АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1020
Photos: 2
Vacation as a With family in
April 2019
23.04.19 - 30.04.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Будьте внимательны

Уважаемые туристы, будьте внимательны при посещении отеля Гармония.

Отдыхали семьёй («все включено», семейный номер с шикарным видом). На этом плюсы заканчиваются.

-Заселение. Заселили нас в 14:30 и одели браслеты (даже не в 14:00, хотя приехали часов в 10). Отель вообще не заполненный и почему нельзя было заселить раньше?

-Питание. Скромно, но вкусно. Не советую брать AL. Несколько дней в обед нам давали «комплексный обед» - салат, картошка фри, мясо. Блюд на выбор не было! Пока не возмутились на ресепшене - так бы нас и кормили вместо шведского стола. Безобразие!

-Персонал. Всегда любили Кипр за гостеприимство и дружбу. В этом отеле есть только пара адекватных человек. Особенно «покорил» соотечественник-официант, представившийся Эдиком, который считает людей в ресторане за мебель и нагло и безмолвно включает кондиционер, даже когда просишь этого не делать (было прохладно).

-Уборка. За 10 дней постельное белье поменяли 1 раз, полотенца - 2 раза. К самим уборщицам претензий нет, а вот к руководству с таким графиком уборки - имеются! Около бассейна ни разу не мыли пол! Ни разу не мыли шезлонги. Это вообще как?????

-Безопасность. На территории отеля - проходной двор. Нет камер или охраны, которые смотрят за вещами. Люди проходят по территории отеля, чтобы пройти от променада в город. Постоянно стали заходить люди, предлагающие какие-то услуги. Причём была странная ситуация - спросили парня, предлагающего водные развлечения, почему он переступает территорию отеля. Он сказал про договорённость с отелем. Мы решили проверить и сфотографировали его, не скрывая этого. Так знаете что было?? На пляже он нас догнал и стал говорить, что у нас будут проблемы!!!!!! И это Лимассол! Одно из любимых наших мест!

Подводя итог скажу, в отеле Гармония с таким отношением к клиентам пустые лежаки и незаполненный отель.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Обед в отеле - пустые столы. Официанты раздают «комплексные обеды».

Фото туриста отеля

Hotel territory

Разгар дня, пустые шезлонги. При том, что шезлонгов МАЛО!

Advantages
Вид из семейного номера
Disadvantages
Персонал (!!!) безопасность не чисто
Added 07.05.19 14:37 (1 866 characters in the review)
Add comment
Complain

20:25 22.05.19

Из объективного: замена полотенец и уборка не по прописанному графику.
Отдых был в самом начале сезона, отсюда низкая заполненность отеля, оно и понятно, море холодное, отели только выходят из спячки, частое явление вместо шведского стола питание по меню, при низкой загрузки- отель имеет право заменять концепцию.
Ситуация про человека и угрозы его- вообще не про отель. Многие отели имеют открытую территорию, опять же эти пункты можно уточнить до бронирования, если это важный для туристов момент.
И конечно заселение с 14:00, а не ровно в 14.

11:26 23.05.19

Отзыв вообще неадекватный!
В Harmony второй год ездим с подругой (конец марта-начало апреля), не сезон, российских туристов мало, в основном местные и британцы.
Персонал оч вежливый и дружелюбный, вообще по ним замечаний нет.....
Убирали номер каждый день, за 5 дней, что мы там были, полотенца три раза меняли...
Отличный отель, персонал, еда, и вообще Кипр one love!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up