Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
- Do not recommend the hotel
08.06.19 - 20.06.19
2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Новый отель с ужасным обслуживанием!!!
Новый отель с ужасным обслуживанием!!!!!! Отдыхали с 8.06.2019 по 20.06.2019 12 ночей. За это время убрали в номере 2 раза. Постельное поменяли один раз. Мусор не выносится, туалетная бумага не пополняется. Полотенца не меняются вообще. Нужно бегать искать горничную которой вечно нет на месте. При этом заплатили не малые деньги, жили во во втором корпусе. В номере что-то с вентиляцией постоянно душно, хотя включали кондиционер. Белье сушить негде. Дорога до моря отдельная история. Везут ровно 200 метров, а дальше по солнцепееку ещё метров 500. С ребенком вообще не вариант. На коляске по песку реально не проехать. На пляже постоянно чужие загорают на лежаках. В столовой не убирают. Мой ребенок подскальзнулся на мокром полу в столовой и ударился головой об стол. Пришлось срочно ехать в Анапу накладывать швы. При выезде будьте бдительны, обязательно нужно браслеты сдать до 12 часов. Если опоздали как мы на час, будьте добры заплатить 2400 руб. при том, что номер горничной мы сдали в 11 час. 45 мин. Буду подавать в суд. Слава богу доказательства собрала в полном объеме.
Other pictures
Hotel logo
Other pictures
Other pictures
Юлия rated hotel services
1.5 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.0 Beach
3.0 Children services
1.3 Location convenience
2.5 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
Disadvantages
Очень много.
Added
20.06.19
16:15
(1 085 characters in the review)
say Thanks
10:51 21.06.19
Уважаемая Юлия, благодарим за Ваш содержательный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов или проблем, касаемых обслуживания в отеле, убедительно просим Вас связываться со службой качества сервиса курорта Miracleon. Так же напоминаем Вам о необходимости ознакомления с правилами бронирования отеля и перечнем оказываемых услуг перед заселением. Спасибо за выбор FioLeto!
22:12 21.06.19
Спасибо Вам за оперативный ответ! Вы бы так реагировали на просьбы постояльцев отеля. Хочется пожелать Вам скорейшей смены управляющего отеля, который совершенно не компетентен. Такое ощущение, что он ещё вчера торговал на рынке. Разговаривает по хамски, элементарных вещей не знает. О том что существует Постановление Правительства № 1085 вообще похоже не слышал.
Написала жалобу в Райпотребнадзор. В конце хочется сказать. Не умеете работать с людьми -не работайте!
Add a comment
Add a comment