Хороший отдых
Оценку проживания в Конкорде буду давать с учетом проживания в предыдущих отелях этой же бухты Шаркс-бэй, а точнее White Knight, "белого рыцаря".
Нам очень нравится эта бухта и коралловые рифы, в этом году опять же получили самые лучшие впечатления.
Заселение. Впервые за столько лет отдыха в Египте мы прилетели ооочень поздно в Шарм, долго , более часа ждали пока компания TUI изволит нас отвезти в отели, работу туроператора в этом плане оуцениваю в глубокий минус. Соответственно в отеле мы были в 23.00 Нас быстро отправили в номер 8103 - я так понимаю это как "пробник" - а вдруг мы там и задержимся...хотя списывались с администратором отеля и просили учесть наши пожелания по корпусу... ноль на это. Наутро разумеется , мы посмотрели куда нас заселили... и пошли на рецепшн просить другой номер. Нам предоставили тот что мы изначально и просили - 8119 это третий по счету корпус с левой стороны. Надо сказать, что заполненность отеля оцениваю не более 15%, потому странны эти игры с рокировками номеров при заселении, поэтому полбалла сняла за эту позицию.
НОМЕР. Стандартно. Как везде и всюду. Да, в номерах ванны, а не душевые кабинки, ванны покрашены белой краской, все чисто, но очень старо... да и ладно, главное, что работает. Как обычно не устроил мини бар, он был очень мелкий и ничего кроме пару бутылочек с водой туда не вмещалось. Поменяли сразу же. Телевизор за 14 дней ни разу не включили. Кондиционер работал, уборка кое-какая производилась. Не ожидайте от египетских горничных (мужчин) чистоты в номере, они едва протирают полы, выстраивают ваши кремы, духи и прочие мелочи по ранжиру на столиках, накручивают фигурки из полотенец, усыпают все цветочками))) Мы без претензий!
Питание. Скудно. Честно скажу, с каждым годом питание становится все скромнее. Вместо соков пакетированных- растворимый юпи.... но! в ресторане на пляже, итальянском, подают все таки соки и это радовало. На обед мы все время оставались именно там. Замечательная пицца! Повару в итальянском , который печет пиццу - отдельный респект! В остальном еда как обычно. Завтраки омлеты, каши, любимый мною соленый творог, много видов джемов, много выпечки, утром вся выпечка на отлично, особенно круассаны.
И еще отдельный плюс отеля - два кофе-автомата в зале ресторана.
По поводу первых блюд - мы любим супы -пюре, они готовятся отлично. Да, как то был типа украинский борщ и еще зеленый суп. По мясу - говядина и курица. Рыба в основном в кляре, я рыбу не люблю, а подруге понравилось только одно приготовление рыбы, жареной на мангале. В общем, есть всегда есть что) однообразно, но голодными не останетесь, да и самое важное - все приготовлено качественно! таблеток пить не надо.
С фруктами тоже бедно. Грейпфрутов не было вообще, что весьма удивительно, во всех моих предыдущих отелях утром всегда лежали нарезанные апельсины и грейпфруты. Арбуз за 14 дней увидели только 2 раза. Дыню поначалу вообще не выносили, но мы ее ели в обед именно в итальянском ресторане. Были персики. Первую неделю довольно зеленые и неспелые, а к концу просто или закупили другие, или доспели те) но персики были очень сочные и вкусные.
В целом, сказывается затяжной кризис. Отсутствие российских туристов подкосило все отели без исключения.
Территория. да просто великолепно все задумано архитектором! Два небольших ипподрома с лошадками, футбольное поле, его постоянно поливают и стригут. Тенисные корты.... остальное не пошли смотреть, хотя на карте значился ледовый каток и боулинг, нам этого и на Сохо хватило.
Пляж. Поскольку к такому каскадному рельефу пляжа мы в прошлом году навыкли в Хилтоне, то в этом году Конкорд нас не удивил. Мы выбрали себе место на втором ярусе где закрытый вход на ВИП зону, потому что плавать ходили именно на понтон Айсленда, там риф намного красивее и вообще плавали между понтонам айсленда, а потом возвращались на свой Конкордовский понтон. Очень приятно было то, что мальчик дежурный на понтоне Айсленда ни разу не сделал ни малейшего замечания, что мы по нескольку раз в день пересекаем "государственную границу" Конкорда и Айсленда и плаваем именно с их понтона. Спасибо ему за понимание!!!
Вообще обслуживающий персонал на пляже, в основном ресторане, и в итальянском очень доброжелательные и веселые ребята, все приносилось быстро, с пожеланиями приятного аппетита. Менеджеру отеля по работе с персоналом ставлю пять.
Хотя был небольшой неприятный инцидент с полотенцами. Здесь кое-что поясню. дело в том, что карточки на полотенца в Конкорде именные! то есть на карточке пропечатаны цифры вашего номера. Придумано это якобы для того, чтобы предотвратить кражу полотенец туристами у туристов... логика интересная...если учесть, что у меня нигде не написано что я живу в 8119. И таким образом мои карточки на полотенца может забрать любой, кто назвал этот номер при сдаче своих полотенец. Или по ошибке назвать, или мальчик выдающий полотенца может не так услышать... человеческий фактор! И вот таким образом на пятый день пребывания вечером мы сдавая полотенца попали на неприятную ситуацию - ах, мадам, ваши карточки кому-то случайно отдали,но мы завтра все найдем и поменяем! да разумеется, мы же все понимаем, все люди и все имеют право на ошибки... спокойно поверили мальчикам и взяли у них карточки с абы какими номерами, а вот когда на следующий день мы подошли к этим же работникам и попросили вернуть нам наши карточки - услышали в ответ, что наши карточки на пляже! что мы их САМИ ТАМ ОСТАВИЛИ и САМИ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ НА ПЛЯЖ ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ. вот такое наглое вранье , конечно, взбесило... Пошли тут же на рецепшен и все это рассказали гест -Марине. Она пообещала вопрос решить и правда, буквально через полчаса позвонила и сказала, что наши карточки здесь на бассейне и мы можем их забрать. Ситуация абсолютно никакущая! Описываю это лишь для того, чтобы читающие отзыв взяли на заметку. Не верьте обещаниям ! Если у вас заменили карточки или их не нашли требуйте немедленно найти и доставить Вам в номер. Иначе будете потом виноваты сами, что вошли в положение работника, допустившего косяк.
хотя на мое мнение и многолетний опыт в разных отелях - нумерация карточек абсолютная блажь))) Пример Хилтона здесь очень уместен - у них вообще никто карточками не заморачивался, давали полотенца сколько угодно, меняли их сколько угодно и ничего не пропало ни у них, ни у нас.
Анимация. Скажу так. Из всех предыдущих отелей - это самая активная и работящая команда. Пять с плюсом за всё. Мы не особо куда то ходили, но их внимание , работа, танцы и многое другое были заметны.
Резюмирую. Отель хороший, достойный, персонал замечательный, питание неплохое, риф красивущий !!!! ( понтон отеля Айсленд, от него можно до Савоя плыть и радоваться красотам) Поэтому отель РЕКОМЕНДУЮ. И желаю всем, кто туда собирается просто принимать ситуацию в Египте какова она есть, не ждать большой звездности, а радоваться морю и солнцу и тем людям, которые огромной своей командой стараются создавать вам комфортное проживание.)
Что касается нас - в этой бухте мы посетили все отели кроме Айсленд вью, возможно мы вернемся в Конкорд или Хилтон или Савой.... в любом случае нам понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}