Уютный отель
Доброго времени суток! начну свой рассказ об отеле. Отель небольшой, но очень уютный. Нам возможно повезло при заселении и нас сразу заселили в номер с видом на море и бассейн без доплат (хотя на ресепшене стоит инфостойка, что за вид нужно доплатить). Прилет у нас был вечерний, по приезду сразу заселили, номер был готов, только оплатили турналог.
НОМЕР: небольшой, кровать (точнее 2 полуторки сближенные), 2 прикроватные тумбы, 2 стула, стол с зеркало, шкаф. На балконе 2 пластиковых стульчика. Санузел совместный, но зато ванная, а не душевая кабина.
Есть лифт.
У нас было все включено, поэтому и бар и ресторан был бесплатный. При заселении выдают карточки для посещения бара.
РЕСТОРАН: на входе может быть очередь. Но на вас не пускают, чтобы там в помещении вы спокойно могли взять еду, чтобы ее пополняли вовремя. Места всегда тоже есть. Еда разнообразная и очень вкусная. Были и фрукты и мороженое. Первое на обед (крем-супы). Кролик, свинина, говядина, курица, рыба, морепродукты, национальные блюда.... Очень разнообразное меню
Есть на территории БАССЕЙН, места у бассейна всегда были, вокруг бассейна столики сидеть.
Неподалеку пляж. Но надо обойти железную дорогу (в номере никак не мешает электрички мимо проходящие, их и не слышно; спали с открытым балконом)
Вокруг куча продуктовых - сувенирных магазинов, баров, есть ночной клуб.
СЕЙФ платный, за 7 дней 28 евро.
WIFI платный, но час дается бесплатно. Но я сама могла спокойно подключится бесплатно, правда помучится немного надо. Рядом у бассейна ловится бесплатный интернет от бара, также на пляже есть ресторанчик и скамейки там тоже бесплатный wifi.
Ж\Д станция рядом (5 мин ходьбы). Можно спокойно ездить самим до Барселоны.
На территории отеля курить можно, но в номерах нет. Хотя было такое ощущение, что все курят (особенно если посмотреть на крышу ресторана, где все устелено окурками) .
В общем нам отель очень понравился. С удовольствием туда поедем еще. Конечно были недовольные с нами приехавшие, но не надо забывать, что отель 3* и ожидать от него сервис 5* не нужно... и все что написано в описание то и было.
На ресепшене всегда есть администраторы, которые говорят по-русски, проблем с языком не было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы собираемся в этот отель. Благодарю за отзыв.
Скажите, пожалуйста, ездили ли вы в Барселону все-таки сами и если ездили как именно?
Сейф находится в номере?
Вы по Барселоне тоже передвигались или туда-обратно? Я слышала про красный автобус, который ведёт по всем достопримечательностям. В общем, вопросов масса, в Испании первый раз и они может быть не все по теме отеля, поэтому здесь писать не стала, а личных сообщений не нашла.
В любом случае, большое спасибо, про отель также чем больше информации, тем лучше)
Вы как заходите на вокзал, там сбоку касса (не потеряетесь), на русском или на английском говорите, что вам до Барселоны туда-обратно и сколько билетиков. Кстати, в отеле есть администратор (не знаю как ее зовут, она блондинка) она нам все и рассказала, как добраться на электричке. так что и вы не стесняйтесь у нее тоже можете все уточнить)
По Барселоне мы гуляли сами по приложению maps.me. Были там и автобусы эти красные как раз недалеко от станции, но мы не стали на нем кататься.
Если надо на фонтаны, то они только вечером (мы не стали их ждать), но по парку прошлись. И еще в какой-то музей Гауди теперь билеты только через сайт, в день их выдают около 800шт, и поэтому туда надо заранее покупать билеты, иначе не попасть.
Вот, ещё что по отелю: у вас трансфер из аэ. Барселоны или аэ. Жирона?
Видела (читала) вроде бы есть тренажёрный зал у нашего отеля)
С вайфаем вы правы, это явно "-", это всё же Европейская страна, а не, не менее любимый Египет. Планируем купить местную sim.
И еще на счет ресторана. Там очереди на вход, можно и 15 мин простоять, в обед очереди нет (так как не все по «все включено» приезжают). Для нас не было какой то проблемой явной, но все же мы были не при полном заселении отеля, и не бежали прям к открытию.
Sim. А что значит "обычный оператор" - какая разница, в цене? или ещё в чем-то
Про очереди читали ещё раньше) Из комментариев за 2018. Ну, что ж поделать, переживём:))
Но вот не понравилось что писали про какие-то фотографии постояльцев, якобы сравнивать перед входом в ресторан, они ли из того номера. И про карточки, в обмен на которые дают напитки, то есть такой бумеранг карточка-стакан-карточка. Это ещё у них осталось?
Карточки так и остались, но это не критично. Просто отель работает на разную систему питания и чтобы кто-то лишний не посещал ресторан- фотографируют. А в баре отдаешь свою карточку на бокал и пьешь сколько влезет, потом как все закончил, отдаешь бокал - тебе эту карточку (ну это не совсем удобно). Поэтому большая часть там пьет до последнего. Вас никто не заставляет каждый раз сдавать, главное потом бокал вернуть. А в ресторане карточка все включено, там по ней наливают. Все это из-за тех у кого другой вид питания, они там и оплачивают свои напитки
Фотографирование. Ну, это вообще что-то новое) Браслеты уже не работают? Или настолько люди есть нечестные, которые приходят под видом туристов:))
Карточки. Сказать честно, до конца не поняла. Ты с одним и тем же бокалом болтаешься) Или выпил напиток из бокала, подошел с ним, отдал пустой и взял новый. А в конце вечера меняешь его на карточку (ну или на следующий день, главное чтобы бокал был).
Напитки наливают в чистые бокалы. Карточку бармену отдаёте, он вам наливает в чистый бокал. И когда подходите за новым напитком свой отдаёте, наливают в новый. Карточку отдают, когда бокал сдаёте .
Про wifi ничего сказать не могу... мой телефон сам подключался без паролей и оплаты)) конечно в час пик (когда люди бодрствуют, то все медленно работает, а так мне хватало на мессенджеры ) .