Questions and answers
All questions - 1 628
День добрый, скажите, пожалуйста, есть ли в отеле гладильные комнаты(бесплатные), может утюг в номере (платный или бесплатный)?
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на почту zifa20.maximova@gmail.com
Сколько будет стоить индивидуальный трансфер на 4 взр и ребенок 8 лет и как связаться с водителем.
Заранее спасибо!

Уважаемая Зифа,
Для получения подробной информации о трансферах, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу электронной почты:
guestrelation@starlight.com.tr
Мы будем рады предоставить Вам всю необходимую информацию.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Отдел CRM
World Of Sunrise
Добрый день! Скоро моя сестра прибудет в отель на свое день рождение. Возможно ли через вас заказать цветы в отель? И можно ли познакомится с прейскурантом?
Добрый вечер! Приезжаем к вам через неделю, не могли бы Вы выслать концепцию отеля?

Добрый вечер, Уважамая Людмила,
Благодарим вас за обращение.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте guestrelation@starlight.com.tr и мы с радостью вышлем вам актуальную концепцию нашего отеля.
Будем рады скоро приветствовать вас в World of Sunrise!
С уважением
CRM Отдел
World of Sunrise
Добрый день!
31 июля второй раз едим в ваш отель. Будем с ребенком 2 года. Можете предоставить вместо детской кроватки обычное дополнительное спальное место(например диванчик) ?
А также 6 августа у нас годовщина свадьбы. Будет ли комплимент от отеля ?
Вышлите, пожалуйста, на почту концепция отеля.
Заранее спасибо.

Добрый день,
Благодарим вас за обращение и за то, что вновь выбираете наш отель для отдыха, для нас это большая честь.
Мы будем очень рады приветствовать вашу семью в World of Sunrise. После вашего прибытия рекомендуем подойти к стойке Guest Relations, которая находится в лобби. Наши коллеги с удовольствием помогут вам по всем вопросам будь то замена детской кроватки на обычное дополнительное спальное место, либо организация комплимента по случаю годовщины свадьбы.
Желаем вам приятного отдыха и с нетерпением ждём встречи с вами!
С уважением
CRM Отдел
World of Sunrise
Доброе утро, едем с мужем к вам в начале сентября, были в том году очень понравилось, будет ли комплимент от отеля?

Уважаемая Лена,
Благодарим Вас за то, что вновь выбираете наш отель. Нам очень приятно приветствовать наших постоянных гостей, и в знак благодарности за Ваше доверие мы с радостью предоставляем Welcome Back Set-Up.
В набор входит бутылка вина, тарелка с сухофруктами и свежими фруктами, которые доставляются в номер.
Если по прибытии набор по какой-либо причине не окажется в Вашем номере, пожалуйста, обратитесь в отдел Guest Relation, расположенный в лобби. Наши сотрудники будут рады помочь Вам и обеспечить необходимый комфорт.
Желаем Вам приятного отдыха и с нетерпением ждём встречи в сентябре!
С уважением,
CRM Отдел
World of Sunrise
Добрый день.
Прилетаем к вам 23.08
До этого были уже 3 раза. У вас в системе это определ-ся автоматически или нужно сообщать. Хотелось бы привественную карзину или что вы предоставляете?
Также у ребенка 12 лет день рождения 27.08. Отель как то поздравляет проживающих?
Пришлите пож-та концепцию на почту auv@bk.ru

Уважаемая Юлия, добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего отеля снова, для нас большая честь принимать вас уже в четвёртый раз! Информация о количестве ваших предыдущих визитов отображается автоматически в нашей системе. В качестве благодарности за лояльность повторным гостям мы предоставляем комплимент Welcome Back , в номер доставляются сухофрукты, фруктовая тарелка и бутылка вина.
Если по каким либо причинам комплимент не будет находиться в номере, вы можете обратиться в отдел Guest Relations, наши коллеги с радостью вам помогут.
Что касается дня рождения вашего ребёнка 27.08, отель с удовольствием поздравляет именинников: мы оформляем номер праздничным декором, предоставляем фруктовую тарелку, вино и небольшой торт. Чтобы всё прошло идеально, пожалуйста, свяжитесь с отделом Guest Relations после заезда, чтобы обсудить детали.
Актуальную концепцию отеля мы направили вам на электронную почту
До скорой встречи в World of Sunrise!
С уважением,
CRM Отдел
World of Sunrise
Добрый день. Я с семьей отдыхали в Вашем отеле в октябре 2024 года. Так понравился Ваш отель, что хотим и в этом году, в октябре, к Вам приехать. Скажите, есть ли какие-то привилегии для повторных гостей?

Уважаемая Анна,
Благодарим вас за выбор нашего отеля для предстоящего отдыха.
Для гостей, повторно прибывающих в наш отель, в день заезда в номер предоставляется корзина «Welcome Back Setup».
Если у вас есть другие вопросы, связанные с отелем, будем рады на них ответить.
С уважением,CRM Департамент World of Sunrise

Добрый день! Едем в ваш отель с подругой в октябре. До этого отдыхали два года подряд в отеле по соседству « STARLINGHT RESORT», но после того как там испортилась кухня мы решили заселиться к Вам. Мы забронировали бунгало. Меня интересует есть ли разграничение бунгало у двух соседствующих отелей? Очень бы хотелось забронировать бунгало ближе к отелю
«STARLINGHT», так как привыкли отдыхать у бассейна около именно этого отеля.

Добрый день! Уважаемая Елена,
Благодарим вас за выбор нашего отеля для предстоящего отдыха.
Хотим сообщить, что территория наших двух отелей Sunrise Resort и Starlight Resort является общей. К сожалению, точное размещение конкретного бунгало, а также возможность выбора расположения рядом с территорией Starlight Resort зависит от наличии свободных мест и бронирования.
Рекомендуем при оформлении бронирования указать ваше пожелание о размещении ближе к Starlight Resort, и мы постараемся учесть его в мере возможности.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь!
С уважением,
Здравствуйте! В номерах категории Main building Standard land View при открытых дверях балкона будет слышен шум вентиляционных систем?

Здравствуйте, нет
Здравствуйте. Прошу прислать концепцию отеля на почту: leloka83@gmail.com

Здравствуйте, уважаемая Елена,
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Добрый день!
Почему в номерах за 17 дней отдыха не меняют белье и полотенца?
Обращались на ресепшен по этому вопросу, пришли, но ничего не поменяли!
Полотенца поднимают с Пола и вешают как чистые! Это что за сервис?!
Номер 3119

Ситуация не меняется, поднимают с пола черные полотенца и вешают как новые!
Отвратительно , ужасно, нет слов.
Вся семья уже здесь переболела вирусом Коксаки и отравилась в столовой.
После болезни ничего не меняют в номере, все грязное.
В отеле антисанитария! Даже на ресепшен не реагируют.
Слов нет.
Здравствуйте! Отдыхали у вас в мае, очень понравилось! Планируем октябрь., подскажите пожалуйста, до какого числа работает отель? Спасибо !

Здравствуйте, уважаемая Зифа!
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы искренне рады, что вы остались довольны отдыхом.
В ответ на ваш вопрос сообщаем, что наш отель продолжает предоставлять услуги до первой недели ноября.
Если у вас есть другие вопросы, связанные с отелем, будем рады на них ответить.
С уважением,
Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Здравствуйте, нет
Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Добрый день,
Нет в отеле сумки не предоставляются.
С Уважением,
Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA на почту sasha_dobkina@mail.ru

Уважаемая Александра,
к сожалению, из-за возможных изменений в течение года мы не можем предоставить актуальный прайс-лист. Для получения информации о ценах во время вашего пробывания в отеле вы можете обратиться за помощью в отдел по работе с гостями, который находится в лобби отеля.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы об отеле, мы будем рады на них ответить.
С уважением.
Здравствуйте! Очень мало информации про номера club sgl. Можно попросить дополнительно фото и описание. И есть ли номера sgl c балконом. Очень бы хотелось балкон. Планируем заехать к вам 05.07 на 8 ночей с сыном 10 лет. Спасибо.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год. Планируем к вам в середине мая! Ekastrig@mail.ru

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стандартном номере (вид на окрестности) предоставляется ли электрический чайник и тапочки?

Добрый день, Екатерина
Спасибо за ваш вопрос! В стандартных номерах предусмотрены электрический чайник и тапочки -всё для вашего удобства.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля холодильники с бутылками питьевой воды?

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за ваш вопрос.Да, на территории отеля имеются холодильники с бутылками питьевой воды - они находятся в свободном доступе.
С уважением,

День добрый, скажите, пожалуйста, есть ли в отеле гладильные комнаты(бесплатные), мож ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на почту zifa20.maximova@gmail.com
Сколько будет ...

Добрый день! Скоро моя сестра прибудет в отель на свое день рождение. Возможно ли чер ...

Добрый вечер! Приезжаем к вам через неделю, не могли бы Вы выслать концепцию отеля?

Добрый день!
31 июля второй раз едим в ваш отель. Будем с ребенком 2 года. Можете п ...

Доброе утро, едем с мужем к вам в начале сентября, были в том году очень понравилось, ...

Добрый день.
Прилетаем к вам 23.08
До этого были уже 3 раза. У вас в системе это оп ...
Добрый день. Я с семьей отдыхали в Вашем отеле в октябре 2024 года. Так понравился Ва ...

Добрый день! Едем в ваш отель с подругой в октябре. До этого отдыхали два года подряд ...

Здравствуйте! В номерах категории Main building Standard land View при открытых дверя ...

Здравствуйте. Прошу прислать концепцию отеля на почту: leloka83@gmail.com

Добрый день!
Почему в номерах за 17 дней отдыха не меняют белье и полотенца?
Обраща ...

Здравствуйте! Отдыхали у вас в мае, очень понравилось! Планируем октябрь., подскажите ...

Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA на почту sasha_dobkina@mail.ru

Здравствуйте! Очень мало информации про номера club sgl. Можно попросить дополнительн ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год. Планируем к вам в сере ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стандартном номере (вид на окрестности) предост ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля холодильники с бутыл ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день
Хотим сообщить, что в целях соблюдения мер противопожарной безопасности утюги в номера не предоставляются. Однако в каждом номере имеется бланк для заказа услуг прачечной и глажки. При желании вы можете заполнить данный бланк и передать вещи нашему персоналу для стирки или глажки.
Обращаем ваше внимание, что услуги прачечной и глажки в нашем отеле являются платными, а актуальные цены указаны на бланке.
С уважением,
Отдел CRM
World Of Sunrise.