Не четверка
В Фиолето я была сначала на открытии отеля 26.04. Мне тогда так все понравилось, что мы решили до начала активного сезона повторить отдых в этом отеле.
Ещё с заселения пошли непонятки: мы приехали в 17:10 и обнаружили на ресепшн расстроенных, злых туристов. Их не селили - номера не убраны. При нас было 5 пар (некоторые с детьми), которых некуда было размещать. Одни женщина кричала, что ждёт уже 1.5 часа. И тогда сотрудники предложили всем оставить вещи в номере и идти есть-купаться-пить, короче ждать уборки. На фото номер в состоянии, как нас заселили - разобраны постели, все валяется. На часах 17:30.
⠀
Обратили внимание на окно?) да-да, то, что под потолком. На открытии управляющий торжественно ходил по отелю и показывал нам разные категории номеров. О наличии в отеле пятого этажа мы даже не знали)) таких бункеров, где не видно даже идёт ли дождь или светит солнце турагентам не показали зато как туристов нас заселили туда! А так как отель заполнен на 100%, то вариантов не было ️. Причём категория у этих бункеров на пятом этаже, куда с четвёртого надо ещё подняться по лестнице зовётся тоже СТАНДАРТ. Это провал, ребят... после ужина мы вернулись в «стандарт», его убрали, но халатов так и не было, полотенец для бассейна тоже, косметику положили совсем не в том количестве, как показывали на открытии тогда, помимо геля и шампуня были лосьон для тела и бальзам. В номере не работал сплит, а окно совсем не спасало, духота... ⠀
Сотрудники отеля за месяц работы не научились намагничивать браслеты-ключи! Потрясающе терпеливая туристка ПЯТЬ раз спускалась на ресепшн и поднималась, что бы попробовать открыть номер. Приветствия и улыбки гостям - не про этот отель. Сотрудники ЗАДОЛБАЛИСЬ уже за месяц работы. Задолбались, но работать не научились :(
⠀
В бар у бассейна очередь, как в мавзолей. А ведь 01.06 они откроют ещё один корпус! И в бар тогда совсем не попадёшь, это факт.
⠀
Единственное, что нам показали тогда честно - питание. Оно как было на высоте, так и осталось. Большой выбор, вкусно, регулярно обновляют. Но про Часы работы приврали Обещали с 8 до 20, с двумя часовыми перерывами. По факту перерывов два, но каждый по два часа.
⠀
За этот месяц я отправила в Фиолето много туристов, всем везло - в бункеры не селили. Теперь все... буду отговаривать до последнего! Fioleto отстроили прекрасный отель! Вложили кучу денег! Но менеджмент все испортил. Если вы сомневались ехать или нет - НЕ СТОИТ! через неделю там будет непротолкнуться, а сервис испортит все.
В коридорах постоянно кучки грязного постельного белья и полотенец, тележки.
И добивает их парковка за 300 руб.сутки... 2100 за неделю для отеля, где вроде как концепция все включено.
Увольняйте управляющего, учите ресепшен и уборщиц. В управлении явно чей-то "племянник", а не профессионал.
Ну, и одна звезда у отеля явно лишняя
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Поплавать в бассейне нам не удалось - было холодно, а халатов и пляжных полотенец нам не принесли ни в первый день сразу после уборки, ни после звонка на ресепшен (хотя по телефону сказали да-да, сейчас будет горничная).