АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 24
Readership: 978
Photos: 12
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
04.06.19 - 18.06.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых для очень не притязательных туристов .

И так ... отдыхаем каждый год по 2-3 раза на морях, и ни разу не оставляла отзыв . Вообще люди редко пишут , когда все понравилось. Ну тут я просто не смогла пройти мимо .

Отдыхали в этом отеле с 4.06-18.06. Семьёй 2 взрослых и 2 ребёнка , 5 лет и 2 года.

У нас задержали рейс , и прибыли мы в отель в 1 час ночи, вместо 20.00 ,Но это уже не вопрос к отелю, естественно .

По сути номер к нашему приезду должен быть реально готов . Но что мы видим . Заходим в номер . Стоит 2 кровати для нас с мужем и старшей дочки , детской кровати нет . 20 минут выясняли , ну ок принесли . Фото приложу , то что нам принесли . Сейф не работает , кондиционер тоже .

Пока без особой паники , но уже на нервах . Так как дети хотят спать , уложить их особо никак . Пришёл мастер , починил в течении 10 минут кондиционер . Сейф сказал , сделают до 11.00 утра , кроватку , типо извините , сейчас пока так , но тоже поменяем до 11.00. На этом и порешили .

Легли спать...и через 30 минут дочь просыпается , мокро , на меня капает . Фото приложу ниже . Оказывается на ее кровать , капает кондиционер . Но в 2 часа ночи уже ничего не хотим выяснять . Отодвинули кровать , поставили мусорное ведёрко из туалета , но звук , кап кап, доканал(( и ведёрко наполнилось на 1/3 за 1 час . То есть каждые 3 часа вставать выливать (( выключили кондиционер, спали в духоте до утра . Про Штору молчу , фото будет ниже . Она была сломана , и не блек аут( для меня удивительно , каждый год ездим в среднем 2 раза на море ( не только Турция), но такое вижу впервые . Утро началось рано(( солнце , привет !

До 11 обещанных утра ничего не изменилось , ничего не исправили , ни поменяли . Мы отправились на рецепшен, там встретили гида, показали все фото и видео нашего номера , он что-то сказал, на рецепшене, и нам сказали подойти к 14.00. Поменяют номер . Мы счастливые ушли , подходим к 14.00 , там толпа новых отдыхающих , рецепщену , нет дела до нас . Ребёнок уснул на руках в итоге . Номер нам дали , хотя сказали , давайте , мы принесём раскладушку для двухлетнего ( а ставить не там некуда было ), там еле Детский манеж помещался . И закончим конфликт, сейф починят и т.д. На вопрос , а кондер вы как исправите ? Новый принесёте ? На это ответ не дали , видимо не знали , как исправить . И дали другой номер . В новом корпусе 7102. Номер огромный , но зачем такой нужен , когда в нем стоит одна кровать на четверых , одна подушка, 2 одеялка маленьких ? Сейфа нет , балкон выходит в производственное помещение к трубам , то есть не на улицу. Окон в номере нет . Только свет от этой двери .

Мы опять на рецепшен и т.д. И там мы провели , реально с 16 до 21.00 , ответ один , кроваток детских нет , и молчок . В общем подняли мы на уши ещё раз гида , Мехмета из их группы в вк ( типо один из управляющих), и Хузейфа Масахи ( вроде так ), последний был в ужасе, говорит , у нас таких номеров нет , покажите карточку , и как так 1 подушка и 1 кровать ( 2 одеялка) на четверых . Увидев карту от номера , он вообще с глазами на лбу был . Видимо этот номер вообще не для отдыхающих , а для персонала. И, наконец-то, нам принесли ещё 2 подушки , 2 одеяла, и 2 раскладушки , сейф принесли ( опять же спустились на рецепшен снова ). Кондиционер тоже сразу в этом номере починили . Ночью спали каждый на своём месте , я правда без подушки . Но для меня это уже были мелочи ( эта подушка , балкон в никуда ) . А наутро вонь канализации усилилась , что дышать нечем .

Блюда не подписаны , не знаешь , что ешь, в отеле Шторы не блек аут. Нет табличек на двери ( не беспокоить /уберите мою комнату). Не указана глубина бассейнов в цифрах . 14 июня уже не наблюдала табличку на пляже места для инвалидов . А думала , что отель молодец , заботится. Но ровно на столько , пока он не заполнился .

Кстати , пляжная линия большая , широкая и длинная . Но зонтов можно было и больше поставить. Мест не хватает , но не потому что отель не готов к такому количеству, а потому что люди занимают лежаки сразу и у бассейна , и на море . Есть то кто занимают и не приходят вовсе . Или приходят уже во второй половине дня . А за это время могли уже многие принять солнечные ванны , искупаться, и пойти в номер . Потом снова вернутся . С едой так же... по 40 человек за арбузом , черешней , яичницей , мороженным . И т.д. Люди набирают , как будто этого всего не видели никогда или едят , как в последний раз . По пол кило( а кто-то и кило ) сразу абрикосов , черешни , по пол арбуза набирают . Черешню уже начали выдавать порционно. И правильно . Люди набирают еду в пакеты. Зачем , не понятно , ведь еда практически постоянно присутствует . Бери , не хочу . Мы уже ходили через дорогу в Мигрос и покупали те же арбузы, черешню и абрикосы за копейки , мороженое брали в магазинчике при отеле , потому что не видели смысла тратить отпуск с двумя маленькими детьми на стоянии в очередях .

В общем отвлеклась ... от номеров .

На утро нас ждал Мехмет , и нам сменили номер . Опять в старом корпусе на 3 этаже , 3409. Вот номер отличный , все есть , все работает , кроме сейфа . Но мы договорились перенести из предыдущего номера наш .

И если бы , не вот этот весь дурдом сначала , впечатления были бы лучше от отеля .

Рецепция нулевая (( игнор полный с их стороны , делают вид сначала , что пытаются решить вашу проблему, как итог , реально просто делают вид .

Нейтральные стороны : анимация так себе . Но она нам не нужна была . Мы себя сами развлекали за пределами отеля .

П.с есть группа в контакте этого отеля . Неугодные отзывы сразу удаляют , спускается админ , до слов : « все это чушь, таких номеров нет , клопов нет , вы конкурент и валите лесом . Что все кто это видят , что -то курят, или заливаются по самое не балуй»

П.п.с аренд колясок, смешно . Одна коляска на весь отель .

На комментарии : чушь, не правда, бред и т.д. Не реагирую. И оправдываться не собираюсь за своё мнение .

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот такая чистая посуда была в начале июня

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

Первый манеж для ребёнка , второй был Нормальный

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Ольга voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

1.8 Beach

3.7 Children services

4.6 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
есть еда вполне вкусная . Море рядом . Центр Конаклы до магазинов 5 минут . Люди выносят еду не видела чтобы ругали нам иногда было удобно это сходить мне одной все взять на себя и детей и пообедать со столом (чистым ) и в спокойствии . Без шума . Посуду потом сами споласкивали и относили в номере не оставляли
Disadvantages
Минусы : Клопы номера по большей части в ужасном состоянии плохо оборудованный пляж нехватка мест даже уже в 7.30 утра . Нигде такого не было . Плохая уборка номеров. Мало персонала поэтому очереди . Экономия во всем . Грязная посуда . Очень скользко у бассейнов. Не хватка воды в стаканчиках .( закрытых ) но это все можно купить
Added 18.06.19 15:14 (5 865 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 19.06.19

Сочувствую и полностью согласна с Вами.У нас номер был 4121 на 4 этаже в новом корпусе,тоже замечала,что по утрам сильно тянет канализацией и была удивлена,что в номере кондиционер висел прям над головой,а кровать не передвинуть.Клопов,к счастью, не замечала,но комаров было много.По поводу группы в ВК -100% попадание),тоже столкнулась с этим,админ группы сразу подчищает негативные отзывы ,да и еще вдобавок пишет безграмотные комментарии.

18:09 19.06.19

ВСЕ ПРАВДА!!!!ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО И МОЙ ОТЗЫВ ВСКОРЕ ПОЯВИТСЯ

23:19 19.06.19

Вам бедным даже с номером не повезло,в отличие от меня,ничего не могу сказать номер был хороший,ну за него мы и заплатили 100долларов.Это единственное чем я осталась довольна.Конечно в эту помойку больше НИКОГДА даже если бесплатно предложили бы

21:20 29.07.19

Я тоже на своей шкуре испытала все прелести этого отеля! Я удивляюсь-как можно писать хорошие отзывы про этот отель?! Этот отель хорош только для 3 звезд! 5 звезд там и рядом не должно стоять! Но некоторые туристы пишут,что все хорошо. А надо писать честные отзывы,надо сбивать рейтинг отеля,и может тогда что-то изменится в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up