АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 6437
Photos: 8
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
May 2019
16.05.19 - 27.05.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если и 5*, то оочень бюджетная..

Всем доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле в мае с 16 по 27 2019 с дочерью 8 лет и мамой пенсионеркой. Скажу сразу, что в этот отель явно второй раз не приеду ни при каких условиях и не понимаю восторженных отзывов о нем. Вообще, я не вредный турист, но здесь оказалось слишком много НО.

Приехали в отель рано утром часов в 6.00. С доплатой 20 $ в сутки за номер- хоть сразу заселяйтесь, нет- ждите. Ждали долго и упорно. Выезжали очень много народа, заселили всех, но нас в последнюю очередь, часам к 11.00. Женщина на ресепшен видела, что ребенок уже как тряпочка, изрядно измучалась с дороги, но было ей это безразлично..Заселили в номер на 3 этаже вроде, если не изменяет память, 3213 с видом на гору и подсобные помещения, задний двор, мусорки.

Вечный запах с кухни..Помятуя о полном безразличии к гостям, ходить просить другой номер не стала.

Уборка номера...пол мыли лишь середину. Под диваном на котором спал ребенок была вечная пыть, специально убирала в шкаф всю обувь что-бы убрали песок с пола прихожей...бесполезно. Оставляла и доллары и специально привезеный шоколад..Постель идеально чистая, полотенца регулярно меняли, все остальное было как обычно. Один раз закрылся слив в раковине, обратилась вечером за помощью, сделали на следующий день, после очередной просьбы.

Сам отель оставил неоднозначное впечатление. Территория разделена аллеей ведущей к морю, на ней ни одной лавочки..по правую сторону несколько летних террас. В одной из них пекли гюзламе и стояли диванчики, где можно перекусить. В другом был бильярд, остальные были непонятно для чего..По левую - детский клуб, небольшой аквапарк и зеленый газон. Вроде, все красиво, по прогуляться, кроме как по аллее просто некуда..

Пляж песчанный, вход в воду крупная галька. Было два специальных входа в море, что бы не изранить ноги, но народу там было всегда много. Не первый раз в Кемере, но на таком пляже, где ранила ноги ежедневно, впервые. Были дни, когда лежаков не хватало. Кстати, о лежаках и столиках. Их не моют. Люди приносят на пляж и мороженое и вафли и напитки, это все благополучно проливается и размазывается и остается так стоять..на место лежак подвинут, но помыть не помоют..

Питание. Не пойму восторга по поводу питания. Действительно, было все - и мясо и рыба и курица..но, было трудно найти что-либо вкусное. Ребенок вообще отказывалась это кушать. Раза два была великолепно приготовленая говядина и на этом все. Спасибо молодому человеку Махмету ( если не ошибаюсь), который готовил феттучини. Это был мой вкусный ужин. Из фруктов - клубника, арбуз, яблоки, груши.

Несколько раз была прокисшая кукуруза, стухший булгур..для пятерки как- то странно..

Отдельна история с апельсиновым фрешем. Если сам будешь отжимать- будет тебе фреш, поленишься, нальешь готовый из кувшина...а там концентрат разбавленный водой. Для 5* прям фу..

Из приятного- мороженое с 10.00 до 18.00. Ребенок был счастлив.

Алкоголь не пьем, за него ничего сказать не могу. Мохито без алкоголя, который люблю безмерно, готовить здесь не умеют. Хотя ЧТО его готовить? Готовить молочные коктейли тоже не умеют совершенно...

Один раз решили пообедать в баре на пляже по меню. Ждали долго и упорно, пока к нам подойдут и соблаговолят принять заказ, потом ждали этот заказ минут 30, затем встали и ушли в главный ресторан так как ребенок был сильно голоден. Вроде мелочи, но отношение к гостям со стороны персонала оставляет желать лучшего.

Анимация. Несколько дней дочь ходила в мини клуб. Он давно не видел ремонта, но девочки аниматоры Лера, Марго и Вика очень старались развлечь ребятню, за что им отдельное спасибо. И за мини диско тоже хотелось бы поблагодарить.

Аниматоры для взрослой части гостей- уставшие и безразличные уже с утра, им явно никто не обьяснял какая у них цель нахождения в отеле. Полный непрофессионализм.

Короче говоря, отель, даже маму, которая в Турции в первый раз, мягко говоря, не впечатлил.

Еще хотелось бы упомянуть продавцов из бутиков, которые расположены по дороге к главному ресторану. Навязчивые до одури. А в течение дня не поленятся и сходят на пляж, там поприлипают со своими украшениями и кожанными изделиями. Это 5*?

Беспорный плюс- это природа вокруг, горы великолепные.

Купилась на имя Amara..а не стоило.

Всем приятного отдыха и удачного выбора отеля.

Advantages
Великолепный вид на горы
Disadvantages
Питание вход в море анимация территория сервис
Added 13.06.19 22:40 (4 284 characters in the review)
Add comment
Complain

21:34 14.06.19

Сдается мне,что на негатив в большей степени повлияло неудачное заселение.

18:15 15.06.19

Все замечание по поводу уборки и питания справедливы. Действительно, в этом отеле экономят на еде, кофе в баре можно прождать минут 15-20, пока работающие там девчушки и мальчишки не переговорят со своими знакомыми и не угостят их напитками.

20:01 15.06.19

Спасибо за отзыв!

Начали его со слов , что Вы не привередливый турист, НО..)

Вот мой первый отдых в Турции был в Сурале 5* Сиде, который даже на двойку не тянет, но для первого раза было неплохо)

Далее, из Турции,отдыхали 2 года подряд в Кармир Резорт, новый, открывшийся. Очень осталась довольна отдыхом, хотя люди писали несправедливый негатив, ездили туда и две знакомых семьи, тоже довольны..

Так вот... Подумываю ехать в Амару, долго за ним наблюдаю... Из тех отелей, где я была, думаю, он будет для нашей семьи из 5 человек Лакшери просто)

Если имеется опыт РЕАЛЬНО крутых пяторок в Кемере по этой цене, чтобы все очень понравилось,на Ваш взгляд, то какой это отель??

Через 2 месяца поездка, и пока Амара лидирует в моих предпочтениях, хотя, вернулась бы и третий раз в Кармир, но хочется что-то еще посмотреть)

14:22 16.06.19

Добрый день, Анна!
мы долго наблюдали за отзывами и ценой (она отличалась в меньшую сторону, от 5* где отзывы ужаснейшие и отели полное г...но, и казалось странным, что по фото все так классно, и территория и номера и все остальное, и так недорого!!!! честно, мы так и не поняли почему))
Пожалели, что не забронировали раньше, т.к. на раннем бронировании он стоил копейки!!! в итоге полетели и не капли не пожалели! Не сомневайтесь, я уверена Вам все понравится!
я оставляла свой отзыв, если интересно почитайте)
TopHotels

Хорошего отдыха)

19:34 16.06.19

Здравствуйте!
Я не претендую на истину давая оценку этому отелю. Это лишь мои ощущения от отдыха. Может Вам он подарит другие эмоции.
Дважды отдыхала в Club hotel Phaselis Rose 5* в Текирове. По мне- замечательный отель. Присмотритесь.
Хорошего Вам отдыха!

16:44 19.06.19

Добрый день. Мы были в этом отеле 2 года назад. И снова планируем туда полететь в ближайшие дни. Два года назад все было круто, но он тогда только открылся после реставрации, народу было мало. Сейчас снова туда летим, надеюсь, будет хорошо. Я ранее писала отзыв об этом отеле TopHotels

11:31 23.07.19

Добрый день! Если еще не определились с отелем советую посмотреть Mirada del Mar

19:55 16.06.19

А нам понравилось) заселили рано утром без доплат. И кофе не ждали и ноги не ранили.
Учитывая стоимость и отзывы, готовились к худшему. Но, все было более чем достойно.

14:37 17.06.19

Добрый день! Тут все пишут про дешевизну отеля. Мы купили тур на конец июня - начало июля за 222 тыс (регулярный рейс, Аэрофлот) - взролый и ребенок, 14 дней. В прошлом году в это же время летали в том же составе за 186 тыс. Это дешево? Может быть, в мае были дешевые туры в Амару Пэлас...

12:31 18.06.19

Уважаемая Нина,
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва на данном сайте.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления. Отрицательные моменты по предоставленным услугам мы передали руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

12:39 20.06.19

Неужели вы не знакомы с общемировыми правилами заселения в отель? Вам не обязаны предоставлять номер до 14.00. А тот факт, что вас заселили раньше положенного срока в 11.00, работает только в пользу отеля. Уверенна, вы знали, что приедете ранним утром, так что мешало подготовится? На вопросы можете не отвечать, они риторические

23:56 20.06.19

Абсолютно с Вами согласна! Смех - 3 балла заселение в 11 утра!

23:46 20.06.19

Ставить 3 за размещение! Просто смешно! Вы в первый раз что-ли ? Правила заселения и концепция для кого писаны, или не удосужились даже ознакомиться? По-моему Вы должны благодарить администрацию за такое раннее заселение! Кроме того, уверена, что измученные дорогой дети были и у других гостей, но, судя по отзыву (весьма субъективному и несправедливому) Вы почему-то считаете себя фигурой №1. И прямо бесит, сколько лжи и наговоров в Вашем отзыве: и про территорию, и про пляж, и про тухлую еду, и про фальшивый апельсиновый фрэш , и про аниматоров! В лучшем случае - ну ОООчень преувеличиваете! Кроме того, факты о заходе в море (на минуточку - там ГОРА!) известны априори. Одно из двух: либо Вы сами оскандалились там и теперь намеренно клевещите, либо просто неопытны и даже не удосужились заранее узнать про место, где собирались отдыхать (хотя бы посмотреть фото и отзывы). Считаю, что, конечно, каждый имеет право на свое личное мнение, но я также и за честность. Просто за отель очень обидно: он такого не заслуживает.

16:01 21.06.19

Я верю, что отзыв искренний. Все, что Вы пишите так и есть. Нас тоже заселили в номер с таким же видом, как и Вас. Но стоит отдать справедливость, мы и платили за боковой вид на горы. Но, я уверена если бы Вы обратились с просьбой поменять номер (неприятный запах и т.д.), что мы и сделали, Вам бы не отказали. Просто это такой отель, что все свои пожелания нужно озвучивать, и тогда отдых пошел бы по другому. Ну и настрой. У Вас как-то с самого начала не задалось.

12:01 04.07.19

Отзыву тоже верю. Отзыв - это общее впечатление об отдыхе в отеле ))) Но у нас не все так безрадостно конечно было ))) В целом отелем довольна, отзыв написала выше.
Про апельсиновый фреш - 100% верно. То, что в кувшинах - разбавлено. Наливается из закупоренных больших бутылок. Пробовали - от выжатого самолично - отличается. Но проблемы нет - отожми и пей.
Про номер - замена - платная. У нас был номер 1349 - тоже с аналогичным видом - на гору, но внизу - тех помещения и постоянные запахи жареного/пареного с кухни, постоянное дребезжание тележками и еще всем подряд до поздней -поздней ночи и рано утром. Один раз сходила - ответ - номеров нет на замену. Думаю, что если бы заплатила - номер бы конечно нашелся.
Семья, с которой там познакомились, доплачивала за смену номера 50 долларов (номера были оба с видом на горы, просто с другой стороны).
Про еду - 100%. Про алкоголь - турецкий в основном. За 9 дней - один раз мне налили Бейлиз ориджинал в пул-баре и сделали вкусный коктейль Пина -коладу тоже там же на след. вечер, один единственный бармен нормальный.
Молочные коктейли - это просто молоко с ложкой сиропа. Мы дома такие не делаем ))))
В лобби-баре вечером один раз нас так обслужили, что никакого желания не было туда еще раз приходить. Я не пью, за все время пребывания заказывала всего раз 5 алкогольные коктейли или Бейлиз... и из этих 5 раз, только два - удачные.
Да, некоторым я видела, все равно что пить и что есть, наваливали полные тарелки и даже не одну. Нам - нет, может к сожалению, а может к счастью ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up