АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.12.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 21
Readership: 11166
Photos: 25
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Sweet Park Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
May 2019
25.05.19 - 31.05.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хорошая *3.

Сразу оговорюсь что это отель *3, по этому оценка 5 здесь не уместна в принципе. Ну не может *3 иметь рейтинг выше чем *5 по определению. Это бюджетный отдых со всеми вытекающими. Итак, приступим.

Отель имеет каскадную структуру, что было сюрпризом. То есть ресепшн на уровне проезжей части, а бассейн на 2 этажа ниже. Лестниц и лифтов достаточно, трудностей с перемещением не было. 3 бара (на ресепшн, у бассейна и в ресторане), 1 бассейн. Всё. Инфраструктуры у отеля нет, анимации тоже. Тихий, компактный отель, мы это знали, за тишиной и ехали. Ближе к июню поставили настольный теннис (убитый) и дартс. Кому интересно-вот официальный сайт отеля, найти его не так просто: http://seadenhotels.com/SWEET-PARK/home.aspx Интернет на ресепшн, изредка добивал до бассейна. Но интернет плохой. Поскольку делать в отеле нечего, по вечерам много людей сидят у ресепшн в сети-отсюда скорость никакая. Если хотите поговорить по ватсап/вайбер-то делать это либо когда все едят либо когда на море.

НОМЕР. Комфортный, на уровне *4. Индивидуальный кондиционер, работает отлично-это плюс, то что она направлен на кровать и приходилось эту самую кровать отодвигать вплотную к балкону чтобы не заболеть-это минус. Пару раз на незначительное время отключали воду. Пару раз не возобновляли запас воды в минибаре. В остальном всё хорошо.

ПЕРСОНАЛ. Вот тут поставил бы 5 если бы не одно большое НО: на его численности явно экономили. Людей не хватало. Часто бары были без них, приходилось ждать или ходить по территории искать человека. Сами сотрудники отеля очень приветливые, да, русского почти не знают.

ПЛЯЖ. Как писали ранее, вышли из калитки и пошли прямо к морю. На променаде повернули налево, прошли 30 метров до вывески то ли "Semoris" то ли "Seaden"-не помню точно, заходите на песок и с правой стороны лежаки, отмеченные красной краской,-ваши. Матрасы платно. Пляж, море-отличные. Ни разу не подходили с навязыванием развлечений. Лежаков всегда хватало. Из минусов: нет бесплатного туалета и кабинки для переодевания, как и душа. Стоит отметить что на пляж выходить удобно через калитку которая рядом с бассейном. Но её в районе 6 вечера закрывают и приходилось подниматься пешком по ступенькам на высоту 3х этажей, что может быть проблематично для стариков и людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

РЕСТОРАН И БАРЫ. В ресторане кормили не плохо, но всё же разнообразием меню до *4 не дотягивало. Я в Турции 6-ой раз и впервые разочаровался соленьями: привкус хлора, явно экономия. Рекомендую приходить через 40-60 минут после открытия-к этому времени восполнят то что отдыхающие сметают как саранча)) (в основном это мясное/рыбное, ну и клубника). Почти все сыры-очень солёные, есть противно. Много зелени. Что приятно удивило-так это то что персонал мог сам предложить принести напитки к вашему столику, а можно было и самим попросить. И это не подразумевало чаевых. Персонал-пожалуй, лучшее что есть в этом отеле.

В барах пиво хорошее, с лёгкой горчинкой и долгим послевкусием, не разбавленное. Я, как ценитель хорошего пива, был приятно удивлён потому как ранее и в *4 и в *5 пиво было хуже. Вино наливают из больших бочек, марка Kutman (что по факту залито-не известно). Красное вино-отличное, похоже на играющее, вкусом напоминает домашнее, но сухое. Белое вино-плохое. Водка, ракы-отличные, виски-ужасный, коньяка нет. Всегда был бесплатный алкогольный коктейль-очень приятный.

РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. Поскольку отель выбирали в основном с целью многочисленных пеших прогулок-то и располагается он в удобном для этого районе. До центра Сиде-10 минут пешком, до старого города (амфитеатр и прочее)-минут 20-25. Вышли из отеля и чуть левее остановка общественного транспорта, мы съездили в Манавгат (3.5 лиры с человека), к сожалению погулять по нему не успели но в Вайкики закупились прилично. Променад весьма длинный, тьма кошек, проходит вдоль дорогих *5 около которых вечерами можно посмотреть и послушать вечерние шоу (а посмотреть есть на что).

Пожалуй всё. Остались вопросы-спрашивайте. Порекомендую этот отель? Для бюджетного отдыха-да (мы покупали путёвку в конце апреля на 2 взрослых AI на 6 ночей, вышло она полностью в 42000р). Вообще Сиде понравился больше Мармариса, Белека и Кемера.

Алексей voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

2.3 Children services

4.9 Location convenience

4.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал номера расположение алкоголь.
Disadvantages
Экономия на численности персонала сплит дует на кровать рано закрывают калитку интернет.
Added 13.06.19 12:21 (4 214 characters in the review)
Add comment
Complain

18:18 14.06.19

Алексей, какие брали экскурсии и где? Пляж нормальный или народу много?

14:00 15.06.19

Шестой раз в Турции, какие могут быть экскурсии? :) Из-за близости Белека съездили лишь в Землю легенд, покупали у туроператора. Как я и написал в отзыве, пляж отличный, народу мало.

07:53 23.06.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а во всех номерах есть балкон? Или есть номера только с окном?

19:44 23.06.19

Добрый вечер.
Наверное Вы имеете в виду французский балкон? Таковых там я не наблюlал. Либо полноценные балконы (большинство номеров) либо номера на первом этаже без балконов (стеклянная дверь отодвигается в стороны и из номера Вы сразу попадаете во внутренний двор к бару/бассейну). В последние номера при нас заселяли европейских пенсионеров (в отель они прибыли около 23 часов), были скандалы по причине не работающего замка в этой самой стеклянной двери, который пытались починить до часа ночи (затем я ушёл спать). Так что просите при покупке путёвки чтобы Вам НЕ на первом этаже номер дали.

21:04 23.06.19

Спасибо за ответ а на ресепшене есть русскоговорящие администраторы?

17:23 24.06.19

Пожалуйста. Ни на ресепшн, ни в любом другом месте на русском не говорят. Хорошо говорят на немецком, похуже на английском. Но проблем изъясниться ни разу не было, персонал-это, пожалуй, лучшее что есть в отеле. Я таких доброжелательных ни разу не встречал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up