Хороший отель
Добрый день. Расскажу коротко об отдыхе в Санрайс в мае 2019г. Очень понравилась территория отеля: все в зелени, очень ухоженно, чисто. Номер убирали каждый день. Питание отличное, еда разнообразная. Пляж огромный, лежаков много. Анимация тоже понравилась: для детей много развлечений, взрослым тоже скучать не придется. Весь персонал отеля вежлив и приветлив. Теперь расскажу, что не понравилось. 1. Непонятная запись в рестораны аля-карт... Чтобы попасть в турецкий или среднеземноморский ресторан нужно проснуться часов в 7, занять очередь и в 9 часов вам девушка вежливо скажет, что запись уже закончилась! Бывали во многих отелях Турции, но с таким столкнулись впервые. Везде можно было выбрать любой день и записаться в аля-карт, а здесь запись только на 1 день вперед. Народ выстаивает очередь и уходит ни с чем.... В общем здесь мы 2 дня попытались записаться, но так туда и не попали. 2. Ребенка 12 лет не пускали во взрослую сауну. Мне не понятно почему? Сказали идти в детский спа. Причем в детский нужно со взрослыми. В чем разница? Почему ребенку нельзя посетить взрослую парную? Причем в детском спа бассейнов нет, а во взрослом есть. Во взрослые бассейны в спа ребенка пустили. В общем, здесь нам тоже не совсем понятна позиция отеля. Мы ходили в сауну, а ребенок в это время находился в бассейне, с нами его не пустили.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу. Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше.
Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?