Горящий тур - двоякое мнение.
Скажу сразу, что я покупала горящий тур. Если трезво оценивать отель, то цена и качество будет равно. Потому, что мы купили путевки очень выгодно и дешево. Сейчас цены уже очень высокие. Есть минусы в отеле, при выезде с отделом по работе сотрудниками мы все обсудили. Девочки, очень трепетно стараются взять обратную связь, не навязчиво. Заселение ждали, до 13:00 с 11:00, но нам сказали, что по концепции заселение вообще в 14:00. Мы покушали, прогулялись по территории и получили номер. Номер нам дали в соседнем здании, серого цвета. На втором этаже. Просили в главном здании, сказали мест нет. В отеле было много Иранцев, Турков, видно, что отель был переполнен. Были очереди. Но мы потом ходили кушать в середине, чтобы не нарваться на очередь. И было уже спокойнее.
Питание - 5, действительно хорошее. Есть блюда острые. Турецкие лепешки островатые, но с колбаской вот мы кушали, они не острые были. Супчики у них, кремовые. Прикольные. К супу кукурузу предлагают, сухарики. Русских супов не найдете. Рыбка вкусная, каждый день в разном виде. Макароны, пюре, рис, вообще все это пропускали, так как можно покушать и дома это все.Старались кушать что-то новое. Турецкие лепешки на улице, пиццу. Днем у бассейна, каждый день давали то арбуз, то клубнику, то огурцы, морковку. Или коктейли какие нибудь. Мороженное дают шариками турецкое. В брикетах не найдете, можно купить в магазине любом.
Уборка номера - 4+, была качественная, но иногда надо было говорить, чтобы сделали уборку, то забывали, то ли что, почему пропускали. Постельное меняли. Шампуни и мыло, дают в диспанцерах. В маленьких баночка уже не дают. Зубной пасты и щетки нет. Можно купить очень дешево это в Мигросе. Не знаю, муравьев не видела. Но говорят, мол на первом этаже они есть.
Персонал отличился 5! лучше всех. Много кто знает русский. На ресепции, отдел по работе с гостями, официанты некоторые, аниматоры, гиды, в сПА центре сотрудники, в парикмахерской, продавцы кожи тоже - все знают русский язык. До вылетала читала отзыв, писали что нет русскоговорящего персонала. Не соглашусь, они там есть. И их очень много!
Мои рекомендации, которые я озвучивала отделу по работе с гостями: сделать бы полную реновацию и будет пафосно и дорого. У отеля для этого все есть.
Я сама работаю в Туризме, администратором. Поэтому, весь сервис мне знаком профессионально. В отеле плюс большой, что персонал вежливый и стараются всегда улыбаться и угодить гостям. это чувствуется. У нас например, с этим туговато. Нам надо бы еще поучится.
Поэтому, отелю ставлю -5. Но с учетом того, что цена была не дорогая. Делайте ремонт номеров и все будет круто. Всем спасибо, Всем пока!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Об этом я и писал ранее в отзывах,селят не в главное здание,а на отшибе,в сырое,шумное здание,где нет интернета толком,порой и окон так же,с узкими коридорами и комнатами. Надеюсь,нам повезет больше,едем в в августе.
?
Вы действительно хотите удалить комментарий?