Questions and answers
All questions - 1 620

Добрый день! Едем в ваш отель с подругой в октябре. До этого отдыхали два года подряд в отеле по соседству « STARLINGHT RESORT», но после того как там испортилась кухня мы решили заселиться к Вам. Мы забронировали бунгало. Меня интересует есть ли разграничение бунгало у двух соседствующих отелей? Очень бы хотелось забронировать бунгало ближе к отелю
«STARLINGHT», так как привыкли отдыхать у бассейна около именно этого отеля.
Здравствуйте! В номерах категории Main building Standard land View при открытых дверях балкона будет слышен шум вентиляционных систем?

Здравствуйте, нет
Здравствуйте. Прошу прислать концепцию отеля на почту: leloka83@gmail.com

Здравствуйте, уважаемая Елена,
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Добрый день!
Почему в номерах за 17 дней отдыха не меняют белье и полотенца?
Обращались на ресепшен по этому вопросу, пришли, но ничего не поменяли!
Полотенца поднимают с Пола и вешают как чистые! Это что за сервис?!
Номер 3119

Ситуация не меняется, поднимают с пола черные полотенца и вешают как новые!
Отвратительно , ужасно, нет слов.
Вся семья уже здесь переболела вирусом Коксаки и отравилась в столовой.
После болезни ничего не меняют в номере, все грязное.
В отеле антисанитария! Даже на ресепшен не реагируют.
Слов нет.
Здравствуйте! Отдыхали у вас в мае, очень понравилось! Планируем октябрь., подскажите пожалуйста, до какого числа работает отель? Спасибо !

Здравствуйте, уважаемая Зифа!
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы искренне рады, что вы остались довольны отдыхом.
В ответ на ваш вопрос сообщаем, что наш отель продолжает предоставлять услуги до первой недели ноября.
Если у вас есть другие вопросы, связанные с отелем, будем рады на них ответить.
С уважением,
Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Здравствуйте, нет
Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Добрый день,
Нет в отеле сумки не предоставляются.
С Уважением,
Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA на почту sasha_dobkina@mail.ru

Уважаемая Александра,
к сожалению, из-за возможных изменений в течение года мы не можем предоставить актуальный прайс-лист. Для получения информации о ценах во время вашего пробывания в отеле вы можете обратиться за помощью в отдел по работе с гостями, который находится в лобби отеля.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы об отеле, мы будем рады на них ответить.
С уважением.
Здравствуйте! Очень мало информации про номера club sgl. Можно попросить дополнительно фото и описание. И есть ли номера sgl c балконом. Очень бы хотелось балкон. Планируем заехать к вам 05.07 на 8 ночей с сыном 10 лет. Спасибо.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год. Планируем к вам в середине мая! Ekastrig@mail.ru

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стандартном номере (вид на окрестности) предоставляется ли электрический чайник и тапочки?

Добрый день, Екатерина
Спасибо за ваш вопрос! В стандартных номерах предусмотрены электрический чайник и тапочки -всё для вашего удобства.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля холодильники с бутылками питьевой воды?

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за ваш вопрос.Да, на территории отеля имеются холодильники с бутылками питьевой воды - они находятся в свободном доступе.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA моя почта sasha_dobkina@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем, в пешей доступности магазины (для шопинга)? И пришлите пожалуйста концепцию отеля, планируем к вам в середине мая ekastrig@mail.ru

Добрый день
Рядом рыном,магазин,там есть все,и есть аптеки

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш вопрос. Рядом с отелем есть несколько магазинов, аптек и супермаркетов в пешей доступности.
Вы сможете найти всё необходимое от товаров первой необходимости до сувениров и пляжных принадлежностей.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA в Sunrise anchella2604@mail.ru
Спасибо
Здравствуйте! Какая концепция у отеля? В октябре после 15 числа горки работают?

Добрый день, уважаемая Александра!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю и оказанное доверие.
Будем признательны, если Вы сможете направить актуальный адрес электронной почты для отправки концепции на 2025 год.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA, еду в Ваш отель в четвертый раз, всегда в Вашем отеле самый лучший для меня отдых, а спа центр просто восхитительный :)

Добрый день, уважаемая Александра!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю и оказанное доверие.
Будем признательны, если Вы сможете направить актуальный адрес электронной почты для отправки актуального прайс-листа SPA-услуг.
С уважением,

sasha_dobkina@mail.ru
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год snyolesya@yandex.ru
Заранее спасибо.

Добрый день, уважаемая Олеся.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Добрый день! Забронировали отдых в отеле SUNRISE RESORT HOTEL 5* Турция Сиде Кызылгач с 04.05.2025 по 13.05.2025. Подскажите, пожалуйста, будут ли работать рестораны в данном отеле в обычном режиме и концепция алкогольных напитков по системе Ultra All будет в силе? Заранее благодарю.

Добрый день, уважаемая Эльвира!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха -нам будет очень приятно приветствовать вас в числе наших гостей!
Рады сообщить, что все рестораны à la carte будут работать в обычном режиме в указанный вами период. Также подтверждаем, что концепция Ultra All Inclusive будет действовать в полном объёме, включая широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков согласно установленному меню.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
Мы всегда рады помочь!
С уважением,
Добрый день! Я была в Вашем отеле в октябре 2024 года (нас было 7 человек). Хотим посетить Ваш отель в мае этого года. Скажите, есть ли какие-то привилегии как постоянным посетителям? (в частности, интересует повышение уровня номера)

Добрый день, уважаемая Анна!
Благодарим вас за то, что вновь выбираете наш отель - нам очень приятно видеть вас в числе постоянных гостей!
В знак нашей признательности за вашу лояльность и доверие, при следующем визите вас будет ждать небольшой, но приятный комплимент от отеля -бутылка вина и свежие фрукты в номере по приезде.
Мы обязательно постараемся сделать ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,

Добрый день! Едем в ваш отель с подругой в октябре. До этого отдыхали два года подряд ...

Здравствуйте! В номерах категории Main building Standard land View при открытых дверя ...

Здравствуйте. Прошу прислать концепцию отеля на почту: leloka83@gmail.com

Добрый день!
Почему в номерах за 17 дней отдыха не меняют белье и полотенца?
Обраща ...

Здравствуйте! Отдыхали у вас в мае, очень понравилось! Планируем октябрь., подскажите ...

Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Здравствуйте, подскажите отель предоставляет пляжные сумки?

Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA на почту sasha_dobkina@mail.ru

Здравствуйте! Очень мало информации про номера club sgl. Можно попросить дополнительн ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год. Планируем к вам в сере ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стандартном номере (вид на окрестности) предост ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля холодильники с бутыл ...

Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA моя почта ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем, в пешей доступности мага ...

Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA в Sunrise anchella2604@mail.ru
Сп ...

Здравствуйте! Какая концепция у отеля? В октябре после 15 числа горки работают?

Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA, еду в Ваш ...

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год snyolesya@yandex.ru
Зар ...

Добрый день! Забронировали отдых в отеле SUNRISE RESORT HOTEL 5* Турция Сиде Кызылгач ...
Добрый день! Я была в Вашем отеле в октябре 2024 года (нас было 7 человек). Хотим пос ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день! Уважаемая Елена,
Благодарим вас за выбор нашего отеля для предстоящего отдыха.
Хотим сообщить, что территория наших двух отелей Sunrise Resort и Starlight Resort является общей. К сожалению, точное размещение конкретного бунгало, а также возможность выбора расположения рядом с территорией Starlight Resort зависит от наличии свободных мест и бронирования.
Рекомендуем при оформлении бронирования указать ваше пожелание о размещении ближе к Starlight Resort, и мы постараемся учесть его в мере возможности.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь!
С уважением,