Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
- Recommend this hotel
16.05.19 - 26.05.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Встреча спустя год..
Всегда придерживалась мнения, что путешествовать надо посещая новые страны, города, отели...но в связи с изменениями в жизни приходится вносить коррективы. С появлением малыша уже лишний раз задумаешься, а стоит ли рисковать и возможно своим выбором испортить отдых не только себе, но и своим членам семьи (данное мнение сформировано увы из горького опыта зимней поездки в Port River Hotel в декабре 2018 с вытекающими последствиями в виде негативных эмоций и коксаки по приезду домой у ребенка). По данной причине после долгих раздумий и желания насладиться отдыхом, не думая ни о чем, было принято решение вновь увидеться с нашим добрым другом - Mukarnas Spa Resort. В голове постоянно возникали мысли о том, что поехав в один и тот же отель вновь какие- то моменты будут рассматриваться уже немного иначе и возможно в чем-то придет разочарование. Однако все опасения к счастью были напрасны. А теперь перейду пожалуй к самой поездке
1) Пегас Туристик. Как всегда без вопросов и претензий. Все вовремя, четко, без изменений и задержек.
2) Отель. В отель мы приехали около 16-00, из туристов в данный отель мы заехали одни. Подойдя на ресепшн мы как обычно заполнили анкету, нам были выданы золотые браслеты ( как постоянным гостям, у остальных - белые), однако за весь период отдыха я так и не поняла особо преимуществ золотых браслетов - возможно более приветливое и внимательное отношение персонала...хотя такое отношение в Мукарнасе ко всем его гостям. Изначально нами был приобретен номер стандарт с видом на окрестности, на вопрос по поводу "вида на море" и предоставления сопроводительного письма с проекта "Топ хотелс" был получен ответ, что отель почти заполнен и возможен только вариант доплаты за номер в размере 10$ в сутки. Посчитав в какую сумму нам это выйдет было принято решение отказаться от вида на море (кстати - сопроводительное письмо вообще никаких привилегий и комплиментов от отеля не дало, ну и ладно). Совет туристам - если хотите номер с видом на море - в этом отеле дешевле приобрести его сразу изначально у туроператора (разница между номерами около 5 тыс руб максимум, а на месте нам предложили оплатить за 10 дней - 7 тыс.руб). Сравнивая с прошлым годом (мы летали в середине апреля, когда сезон еще не был открыт) в сезон с номерами вопрос решается сложнее, что и логично. Нам сразу же выдали ключи и мы пошли заселяться. Номер оказался с видом на соседний отель Дельфин и с постоянным шумом проезжающих авто. Так же большим минусом оказалось что сторона весь день солнечная и поэтому без кондиционера просто не выжить, очень жарко и душно. Номер как всегда чистый, приятный - все хорошо. Однако вечером мы решили включить кондиционер, но он не включился, позвонив на ресепшн был получен ответ, что в связи с невысокой температурой воздуха в вечернее время кондиционеры отключают после 17-00... мы удивились такому ответу, но решили возможно вечером действительно не будет такой духоты, но мы ошиблись, т.к духота осталась - открыв балкон на ночь мы всю ночь слушали гул и сигнал авто и дискотеку с соседнего отеля. К счастью ребенок сильно устал с дороги и крепко проспал ночь, а вот мы с супругом не особо выспались + ребенок был покусан комарами. На утро мы вновь пошли на ресепшн с твердым намерением поменять номер, однако в этот раз я решила обратиться за помощью к чудесному человеку - администратору Валентине. Чудесный, приветливый, компетентный сотрудник и просто милейший человек Валентина, выслушав нас, с легкостью решила нашу проблему - нас переселили в номер не с видом на море конечно, но с теневой стороной и видом на соседние водные горки, мы наконец стали слушать по утрам пение птиц и шум воды, что как по мне вполне прекрасно)))). Кстати, забавное совпадение, что после нашего переселения кондиционеры перестали выключать и они работали весь день.
Питание. Разнообразие блюд стало еще больше. Все вкусное, не острое (что очень важно было нам с ребенком), вкусные супы, мясо, рыба - повар большая умничка! Десерты просто произведения искусства, безумно вкусно. Из фруктов в это время - клубника (с шоколадом), арбуз (супер), яблоки, бананы, абрикосы (не очень).
Детское меню присутствует.
Очереди за едой не критичны. Обслуживание официантов отличное - внимательны, приветливы, обходительны.
Был один неприятный инцидент в ресторане на улице - по расписанию он работает до 15-30. Пропустив обед мы приняли решение сходить в него. Придя туда около 15-00 мы не увидели на столах ни салфеток, ни соли и перца и конечно же приборов. Попросив это все у официанта дальнейшей реакции не последовало абсолютно, мы повторили просьбу еще раз - реакции ноль. Далее супруг подошел в третий раз и на вопрос в чем проблема последовал ответ - ресторан закрыт и вообще вечером здесь будет аля-карт, все заняты подготовкой и вас никто не обслужит. После этого девушка официант демонстративно начала брызгать едкой химией за соседним столом, да так что эта вся дрянь полетела в глаза нашему ребенку. После данного момента наше терпение лопнуло и супруг начал возмущаться, на что официант пожал плечами и сказал что не понимает по-русски)))). Но мы то и на английском можем объяснить)))После беседы с шеф поваром мы получили свои приборы и куча извинений от официанта непонимающего "по-русски". Но осадок немного остался. Но как говорится у нас "в семье не без....". Если в общем, то обслуживание шикарное, все умнички!
Интернет. Бесплатный плохой - брали платный за 1 евро в день и смотрели фильмы и мультики без проблем.
Анимация. Все супер. Ребята молодцы, каждый день занятия танцами, водное поло и т.д. Пенная вечеринка на пляже, вечеринки возле бассейна,по вечерам выступления артистов ( акробаты, восточные танцы и т.д.).
С детками весь день занимаются девочки с детского клуба, лепят, рисуют и т.д.
Бассейны чистые, море прекрасное, шезлонгов хватает.
Что изменилось за год.
Нам удалось побывать в отеле в "не сезон" и в "сезон". Отличия конечно же есть - питание, количество открытых баров и ресторанов, анимация отличается масштабами. Очень важный момент, что нет ощущения большого количество гостей в отеле "в сезон", всегда есть места где можно уединиться, толпы людей отсутствуют и дискомфорта нет вообще.
Очень радует момент, что отель развивается для своих посетителей. Реконструирован прекрасный пирс, появилась лаундж зона, где можно покурить кальян, на пляже появилась песочница и игровая площадка для деток. Номерной фонд ежегодно освежается, видно что косметический ремонт делают.
Итог. Я очень рада и ни разу не пожалела о том, что мы вновь сделали свой выбор в пользу Мукарнаса. Прекрасный отель для семейного отдыха, с чудесным обслуживанием, прекрасным персоналом, каждый член семьи найдет себе развлечение. Главный момент, что отель развивается и с каждым годом становится все лучше. А это большой показатель. Уезжала со слезами на глазах. И скажу Вам больше - Мукарнас мы еще увидимся, и очень скоро! С нетерпением ждем очередной встречи и чудесный отпуск в райском уголке Турции.
P.s Валентина, Вам отдельное огромное спасибо за помощь, отзывчивость и заботливое отношение к вашим постоянным гостям! До скорой встречи!
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Beach
Hotel
Hotel territory
Hotel
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Оксана rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
3.5 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
чистота
питание
обслуживание
территория
Disadvantages
нет
Added
04.06.19
11:44
(7 155 characters in the review)
say Thanks
20:13 07.06.19
Добрый вечер!в вашем отзыве промелькнула информация о том что ребенок покусан комарами, разве они в Туриции есть?мы были в прошлом году в Кемерском регионе, там не было. Спрашиваю чтобы знать нужна ли защита от комаров?:)
23:51 08.06.19
Комары в мае были, у малыша были два укуса на руках и один на спинке(((так что возьмите с собой расторгну
- лишним не будет
23:52 08.06.19
*раптор
09:46 08.06.19
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, для нас Ваши положительные впечатления и рекомендации очень важны, они помогают нам планировать концепцию отеля и на следующий год в том числе. Желаем Вам хорошего дня и много улыбок,
С наилучшими пожелиниями
Семья Мукарнас
13:36 08.06.19
О комарах... В этом году были в Кемере Текирова - комаров нет. А в прошлом были в Дельфине соседнем - комары действительно были...
13:43 08.06.19
Но, возможно, это касательно веменней поры года...
14:00 09.06.19
Мы были в Мукарнас с 28.05.-06.06.2019 комаров не было! Кондиционер отключали в час ночи и включали утром т.к. ночи прохладные, спали с открытым балконом!
16:30 09.06.19
Елена, поздравляю, Вам повезло!)))
Add a comment
Add a comment