Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    22:59 30.06.20

    Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем вопросам ниже. Прояснилась ли ситуация? Как будут работать рестораны, бассейны, пляж?

    20:29 16.06.20

    Добрый день, забронировали номер на 20.07.20 из Германии, будет ли к этому времени отель открыт?

    16:36 04.07.20

    Павел здравствуйте, это тоже Павел. Мы тоже с 20го из Германии, туроператор в засаде (FYT)...Вы с каким оператором резервировали?

    21:12 07.07.20

    Здравствуйте, мне ответили что отель планируют открыть к 15.07.20 но это ещё не точно.
    Ждать для нас нет смысла ,мы отказались и перебронировали на Fuerteventura.

    18:54 13.06.20

    Добрый день! Когда планируется открытие отеля?

    07:07 04.06.20

    Добрый день,забронирован номер club superior на 2 взрослых и 2 детей, возможно поставить в номер детскую кроватку для ребёнка 2 лет?

    15:27 02.06.20

    Добрый день!
    Меня интересует дата открытия отеля. Можно бронировать номер с 17 июня?

    14:18 03.06.20

    Добрый день Надежда.
    На данный момент отель закрыт.
    О дате открытия отеля сообщим позже.

    14:02 19.05.20

    Добрый день!
    Подскажите отель уже функционирует, есть ли ограничения в посещении бассейнов, столовой , анимации ? есть ли информация о открытии туристического сезона для Российских граждан??

    09:05 22.05.20

    Вылеты из России закрыты причем сдесь как работает отель у всех крупных туроператоров продажи по Турции только с августа.

    12:45 27.05.20

    Добрый день Галина.
    На данный момент проясняется ситуация по мерам безопасности как в бассейнах так и по всей територии отеля.
    При прояснении ситуации мы сообщим о дате открытия отеля.

    13:18 06.05.20

    Скажите отель уже работает

    14:23 03.06.20

    Добрый день Екатерина.
    На данный момент отель закрыт.
    О дате открытия отеля сообщим позже.

    09:37 01.05.20

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста,появилась ли информация об изменении концепции отеля?Просто не понимаю,это у нас в новостях врут,или на самом деле убирают анимацию и шведский стол?

    12:48 27.05.20

    Добрый день Илья.
    В данный момент уточняется ситуация по отеля исходя от правил безопасности для гостей и персонала.Отмены не будет но измениться система подачи в ресторанах.
    Более точную информацию сообщим позже,после утверждения всех мер безопасности.

    15:09 23.03.20

    Добрый день! Подскажите, измениться ли концепция отеля после открытия 1.05 в связи с коронавирусом? Будут ли какие либо ограничения в посещении бассейнов, ресторанов, детских/взрослых мероприятий?

    15:36 23.03.20

    Добрый день Екатерина.
    На данный момент изменений в концепции не планируется.

    15:49 23.03.20

    Уважаемая Екатерина,

    На данный момент в концепцию отеля не внесены никакие изменения. После открытия отеля все наши Гости смогут пользоваться всей инфраструктурой.

    С уважением,

    14:13 18.03.20

    Уважаемые представители отеля!
    Действительно ли отель закрыт?
    Почему никакой информации нет на вашем официальном сайте?

    18:30 18.03.20

    Уважаемые гости!
    В саязи со сложившейся ситуацией во всем мире.Вынуждены сообщить Вам, что открытие отеля переносится на 01.05.2020 года.
    Спасибо за понимание.
    С Уважением,

    21:50 17.03.20

    Мы к вам купили тур на 2 апреля. Вы работаете? Прошла информация что нет. Оператор туи у нас

    08:54 18.03.20

    Написал представитель отеля в группе отеля в ВК

    18:30 18.03.20

    Уважаемые гости!
    В саязи со сложившейся ситуацией во всем мире.Вынуждены сообщить Вам, что открытие отеля переносится на 01.05.2020 года.
    Спасибо за понимание.
    С Уважением,

    13:20 17.03.20

    Есть информация, что отель закрыт до 1 мая??????????????

    19:28 17.03.20

    Светлана, добрый день!откуда у вас такая информация?

    22:14 17.03.20

    В ТУИ пока молчат. На сайте отеля ноль информации.

    22:15 17.03.20

    Странно то, что представитель отеля был на сайте и не ответил на вопросы

    18:31 18.03.20

    Уважаемые гости!
    В саязи со сложившейся ситуацией во всем мире.Вынуждены сообщить Вам, что открытие отеля переносится на 01.05.2020 года.
    Спасибо за понимание.
    С Уважением,

    20:00 15.03.20

    Добрый вечер!скажите,пожалуйста,когда у в вашем отеле начинается сезон в этом году или вы работаете круглый год?

    18:31 18.03.20

    Уважаемые гости!
    В саязи со сложившейся ситуацией во всем мире.Вынуждены сообщить Вам, что открытие отеля переносится на 01.05.2020 года.
    Спасибо за понимание.
    С Уважением,

    15:18 13.03.20

    Добрый день. В связи с распространением кароновируса какие меры принимаются в отеле для обеспечения безопасности отдыхающих?

    04:23 14.03.20

    Завезли больше алкоголя 👍

    15:57 14.03.20

    Уважаемая Екатерина,

    Прежде всего, спасибо, что выбрали World Of Sunrise Hotel.
    Доводим до Вашего сведения, что в наших отелях World Of Sunrise еще до появления вируса Covid-19 Corona, для гигиены и здоровья наших гостей и персонала, постоянно проводилась уборка и дезинфекция в координации с Департаментом Здравоохранения.
    Как World Of Sunrise, мы продолжаем нашу борьбу с самыми современными инфекционными заболеваниями постоянно усовершенствуясь и регулярно участвуя в тренингах Департамента Здравоохранения.
    Что касается вируса короны, отелем используется порошковое дезинфицирующее средство Viron S, одобренное американской организацией здравоохранения для борьбы с Корона вирусом, отель дезинфицируется смесью, созданной путем разбавления продукта в соответствующей дозировке. Эта смесь используется повсеместно путем пульверизации.
    Дезинфекция проводится ежедневно, в рамках норм Министерства Здравоохранения, во всех местах общего пользования гостей и персонала.
    Медицинскими работниками было проведено информационное обучение нашего персонала.
    Проводится постепенная детальная уборка средств передвижения персонала и гостей отеля. Уборка включает тщательную очистку и дезинфекцию всех поверхностей моющим средством.
    Руководство World Of Sunrise очень внимательно следит за этой темой, принимает необходимые меры предосторожности при согласовании с соответствующими ведомствами и использует все свои возможности для защиты здоровья наших уважаемых Гостей и персонала.

    С уважением,
    Отдел по Работе с Гостями

    10:58 25.02.20

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста во сколько происходит пересменка персонала на Ресепшен Sunrise Resort Hotel. Спасибо.

    11:22 25.02.20

    Уважаемая Маруся,

    Служба ресепшн работает 24 часа без перерыва.

    С Уважением,

    Отдел по Работе с Гостями

    13:03 22.02.20

    Добрый день. Прочитали, да и сказали в турагенстве, что можно пользоваться услугами двух отелей - Sunrise Resort и Starlight Hоtel, но на официальном сайте Sunrise Hotel ничего подобного не написано. Так это правда или нет?
    и второй вопрос - есть ли куда сходить погулять за территорию отеля? далеко ли ехать до города и как?

    14:46 22.02.20

    Уважаемый Константин,

    Sunrise Resort Hotel и Starlight Resort Hotel это большой комплекс, поэтому Вы cможете пользоваться всей инфроструктурой обоих отелей бесплатно.
    На территории нашего отеля есть большое количество магазинов, поэтому Вы сможете преобрести необходимые вещи не выходя из отеля, за пределами отеля также есть магазины. До ближайшего центра города можно добратся на автобусе, дорога занимает около 20 минут

    С Уважением,

    Отдел по Работе с Гостями

    15:49 16.03.20

    Пользоваться можно территорией и услугами обоих отелей, там нет границы, где хочешь там и гуляй, обедай, купайся, хоть в одном, хоть в другом. За территорией только тянется базар с однотипной ерундой, делать там особо нечего. В город Манавгад на долмуше (автобус) остановка прямо за территорией, ходит каждые 20 мин. Едет до ТЦ Мега Мол около часа. Можно выйти раньше на торговой улице. Обратно на любом автобусе до автовокзала, а там автобусы стоят в ряд в Кызалагач , остановки у каждого отеля. Стоимость 3 лиры. Есть типа "бесплатные " шоп туры, вас по меховым и кожаным магазинам влзить будут .

    12:13 17.02.20

    Добрый день. Подскажите отель предоставляет детские горшки? Где можно их купить около отеля?

    12:42 17.02.20

    Уважаемая Екатерина,

    В нашем отеле предоставляются детские горшки.

    С Уважением,
    Отдел по Работе с Гостями

    15:50 16.03.20

    Предоставляет. С номера позвоните на ресепшн, там есть номер и скажите беби-туалет и вам принесут

    15:34 10.02.20

    Здравствуйте, подскажите что изменится в аквапарке после ремонта?

    16:28 11.02.20

    Уважаемая Наталья,

    В Аквапарке полностью проводится косметический ремонт

    С Уважением,

    Отдел по Работе с Гостями

    15:05 07.02.20

    А расскажите пожалуйста подробнее, чем отличается ресторан закусок и ресторан закусок Aqua которые по концепции 2020 работаю до 30 сентября от бара закусок Sunrise и бара закусок Aqua которые работаю до 31 октября? и где у вас дают пиццу, гамбургеры (fast food)? просто мы летим в октябре 2020, мы сможем покушать fast food, или уже это будет закрыто?

    18:39 07.02.20

    Уважаемый Дмитрий,

    время и место всех услуг, предостаяляемых в отеле могут меняться в зависимости от погодных условий.

    С Уважением,

    13:15 07.02.20

    Добрый день! Правда ли, что с 1 по 7 мая отель не принимает гостей с маленькими детьми из-за фестиваля?

    18:22 07.02.20

    Уважаемая Марина,

    данный сайт не предоставляет информацию по бронированию.

    С Уважением,

    21:34 07.02.20

    Уважаемый представитель отеля, вопрос скорее про концепцию отеля на 2020, чем про бронирование. В концепции 2020 не было ни слова про фестиваль, в расписании концертов - аналогично. Мы забронировали отель почти месяц назад и сегодня отель все отменяет, т.к. с 1 по 7 мая принимаются только взрослые гости без детей из-за этого фестиваля. Очень неприятно, что отель сразу в стоп не поставил бронирования на эти даты.

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну