АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 204
Photos: 0
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2019
27.04.19 - 07.05.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Крайне не рекомендую

Давно не была в таком ужасном отеле! Это явно не 4, а 3 звезды по цене 4-х.

Теперь по существу.

Отдыхали семьей с двумя детьми (7 лет и 3,5 года).

В море купаться невозможно. Очень мелко. Взрослому по пояс, а дальше начинаются жуткие неприятно склизкие водоросли. Заплыть подальше нельзя из-за ограждений. У берега много поломанных ракушек. Берегите ноги, можно порезаться.

Бассейны явно не рассчитаны на такое количество людей. Очень маленькие.

Из плюсов - лежаки всегда есть свободные и у бассейна, и на море. Территория красивая, ухоженная.

Еда.... это отдельная тема. Такого скудного ассортимента в 4 звёздах я нигде не видела. Каждый день одно и тоже. Завтрак спасала только Нутелла с круассанами. Ещё был омлет. Молочная каша не всегда съедобная. Обед и ужин одинаковые: непонятный суп, рис, макароны, картошка вся в острых специях, рыба (всегда одинаковая, но в разном исполнении), курица с жутким соусом, жесткая говядина. На детском столе видели овощную жижу, нагетсы (ну кое-как можно есть), редко макароны без приправ, фрикадельки в кляре так и не поняла из чего. Дети всегда полуголодные. На десерт два вида тортов: кекс и кекс с муссом.

Фрукты на завтрак были интереснее всего. На обед и ужин чаще только арбуз, который катастрофически быстро заканчивался.

Кофе пить невозможно, соки - типа юппи, горячая вода для чая не всегда была.

В ресторане народу очень много, мух очень много, кондиционер работает с дичайшей силой - у всех кашель. Со столов убирают плохо, все с крошками. Часто заканчивается чистая посуда.

Номер. Мы были в премиум. При заселении номер был весь грязный: пол в крошках, волосы везде, на тумбочках пыль. Срочно вызвали уборщицу, чтоб хоть как-то поприличнее стало. Сам номер достаточно большой, есть балкон. Большая двуспальная кровать и две раскладушки для детей. Плоский телевизор, стол, кресла, зеркало - в принципе стандартный набор. Кондиционер очень шумный, но без него задохнёшься. Балкон открыть нельзя, иначе всю ночь будешь бороться с комарами!

В душе нет шторки, только небольшое стеклянное ограждение, поэтому, когда моешься, весь пол мокрый! Есть фен, биде. Несколько дней капало с потолка, потом начался потоп, потек кондиционер. В принципе починили быстро, но потом ещё час ждали уборщицу, чтоб можно было пользоваться ванной.

Экскурсии. Мы ездили в Дубай, брали машину на 10 человек. В целом все прошло бы отлично, если б не поднимались на Бурдж-Халифа! Это был ад! Билет у нас был на 21.00, встали в очередь в 20.10. Очень много народу! Поднялись, вид, конечно, красивый. Провели там минут 15, и опять нас ждала очередь на спуск. В результате мы просто стояли в очереди два с половиной часа! Дети сидели на полу. Крайне не рекомендую, или выбирайте другое время.

Advantages
Красивая территория вежливый ресепшн
Disadvantages
Уборка в столовой крайне неприветливые бармены
Added 08.05.19 07:18 (2 731 characters in the review)
Add comment
Complain

16:40 10.05.19

Я полностью с вами согласна... я была поражена, что мы получили такой отель за 240 тр!!! Еда ужаснейшая! Анимация капец-ее просто нет можно сказать... читала отзывы, сейчас поняла, что те кто пишет по 1 отзыву и без фото-заказные!!! Искусственно повышают рейтинг!

18:08 10.05.19

Юлия, вы конечно извините но вы кажется перепутали Турцию с эмиратами, в эмиратах не бывает анимации это большая редкость, вот я написала отзыв положительный и я реальный человек и реальный отзыв, просто не пойму чего вы ожидаете в 4* я бывала в 5* и они бывали чуть лучше этого, некоторые конечно, и не знаю сколько платили вы, мы к примеру за неделю заплатили 115 тыс я думаю вполне нормальный отдых и отель за такие деньги, есть недочеты конечно но не стоит забывать категорию, да и в лучших отелях можно найти минусы с таким успехом

20:20 10.05.19

Юлия, может и были заказные, но так же были и отзывы из-за которых я боялась уже сюда ехать, такого страшного тут ничего нет как писали, соответствует своей категории и деньгам, просто он не молодёжный в этом и есть минус конечно а в остальном все терпимо

18:10 10.05.19

Ещё когда пишут про море и что это минус отеля это вообще нонсенс, отливы в эмиратах бывают везде!

18:14 10.05.19

Именно, что есть отели с анимацией, редкость, но есть. А тут были заказные отзывы, на которые я и повелась и купила тур в этот отель, фаер шоу, артисты привозные и тд ну что ж, урок... если бы не заказные отзывы, мы бы поехали в Рэддисон в Фуджейру... а тут вышло-ожидание-реальность...

23:18 10.05.19

Никогда не оценивала отель по наличию или отсутствию анимации - мне это вообще не нужно, было мини-диско для детей, чего вполне для меня достаточно. Но если я еду в отель 4*, я хочу получить нормальную еду и чистоту в ресторане (хотя для этого места больше подходит название «столовая»).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up