Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 613
Здравствуйте! Очень мало информации про номера club sgl. Можно попросить дополнительно фото и описание. И есть ли номера sgl c балконом. Очень бы хотелось балкон. Планируем заехать к вам 05.07 на 8 ночей с сыном 10 лет. Спасибо.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год. Планируем к вам в середине мая! Ekastrig@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стандартном номере (вид на окрестности) предоставляется ли электрический чайник и тапочки?

Добрый день, Екатерина
Спасибо за ваш вопрос! В стандартных номерах предусмотрены электрический чайник и тапочки -всё для вашего удобства.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля холодильники с бутылками питьевой воды?

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за ваш вопрос.Да, на территории отеля имеются холодильники с бутылками питьевой воды - они находятся в свободном доступе.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA моя почта sasha_dobkina@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем, в пешей доступности магазины (для шопинга)? И пришлите пожалуйста концепцию отеля, планируем к вам в середине мая ekastrig@mail.ru

Добрый день
Рядом рыном,магазин,там есть все,и есть аптеки

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш вопрос. Рядом с отелем есть несколько магазинов, аптек и супермаркетов в пешей доступности.
Вы сможете найти всё необходимое от товаров первой необходимости до сувениров и пляжных принадлежностей.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA в Sunrise anchella2604@mail.ru
Спасибо
Здравствуйте! Какая концепция у отеля? В октябре после 15 числа горки работают?

Добрый день, уважаемая Александра!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю и оказанное доверие.
Будем признательны, если Вы сможете направить актуальный адрес электронной почты для отправки концепции на 2025 год.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA, еду в Ваш отель в четвертый раз, всегда в Вашем отеле самый лучший для меня отдых, а спа центр просто восхитительный :)

Добрый день, уважаемая Александра!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю и оказанное доверие.
Будем признательны, если Вы сможете направить актуальный адрес электронной почты для отправки актуального прайс-листа SPA-услуг.
С уважением,

sasha_dobkina@mail.ru
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год snyolesya@yandex.ru
Заранее спасибо.

Добрый день, уважаемая Олеся.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Добрый день! Забронировали отдых в отеле SUNRISE RESORT HOTEL 5* Турция Сиде Кызылгач с 04.05.2025 по 13.05.2025. Подскажите, пожалуйста, будут ли работать рестораны в данном отеле в обычном режиме и концепция алкогольных напитков по системе Ultra All будет в силе? Заранее благодарю.

Добрый день, уважаемая Эльвира!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха -нам будет очень приятно приветствовать вас в числе наших гостей!
Рады сообщить, что все рестораны à la carte будут работать в обычном режиме в указанный вами период. Также подтверждаем, что концепция Ultra All Inclusive будет действовать в полном объёме, включая широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков согласно установленному меню.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
Мы всегда рады помочь!
С уважением,
Добрый день! Я была в Вашем отеле в октябре 2024 года (нас было 7 человек). Хотим посетить Ваш отель в мае этого года. Скажите, есть ли какие-то привилегии как постоянным посетителям? (в частности, интересует повышение уровня номера)

Добрый день, уважаемая Анна!
Благодарим вас за то, что вновь выбираете наш отель - нам очень приятно видеть вас в числе постоянных гостей!
В знак нашей признательности за вашу лояльность и доверие, при следующем визите вас будет ждать небольшой, но приятный комплимент от отеля -бутылка вина и свежие фрукты в номере по приезде.
Мы обязательно постараемся сделать ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,
Добрый день!подскажите,пожалуйста,предоставляется ли утюг в номер?и если да,то платная или бесплатная эта услуга?)спасибо

Уважаемая Алла,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Утюг в номер не предоставляется. Вместо этого Вы можете воспользоваться услугами прачечной. Это услуга платная.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь мы с радостью предоставим необходимую информацию.
С уважением,
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на важный вопрос, есть ли на территории баскетбольной кольцо? Спасибо

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
На территории отеля имеется баскетбольная площадка, которой наши гости могут пользоваться бесплатно. Баскетбольный мяч можно получить у сотрудников анимационной команды.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам мы с радостью предоставим необходимую информацию.
С уважением,
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию на 2025г. ignatevarv@bk.ru

Добрый день, уважаемая Римма.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Добрый день! Будет ли 1-10 мая 2025 работать аквапарк (пришла информация, что сам Sunrise открывается позже).

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим вас за выбор нашего отеля! Мы будем рады приветствовать вас и сделаем всё возможное, чтобы ваш отдых оставил только положительные впечатления.
Что касается аквапарка, он работает в обычном режиме, и вы сможете насладиться его услугами в течение вашего пребывания.
Отель оставляет за собой право на изменение предоставления услуг, времени и места их проведения, в зависимости от погодных условий, заполненности отеля, форс можорных обстоятельств, заранее не предупреждая гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, концепцию 2025 на b.makarov@bk.ru

Добрый день, уважаемый Борис,
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
Нам будет очень приятно приветствовать Вас в числе наших гостей.
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным и запомнился только приятными моментами.
Концепция отправлена на указанный адрес электронной почты.
С наилучшими пожеланиями,
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год на почту: irina.grm@yandex.ru

Добрый день, уважаемая Ирина.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,
Добрый день! Прошу Вас прислать концепцию на почту elya01.10@mail.ru.

Добрый день, уважаемая Эля.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция на английском языке была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,

Добрый день. Концепция от вас не поступала на почту.

Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA на почту sasha_dobkina@mail.ru

Здравствуйте! Очень мало информации про номера club sgl. Можно попросить дополнительн ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год. Планируем к вам в сере ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стандартном номере (вид на окрестности) предост ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля холодильники с бутыл ...

Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA моя почта ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем, в пешей доступности мага ...

Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, прайс на SPA в Sunrise anchella2604@mail.ru
Сп ...

Здравствуйте! Какая концепция у отеля? В октябре после 15 числа горки работают?

Добрый день! Сориентируйте по стоимости посещения Starlight Thalasso & SPA, еду в Ваш ...

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год snyolesya@yandex.ru
Зар ...

Добрый день! Забронировали отдых в отеле SUNRISE RESORT HOTEL 5* Турция Сиде Кызылгач ...
Добрый день! Я была в Вашем отеле в октябре 2024 года (нас было 7 человек). Хотим пос ...

Добрый день!подскажите,пожалуйста,предоставляется ли утюг в номер?и если да,то платна ...

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на важный вопрос, есть ли на территории баскетбольн ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию на 2025г. ignatevarv@bk.ru

Добрый день! Будет ли 1-10 мая 2025 работать аквапарк (пришла информация, что сам Sun ...

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, концепцию 2025 на b.makarov@bk.ru

Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год на почту: irina.grm@yandex.ru

Добрый день! Прошу Вас прислать концепцию на почту elya01.10@mail.ru.
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Спасибо, что проявили интерес к нашему отелю. Мы с нетерпением будем ждать вашего приезда
и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Концепция была отправлена на указанный электронный адрес.
С уважением,