Questions and answers
All questions - 771
Добрый день,планируем 13 октября к вам в отель, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту anufriev_vjacheslav@rambler.ru , спасибо
Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту vottairina@yandex.ru
Здравствуйте! Спасибо, что ответили на предыдущее сообщение и еще подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг и услуги по стирке вещей?

Здравствуйте, в отеле есть услуги прачечной, оплата производится за каждую вещь отдельно.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту k.ziguneva90@mail.ru

Здравствуйте, Уважаемые гости
Концепция отеля будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте, приезжаем в ваш отель с 17.09.2025 Михайлова Елизавета, Михайлова Елена, Михайлов Сергей. Забронирован 2-х комнатный номер. По возможности просим вас разместить в номер в главном корпусе, с видом на город, номер потише предпочтительно 3-4 этаж.

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров мы постораемся учесть ваши пожелания относительно заселения.
После получения номера подойтите на гестрлейшн деск.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для посещения с маленьким ребенком, чайник Вы предоставляете в номер по запросу?

Здравствуйте, Уважаемые гости, чайник выдается под депозит в размере 10 долларов. При возврате чайника депозит возвращается.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в отеле предусмотрены какие-то комплименты именинникам??
Прилетаем 17.09 в Ваш отель. У меня день рождения 20.09
Туристы: Протопопова Татьяна, Протопопов Евгений, Протопопова Мирослава
Будем благодарны если нам предоставят тихий номер в главном корпусе на 3 или 4 этаже.
Спасибо

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров мы постораемся учесть ваши пожелания относительно заселения.
В день вашего дня рождения в вечернее время будет предоставлен в номер стандартный комплимент.
После получения номера подойтите на гестрлейшн деск.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Прилетаем в отель 8 октября. Подскажите, пожалуйста,будет ли функционировать в это время пирс и бар на пляже? С какого числа их закрывают?

Здравствуйте.
Закрытие пирса напрямую зависит от погодных условий.
Желаем Вам хорошего дня.
Почему не отвечаете на вопрос , которые направлены лично вам ? Вопрос содержит личные данные

Здравствуйте. Продублируйте Ваш вопрос.
Добрый день! Прилетаем в ваш отель с семьей с 06.09.2025-12.09.2025 Voshchenko Igor, Voshchenko Emma, Rusakova Elena прошу заселить в главном корпусе с видом на бассейн и немного моря, можно высокий этаж. Также 9 сентября у меня день рождение. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту emmavoschenko17@gmail.com
Заранее благодарю!❤️

Здравствуйте, Уважаемые гости
Пожелания относительноь заселения будут переданы на рецепцию и учтены при наличии свободных номеров.
Концепция отеля будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день,прилетаем очень большой компанией, нас 13 человек 2 октября в районе 23.00. Prikul - Mosiakova (почта vottairina@yandex.ru)
Подскажите пожалуйста будет возможность нас разместить всех как-то рядом и не на высоких этажах основного здания,а может в корпусах на улице?
у нас три номера и в двух из них маленькие дети,не хотелось бы перемещаться на лифте. Может быть вторые этажи,если будет такая возможность,где-то у бассейна с горками. Спасибо большое.

Здравствуйте, Уважаемые гости
Пожелания относительноь заселения будут переданы на рецепцию и учтены при наличии свободных номеров.
Концепция отеля будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый вечер! Подскажите, сколько по времени от аэропорта до отеля? С у четом всех остановок

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Время трансфера от аеропорта до отеля без пробок составляет 40 минут. Время пути учитывая заезды в отели по пути зависит от колличества попутных отелей.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Заселение в номер в 14:00, выезд в 12:00. Вопрос, у нас вылет домой в 23:30, где нам находиться?) мы первый раз в Турции. И еще будет просьба, заселить в номер в главном корпусе 🤝 прилетаем 07.09.25 Ziguneva Ekaterina

Здравствуйте, Уважаемые гости,
Гости могут находиться на территории отеля и воспользоваться услугами отеля до момента приезда трансфера.
Пожелания относительно размещения будут учитаны при наличии свободных номеров.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день, можно получить концепцию отеля на октябрь по эл.почте nati5828@mail.ru?
Спасибо

Здравствуйте Уважаемые гости!
Зимняя концепция *октябрь*утверждается руководством отеля в сентябре месяце.
Желаю вам хорошего дня.
Добрый день, при позднем заезде (после 22.00) есть возможность поужинать? Какова концепция отеля, планируем поездку на сентябрь.Спасибо

Здравствуйте, Уважаемые гости.
На территории отеля работает ресторан 24/7 в котором можно покушать круглосуточно.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день! Прилетаем 24.08.2025 с ребенком и двумя бабушками,номер family suite, бронь на Efremova Alisa. Простим предоставить номер в главном корпусе с видом,чтобы было потише,а также направить концепцию отеля на почту @allisa-88@mail.ru.

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут учтены.
Концепция *лето* 2025 будет отправлена на указанный Вами электорнный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день! Прилетаем к вам в отель 20 сентября вечером, 2е взрослых и ребёнок Romanova Olga, Romanov Ivan, Romanov Mikhail. Прошу предоставить нам номер в основном здании, так как с ребёнком 3х лет будет неудобно в дополнительных корпусах. Заранее спасибо! Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту olgarom251195@yandex.ru

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут учтены.
Концепция *лето* 2025 будет отправлена на указанный Вами электорнный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 26.08.25г. Smok Anna, Smok Valentina. Бронирование Pegas Touristik № 9844295 По возможности просим предоставить нам хороший номер в основном здании. Заранее большое Вам спасибо и надеемся на выполнение нашей просьбы.

Уважаемые гости,
Мы внесли соответствующую пометку, при наличии свободных номеров пожелания относительно главного корпуса будут приняты во внимание.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте, планируем посетить Ваш отель в период 20-28.08.2025. Номер брони 118455462202 FAMILY SUITE ROOM. Просим прислать концепцию отеля на август 2025г. на эл.адрес sales@greenled.ru и просим, по возможности, подготовить номер со свежим ремонтом и хорошим видом. С нетерпением ждем отпуск. Заранее спасибо.

Уважаемые гости, летняя концепция была отправлена на указанный Вами адрес.
При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут учтены.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте, будем отдыхать семьей в вашем отеле в сентябре. Подскажите пожалуйста, в ресторане есть детский стол и какое детское меню

Здравствуйте, Уважаемые гости.
В главном ресторане имеется детский уголок и специальный детский стол.
Информация о детском меню:
В детском меню макароны и картофельное пюре подаются ежедневно на обед и ужин в качестве стандартных блюд. Остальные блюда для детей меняются каждый приём пищи и предлагаются в разнообразном ассортименте.
Желаем Вам хорошего дня.

Добрый день,планируем 13 октября к вам в отель, пришлите пожалуйста концепцию отеля н ...

Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту vottairina@yandex.ru

Здравствуйте! Спасибо, что ответили на предыдущее сообщение и еще подскажите пожалуйс ...

Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту k.ziguneva90@mail.ru

Здравствуйте, приезжаем в ваш отель с 17.09.2025 Михайлова Елизавета, Михайлова Елена ...

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для посещения с маленьким ребенком, чайник Вы пр ...

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в отеле предусмотрены какие-то комплименты имен ...

Здравствуйте. Прилетаем в отель 8 октября. Подскажите, пожалуйста,будет ли функционир ...

Почему не отвечаете на вопрос , которые направлены лично вам ? Вопрос содержит личные ...

Добрый день! Прилетаем в ваш отель с семьей с 06.09.2025-12.09.2025 Voshchenko Igor, ...

Добрый день,прилетаем очень большой компанией, нас 13 человек 2 октября в районе 23.0 ...

Добрый вечер! Подскажите, сколько по времени от аэропорта до отеля? С у четом всех ос ...

Здравствуйте. Заселение в номер в 14:00, выезд в 12:00. Вопрос, у нас вылет домой в 2 ...

Добрый день, можно получить концепцию отеля на октябрь по эл.почте nati5828@mail.ru?
...

Добрый день, при позднем заезде (после 22.00) есть возможность поужинать? Какова конц ...

Добрый день! Прилетаем 24.08.2025 с ребенком и двумя бабушками,номер family suite, б ...

Добрый день! Прилетаем к вам в отель 20 сентября вечером, 2е взрослых и ребёнок Roman ...

Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 26.08.25г. Smok Anna, Smok Valentina. Бронирова ...

Здравствуйте, планируем посетить Ваш отель в период 20-28.08.2025. Номер брони 118455 ...

Здравствуйте, будем отдыхать семьей в вашем отеле в сентябре. Подскажите пожалуйста, ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Здравствуйте, Уважаемые гости
Концепция отеля будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.