Нам очень понравилось.
Редко пишу отзывы, но здесь прямо распирает, так как сама начиталась отзывов об этом отеле. В итоге перед поездкой было двоякое чувство. Отзывы тоже нужно уметь читать, фильтровать, но здесь же многие поносИли отель в пух и прах.
Это мое субъективное мнение и мой опыт. Наш туроператор Библио глобус, авиакомпания Аэрофлот-Россия. Летели втроем на две недели: двое взрослых и ребенок 4 года.
Заселение.
В отель приехали поздно вечером поэтому ничего не ждали, заселили быстро. Раньше никогда не давала деньги на рецепшене и всегда давали хороший номер выдерживая все мои просьбы. Здесь же решила подстраховаться, положила $ в паспорт. Требований было немного: подальше от шума (анимации, бассейнов и кухни), балкон (пока у ребенка тихий час чтобы можно было посидеть на улице) и не первый этаж. Мне ответили: "Все сделаем." И сделали. Вид был оплачен "на сад", большего мы и не ждали)))
Поздний ужин-да, скудноват, но на ночь кушать и не хотелось, а перекусить очень даже хватило.
Отель старый, но в этом его плюс, на мой взгляд, так как территория утопает в зелени, прогуляться есть где. Мы жили в корпусе Efes ( я его и хотела, но специально не просила) На схеме он под номером 4 (если стоять спиной к морю, то справа). Окна выходили на противоположную строну от бассейна. Вечером слышно анимацию соседнего отеля Limak Arcadia, но не всю ночь и не критично для нас. Расположение корпуса очень удобное. Номер после ремонта. Убирали каждый день, очень приятна и улыбчивая горничная, за что через неделю нашего пребывания захотелось дать ей чаевые. Постельное белье меняли через один-два дня, полотенца каждый день.
Еда. Выбор огромный. Но, конечно, через дней пять начинает приедаться, замечаешь, что блюда дублируются на столах, НО всегда найдется что-то новое и появляются блюда-фавориты. Морепродуктов нет и это минус, конечно. Много раз был говяжий язык. Реже кольца кальмаров в кляре и соте из морепродуктов. Много разного мяса, был выбор рыбы. Народу в отеле очень много, но очередей никуда нет. Могло скопиться два-три человека у гриля, но это пару минут. Клубника подавалась огромным количеством вечером, но она, вроде, уже отходит. Пасту готовят прямо при вас и это огромный плюс, она аль денте. Для ребенка выбор большой, если нет ограничений из-за аллергии или еще чего-то. Но есть и специальный диет-стол.
При нас открылся летний ресторан совсем близко к пляжу. Блюда те же, что и в главном, только гораздо меньше выбор.
Коктейли, если честно, так себе…Больше по алкоголь не скажу, для нас это не было главным.
Из анимации ходили только на мини диско. Детский клуб-это большая огрожденная территория со своим бассейном, качелями, горками и т.д.. Ходили туда только вечером, после ужина перед мини диско, покормить кроликов, уток и покачаться.
Про вирусы. Это был мой самый большой страх из-за отзывов. В разгар сезона их полно везде и в Премиум отелях, а тут еще только апрель-май и уже столько случаев. В 2017 летали в Турцию так же в мае и было все спокойно. Я не из тех мам, которые шарахаются каждого чиха, но тут напугалась. Детей в отеле очень много разного возраста от грудничков до подростков. Заболевших (с сыпью или кашлем) не видели. Из предосторожностей: (может это нас и спасло, а может просто повезло) перед каждой едой, помимо мытья рук, пользовались дезинфицирующим гелем, накупила их несколько штук и носили всегда с собой (есть детский 3+ с запахом персика). В бассейнах не купались совсем, так как ехали на море, благо в середине мая оно уже вполне себе для купания.
Про обслуживание и персонал. Официантов мы не ждали никогда, шустрые и внимательные, не смотря на то, что на ужине ресторан заполнен плотно. За что так же, под конец нашего отдыха, двоим захотелось дать чаевые. Повара все улыбаются, встречая персонал на территории все здороваются. Было пару мрачных физиономий, но когда им улыбнешься, они преображались. И в который раз я убеждаюсь: как ты, так и к тебе.
Негатива нет и мы его не искали, а сравнивать мне есть с чем. Территорию убирают постоянно, пляж тоже. Зачастую сами гости ведут себя не фонтан и создают проблемы: окурки в песке на пляже, высокомерное отношение к персоналу...
Шаговая доступность к Белеку-это было для меня одним из главных пунктов. Один раз ходили все вместе. Не смотря на то, что ребенок относительно большой (4 года) брали коляску на прокат, навешали на нее покупки и дочь с удовольствием покаталась, так как все таки прогулка утомительная для нее. Потом ходила уже я одна, дочь оставалась с бабулей в отеле. Ходила на субботний привозной базар.
По всей территории ползают прожорливые черепашки, которых всегда хочется покормить))) Они очень забавно едят клубнику и абрикосы ( покупала на базаре 5 лир килограмм, очень вкусные)
Из минусов лишь одно: очень много народу, но перенаселения не чувствуется. Опять же цена все таки ниже других пятерок.
P.S. Есть, конечно, недостатки, но они для меня незначительные были, возможно от того, что после прочитанных отзывов я ждала разных ужасов: грязи, хамства, антисанитарию и т.д. Но увидев все своими глазами, я выдохнула и расслабилась и поэтому мелочи не брала во внимание. Каждый для себя может найти минусы в любом отеле. Идеальных нет и всем не угодишь. А те кто пишет про плохое питание и организацию, возможно все таки связано с несезоном. Ведь в апреле все отели еще только "просыпаются", а работать в полную силу начинают с середины мая. Мы как раз это и застали)))
От отдыха и отеля только положительные эмоции. Если остались вопросы))) задавайте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}