельным бельем и 4-мя удобными подушками. Плазма, новые полотенца и т.д., но потом стали проступать детали. Это две настольные лампы на тумбочках с плотным слоем пыли, покрытые черным налетом стол, пол и оконные рамы. Возможно, это гарь от мотоциклов. Не могло сразу прийти в голову, что если взять кусок белой туалетной бумаги и пройтись ею по поверхностям, она сразу станет черной. Пришлось самой все протереть кроме пола. Я надеялась, что пол-то через день-два помоют. Но нет, за 2 недели пол не мыли ни разу. Номер 2003 на 20-м этаже имеет неприятную особенность – он расположен рядом с хозяйственной комнатой, куда часто наведываются, в том числе и ночью, служащие. Их карточки-ключи громко пикают. Служащие очень громко разговаривают и устраивали посиделки-хохотушки. Вьетнамцы народ простой и сердечный. Скорее всего они искренне не догадывались, что ночью, да и днем, лучше не шуметь. Коридор 20-го этажа был часто заставлен хозяйственным барахлом и небольшими пакетами с мусором. Но это неприятное соседство мы использовали себе во благо. Постепенно мы как бы познакомились с обслугой. Зная, что все равно не убирают, мы не пускали их в номер, если нам это было не удобно. Заглядывали в хоз-блок и просили чай, воду и прочее, когда нам было удобно. Периодически забивался унитаз и слив в душе. При жалобе девушкам из хозблока – тут же все налаживали. Вторая неприятная особенность номера – обще-отельная вентилляционная труба идет по вертикали рядом с одним из окон. Эта обще-отельная вентилляция 2-3 раза сверхсильно работала. От шума можно с ума сойти. Завтраки очень хорошие и разнообразные. Быстро убирают столы в столовой. Даже в час пик ждать не приходится. Иногда утаскивают твою посуду прямо из-под носа. Так что, если собрался доесть последний кусочек с тарелки или налить еще одну чашку кофе – будь начеку. Повсюду камеры наблюдений. Несколько раз видела пресечение попыток взять что-либо из еды на вынос. На выходе из отеля можно получить пляжное полотенце – большое, синее. Телевизор имеет один русский канал – 1-й. Чтобы дойти до моря, нужно дважды пересечь улицы с транспортом. Рядом с отелем (налево и перейти дорогу) есть недорогое кафе с разнообразным меню – Шашлычный двор. Оно несколько потрепанное. На входе русская женщина всегда даст ненавязчивую консультацию о том или ином блюде. Готовят практически во всех заведениях вкусно. Мы много чего посетили – каждый раз выбирали новое кафе. Но в Шашлычный двор сходили аж 3 раза. Сочетание цены, качества, близости к отелю и приятного персонала сделали свое дело. В целом отдыхом довольны. Самое неприятное для нас, что было в отеле - это шум вентилляции.

Ольга rated hotel services

2.3 Children services

4.0 Hotel infrastructure

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

4.7 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Хорошая постель ежедневные чистые полотенца приветливый персонал хорошие завтраки хорошее расположение хороший вид с площадки бассейна. быстрая реакция персонала на неполадки в сан-узле..
Disadvantages
Часто "отваливающийся" вай-фай не убирают номер иногда слишком громко работающая вентилляция забивающийся унитаз и слив в душе.
Added 07.05.19 11:44 (4 833 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up